В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Итак, BMW пошел на это в одиночку. Чтобы продвигать автомобиль, он представил M1 в известном, но ныне несуществующем чемпионате мира по спортивным автомобилям. Это была целая гонка в воскресенье, продажа в понедельник.

Познакомьтесь с механиком с многомиллионной коллекцией BMW M1

10 Июня 2022

Как скромному механику достались первоклассные машины BMW стоимостью в миллионы долларов?

  

История Вагнера начинается в 1979 году с запуском серии Procar. Серия был недолгой и проходила только в 1979 и 1980 годах. Но на этом история Вагнера с M1 Procar не закончилась.
 

BMW M1, возможно, был началом уважаемого подразделения Bimmer M, но это был своего рода провал, когда он был запущен. В наши дни вы можете рассчитывать заплатить около 500 000 долларов за нетронутый экземпляр, в то время как гоночная версия Procar практически бесценна.

 

Так как же Фриц Вагнер оказался с тремя такими?

   

 

Сначала нам нужно понять гоночное наследие M1. M1 был первым автомобилем BMW со средним расположением двигателя, и он был построен, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Ferrari. Поклонникам BMW пришлось десятилетиями ждать второй модели со средним расположением двигателя, которой оказался i8.

 

BMW объединилась с Lamborghini, но эти отношения не оправдались, как и можно было ожидать. По иронии судьбы, Lamborghini в конечном итоге обратилась к другому немецкому производителю, чтобы не исчезнуть в безвестности.

 

Итак, BMW пошел на это в одиночку. Чтобы продвигать автомобиль, он представил M1 в известном, но ныне несуществующем чемпионате мира по спортивным автомобилям. Это была целая гонка в воскресенье, продажа в понедельник.

 

Чтобы помочь произвести достаточное количество омологированных автомобилей, BMW запустил серию Procar, выпущенную в единственном экземпляре, которая послужила разогревом для гонок F1. В этой серии участвовало много гонщиков Формулы-1, а Фриц Вагнер был механиком в гоночной команде Cassani.

 

История Вагнера начинается в 1979 году с запуском серии Procar. Серия был недолгой и проходила только в 1979 и 1980 годах. Но на этом история Вагнера с M1 Procar не закончилась.

 

В 1981 году Хельмут Марко попросил Вагнера построить Procar «Pub Design» для участия в гонках в Ле-Мане. Он назывался «Pub Car», потому что четыре паба спонсировали автомобиль, и каждому пабу принадлежала четверть автомобиля. В эти дни Марко проводит время, раздражая фанатов F1.

 

Вагнер заметил странное явление, происходящее во время этих гонок. Вместо того, чтобы чинить детали, гоночные команды просто использовали совершенно новые. Поэтому Вагнер начал скупать все подержанные детали и в итоге получил огромный запас запчастей BMW M1 Procar. Это как серия Hoarders, но для фанатов BMW.

 

В конце концов Вагнер понял, что у него достаточно деталей, чтобы собрать целую машину. Хотя из видео это не так ясно, похоже, что у него есть по крайней мере три полноценные модели, сделанные из оригинальных деталей. Вагнер не сильно бережет машины. Он регулярно ездить прокатиться или даже на трек.

 

Вагнер хочет продать некоторые автомобили настоящим гонщикам, таким как Нельсон Пике, но он более чем счастлив оставить их себе, если они им не нужны.