Porsche разрабатывает новое активное аэродинамическое тягово-сцепное устройство
16 Июня 2022Немецкий производитель спортивных автомобилей твердо верит в повышение эффективности каждой мелочи.

Автомобильный мир создает свои проблемы. Внедорожники предназначались для тяжелой работы, такой как буксировка, а спортивные автомобили предназначались для быстрой езды, но, поскольку мы объединили эти две сферы в одну, производительным внедорожникам пришлось проявить творческий подход. Возьмем, к примеру, Aston Martin DBX707, который имеет гигантский задний диффузор из карбона для улучшения характеристик. Но в США тот же Aston не предназначен для буксировки, так как имеющееся в наличии выдвижное тягово-сцепное устройство имеет единый размер и не может быть заменено на шаровое тягово-сцепное устройство большего размера, как это необходимо в Америке. Модернизация вторичного ресивера будет сложной из-за вышеупомянутого диффузора. Но Porsche считает, что у них есть способ обойти эту загадку.
Патентные заявки, поданные как в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO), так и в Deutsches Patent- und Markenanmt (DPMA), показали активную конструкцию диффузора и автоматически развертываемое тягово-сцепное устройство, которые могут иметь большое значение для производительных внедорожников и аэродинамической эффективности буксируемых электромобилей.
Предпосылка дизайна проста: задний диффузор разбит на несколько частей, каждая из которых активна и может перемещаться вверх и вниз по мере необходимости.

При необходимости весь диффузор наклоняется вниз, открывая полость в задней части автомобиля, открывая скрытый приемник прицепного устройства, который затем можно установить на место.
Согласно патентным документам, створка диффузора полностью открывается, когда транспортное средство неподвижно, что позволяет установить тягово-сцепное устройство, после чего диффузор возвращается в исходное положение, а центральный элемент приспосабливается к положению, слегка повернутому вниз от исходного положения. Это позволяет почти полностью использовать диффузор в его конструкции по умолчанию. Porsche утверждает, что это улучшит аэродинамическую эффективность автомобиля с прицепом.
Это может показаться тривиальным, но в эпоху эффективности (читай: запас хода электромобиля зависит от аэродинамики) сопротивление, создаваемое развернутым тягово-сцепным устройством, особенно там, где оно оставляет зияющую щель в днище автомобиля, создавая избыточное сопротивление, может отрицательно сказаться на эффективности. Этот патент также оставляет дверь открытой для активной аэродинамики, с помощью которой можно постепенно регулировать заслонку диффузора, чтобы адаптировать воздушный поток. Это необязательно должно происходить и при прицепе, так как элемент диффузора можно перемещать почти так же, как активное заднее крыло.
Сами патентные чертежи относительно универсальны по дизайну, но поскольку электромобиль Porsche Macan EV уже находится в разработке, а Taycan Cross Turismo является почти идеальным приключенческим электромобилем для современной элиты, у Porsche, возможно, будет множество возможностей реализовать эту концепцию на практике наряду с некоторыми другими активными аэродинамическими устройствами, о которых мы уже говорили.
-
Керамика кузова + оклейка капота и фар Porsche Cayenne III
Владелец статусного премиум-кроссовера Porsche Cayenne ранее уже обращался в Топ Тюнинг Москва за ремонтом центрального заднего фонаря и...
-
Установка 3D кругового обзора 360° + тюнинг-модернизация обвеса Porsche Cayenne 3
Porsche Cayenne III (2018+) — автомобиль, в котором статус и технологии идут рука об руку. Задача команды Топ Тюнинг — усилить оба аспекта. В...
-
Замена линз в фарах Porsche Boxster S 981 – сравнение до и после
Porsche Boxster S 981 — спортивный родстер, сочетающий драйв, эмоции и немецкую инженерию. К сожалению, один нюанс в на первый взгляд...
-
Монтаж системы камер 360° – круговой обзор для Porsche Cayenne III
Владельцы Porsche — народ требовательный. И это справедливо: автомобиль за миллионы должен не просто ездить, а предугадывать желания,...
-
Зона риска Porsche 911 VII рестайлинг в полиуретановую пленку
Передняя часть премиального спорт-купе нуждалась в качественной защите от царапин, потертостей и сколов – оклейка зоны риска...
-
Установка системы кругового обзора 360° + доводчики дверей Porsche Cayenne III
Премиальный кроссовер предпоследнего поколения не удовлетворял требованиям владельца, который хотел обеспечить уровень комфорта,...
-
Оклейка защитной пленкой зоны риска нового Porsche Cayenne
Кузов совсем нового Porsche Cayenne поражает свой блеском и сиянием — владелец хочет сохранить ЛКП передней части любимого автомобиля в...
-
Ремонт + защита фар Porshe Panamera Turbo S антгиравийной пленкой
Царапины и потертости на стеклах фар не только существенно влияют на общий образ автомобиля и его внешнюю эстетику, но и негативно...
-
Полировка кузова + оклейка зоны риска Porsche Cayenne III рестайлинг
За менее чем три года эксплуатации лакокросочный слой на кузове кроссовера Porsche Cayenne III рестайлинг последнего поколения пришел в...
-
Установка электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для Porsche Cayenne I
Современные тренды в автомобильной индустрии акцентируют внимание на экологии и звуковом комфорте, что напрямую влияет на...
-
Атмосферная LED подсветка – эффектное дооснащение салона Porsche Cayenne 958
За длительный срок эксплуатации владельцу Porsche Cayenne 958 наскучил стандартный интерьер любимого авто. Было принято решение качественно...
-
Защита лобового стекла Porsche Cayenne III пленкой от сколов
В Топ Тюнинг Москва обратился владелец шикарного внедорожника Porsche Cayenne 2018. Бронирование лобового стекла — это эффективный способ...