Porsche разрабатывает новое активное аэродинамическое тягово-сцепное устройство
16 Июня 2022Немецкий производитель спортивных автомобилей твердо верит в повышение эффективности каждой мелочи.
Автомобильный мир создает свои проблемы. Внедорожники предназначались для тяжелой работы, такой как буксировка, а спортивные автомобили предназначались для быстрой езды, но, поскольку мы объединили эти две сферы в одну, производительным внедорожникам пришлось проявить творческий подход. Возьмем, к примеру, Aston Martin DBX707, который имеет гигантский задний диффузор из карбона для улучшения характеристик. Но в США тот же Aston не предназначен для буксировки, так как имеющееся в наличии выдвижное тягово-сцепное устройство имеет единый размер и не может быть заменено на шаровое тягово-сцепное устройство большего размера, как это необходимо в Америке. Модернизация вторичного ресивера будет сложной из-за вышеупомянутого диффузора. Но Porsche считает, что у них есть способ обойти эту загадку.
Патентные заявки, поданные как в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO), так и в Deutsches Patent- und Markenanmt (DPMA), показали активную конструкцию диффузора и автоматически развертываемое тягово-сцепное устройство, которые могут иметь большое значение для производительных внедорожников и аэродинамической эффективности буксируемых электромобилей.
Предпосылка дизайна проста: задний диффузор разбит на несколько частей, каждая из которых активна и может перемещаться вверх и вниз по мере необходимости.
При необходимости весь диффузор наклоняется вниз, открывая полость в задней части автомобиля, открывая скрытый приемник прицепного устройства, который затем можно установить на место.
Согласно патентным документам, створка диффузора полностью открывается, когда транспортное средство неподвижно, что позволяет установить тягово-сцепное устройство, после чего диффузор возвращается в исходное положение, а центральный элемент приспосабливается к положению, слегка повернутому вниз от исходного положения. Это позволяет почти полностью использовать диффузор в его конструкции по умолчанию. Porsche утверждает, что это улучшит аэродинамическую эффективность автомобиля с прицепом.
Это может показаться тривиальным, но в эпоху эффективности (читай: запас хода электромобиля зависит от аэродинамики) сопротивление, создаваемое развернутым тягово-сцепным устройством, особенно там, где оно оставляет зияющую щель в днище автомобиля, создавая избыточное сопротивление, может отрицательно сказаться на эффективности. Этот патент также оставляет дверь открытой для активной аэродинамики, с помощью которой можно постепенно регулировать заслонку диффузора, чтобы адаптировать воздушный поток. Это необязательно должно происходить и при прицепе, так как элемент диффузора можно перемещать почти так же, как активное заднее крыло.
Сами патентные чертежи относительно универсальны по дизайну, но поскольку электромобиль Porsche Macan EV уже находится в разработке, а Taycan Cross Turismo является почти идеальным приключенческим электромобилем для современной элиты, у Porsche, возможно, будет множество возможностей реализовать эту концепцию на практике наряду с некоторыми другими активными аэродинамическими устройствами, о которых мы уже говорили.
-
Защита лобового стекла Porsche Cayenne III пленкой от сколов
В Топ Тюнинг Москва обратился владелец шикарного внедорожника Porsche Cayenne 2018. Бронирование лобового стекла — это эффективный способ...
-
Ремонт задней оптики для Porsche Cayman III 718 (982), замена плат и обратная спайка
Задняя оптика автомобилей марки Porsche условиях сурового российского климата, низких температур часто становится уязвимой и...
-
Устранение запотеваний заднего фонаря Porsche 911 VII под ключ
В рамках очередного проекта по ремонту задней оптики нового Porsche 911 VII поколения специалисты установочного центра восстановили...
-
Шумка арок и подкрылков, доводчики в двери Porsche Panamera
В рамках сегодняшнего обзора представлен готовый результат составной работы специалистов установочного центра Топ Тюнинг Москва по...
-
Ремонт заднего фонаря Porsche Taycan I поколения
Фамильная черта легендарной марки Porsche – продолговатый задний фонарь нередко становится уязвимым местом для этих авто в ходе...
-
Замена стекла фары на Porsche Boxter 981
Ваш Porsche Boxster заслуживает самого лучшего ухода и внимания. С годами стекла фар могут потускнеть, покрыться царапинами или треснуть. Это...
-
Исправление работы запотевших задних фонарей Porsche Cayenne III
В сегодняшнем обзоре будет рассмотрено решение самой наболевшей проблемы всех владельцев Porsche Macan и Porsche Cayenne, а именно —...
-
Ремонт задних фонарей для Porsche Cayenne III
Автомобильную марку Porsche определено можно считать одним из самых узнаваемых мировых брендов, Такие модели как Panamera, Macan, Cayenne заняли...
-
Лазерный свет в Порше Бокстер 981
Еще один яркий и довольно редкий в наших краях автомобиль поступил в работу на замену линз. Шикарный, быстрый родстер от легендарной...
-
Защита радиаторов в Porsche Cayenne 958 на весь срок владения
Очередной пример превентивной защиты системы охлаждения в Porsche Cayenne 958. Работы по монтажу сетки выполнялись спустя несколько лет...
-
Установка сетки фильтра в передний бампер Порше Кайен 958
Не секрет, что штатная решетка в переднем бампере Порше Кайена создана дизайнерами VAG с прицелом на эксплуатацию в жарком климате ОАЭ,...
-
Легкая защита и косметический ремонт дисков Porsche Cayenne
Поддержание любого автомобиля в достойном состоянии требует особого внимания. Особенно когда речь заходит об обслуживании тюнинг...