В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
SF90 — флагманская модель Ferrari, и эта новая «Versione Speciale» может быть еще более быстрой версией.

Новый Ferrari SF90 Versione Speciale - шпионские снимки

10 Июня 2022

Новый Ferrari SF90 Versione Speciale снова шпионили.

  

Как и прежде, мы можем видеть увеличенный приподнятый воздуховод на переднем капоте в стиле так называемого S-Duct на суперкаре Ferrari 488 Pista. Это метод создания прижимной силы, взятый из Формулф-1, который работает, направляя воздух через воздух
 

SF90 — флагманская модель Ferrari, и эта новая «Versione Speciale» может быть еще более быстрой версией.

 

Когда мы заметили эту новую версию Ferrari SF90 на тестах еще в мае, мы подумали, что это обновленная версия гибридного суперкара. Тем не менее, эти последние шпионские снимки указывают на некоторые интересные изменения по сравнению с обычным автомобилем, предполагая, что мы можем рассматривать SF90 Versione Speciale.

 

Стандартный SF90 носит кодовое название F173, и Ferrari любит обозначать более быстрые и экстремальные версии своих дорожных автомобилей буквой «VS» (сокращение от Versione Speciale) на протяжении всего этапа создания прототипа.

 

Камуфляж, покрывающий этот тестовый автомобиль, более всеобъемлющий, чем на предыдущих шпионских снимках, но это потому, что он скрывает новые модификации.

  

Как и прежде, мы можем видеть увеличенный приподнятый воздуховод на переднем капоте в стиле так называемого S-Duct на суперкаре Ferrari 488 Pista. Это метод создания прижимной силы, взятый из Формулф-1, который работает, направляя воздух через воздух
 

Как и прежде, мы можем видеть увеличенный приподнятый воздуховод на переднем капоте в стиле так называемого S-Duct на суперкаре Ferrari 488 Pista. Это метод создания прижимной силы, взятый из Формулф-1, который работает, направляя воздух через воздухозаборники в передней части автомобиля через вентиляционные отверстия в капоте.

  

Поскольку приподнятый воздуховод расположен почти прямо над местом, где расположена пара передних электродвигателей нынешнего автомобиля, можно предположить, что тестовый автомобиль SF90 может похвастаться новой установкой двигателя, которая требует большего охлаждения для поддержания температуры под контролем.

 

Изменения в аэродинамике спереди, вероятно, означают, что задняя часть этого более горячего SF90 должна будет адаптироваться. Активный задний спойлер выглядит больше и вертикальнее, чем раньше, что также способствует увеличению прижимной силы.

 

В остальном тестовый автомобиль сохраняет тот же дизайн, что и SF90, а под кузовом мы, вероятно, увидим тот же 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом, соединенный с аккумулятором и электродвигателем. Нам придется подождать и посмотреть, удалось ли Ferrari выжать из него больше, чем 986 л.с. и 900 Нм крутящего момента стандартного автомобиля.

 

Тем не менее, есть также шанс, что этот Ferrari SF90 вообще не является прототипом для более быстрого варианта. Вместо этого есть шанс, что это может быть испытательный стенд для обновленных технологий электроники, которые будут использоваться на SF90 или других гибридных Ferrari. Это также может быть связано с другими техническими обновлениями, такими как улучшенный литий-ионный аккумулятор и усовершенствование систем активной безопасности Ferrari.

 

Если эта замаскированная разработка Ferrari SF90 будет предназначена для производства, по крайней мере, часть дополнительных деталей может быть раскрыта позже в этом году. 16 июня 2022 года Ferrari проведет встречу с инвесторами в День фондового рынка, на которой компания раскроет свою долгосрочную стратегию и планы на будущие продукты, которые также могут включать множество обновлений для SF90.