В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Мы думаем, что он будет еще быстрее, но есть довольно серьезная аэродинамика, которая удерживает фургон в правильном направлении.

2000-сильный фургон Ford быстрее, чем Bugatti Chiron

24 Июня 2022

Ford Transit Supervan — это длинная, старая и очень сумасшедшая история.

  

Мы думаем, что он будет еще быстрее, но есть довольно серьезная аэродинамика, которая удерживает фургон в правильном направлении.
 

Это совсем другая тема, в другой раз. Но тут новейшая версия фургона, которую Ford только что впервые показал на Фестивале скорости в Гудвуде, родине Transit Supervan.

 

Этот новый супервэн отличается от других во многом из-за трансмиссии, которая теперь электрическая. Он называется Ford Pro Electric Supervan и имеет мощность 1972 лошадиные силы. Ford даже не говорит официально, что этот супервэн основан на фургоне Ford E-Transit. Вместо этого он просто говорит «вдохновленный», в основном потому, что все, что напоминает скромный фургон, было выброшено. У этой версии Supervan опоры больше, чем у Ford GT, а время разгона до сотни составляет менее двух секунд. Это быстрее, чем Bugatti Chiron.

  

Это супервэн для современной эпохи. Хотя нам бы очень хотелось увидеть новый двигатель Ford GT сзади, сборочная команда вместо этого выбрала «сделанную на заказ» батарею мощностью 50 кВт, соединенную с четырьмя электродвигателями, по одному на каждом углу. Эти четыре двигателя на максимальной мощности разгонят фургон до максимальной скорости 300 км/ч.

 

Мы думаем, что он будет еще быстрее, но есть довольно серьезная аэродинамика, которая удерживает фургон в правильном направлении.

  

 

В дополнение к огромным контрфорсам для уменьшения лобового сопротивления вы заметите всевозможные диффузоры, крылья и воздухозаборники, некоторые из которых используются для охлаждения массивных тормозов.

 

«Шанс стать частью культовой истории SuperVan и переосмыслить то, чем он может быть в 21 веке, был возможностью мечты», — сказал Амко Ленартс, директор по дизайну Ford of Europe. «Четвертая глава истории SuperVan разработана так, чтобы быть самой быстрой и экстремальной, но при этом сохранить ДНК Transit. Пропорции представляют собой более драматическую версию того, что мы разработали для E-Transit Custom, а передняя световая полоса создает футуристическое выражение, что делает электрический суперфургон абсолютной вершиной языка дизайна Transit».

 

Ford стремился указать, что этот фургон является самым современным супервэном, о чем свидетельствует экран синхронизации рядом с гоночным рулем, который находится прямо за пределами таких автомобилей, как Mach E и Lightning. У него также есть навигация и точка доступа Wi-Fi, которую Ford использует для передачи данных телеметрии инженерам автомобиля в режиме реального времени.

 

Экран также управляет режимами вождения Supervan, которых существует четыре: Road для «обычного вождения», Track для быстрой езды, Drag для тошноты пассажиров, Drift для больших заносов и, наконец, Rally для скандинавских фильмов. Также в экран встроен ползунок «скольжения», который управляет контролем тяги, чтобы обеспечить определенные уровни проскальзывания колес.

  

Ford говорит, что есть также режим «очистка шин», который по сути представляет собой кнопку «бернаут». Он будет раскручивать переднюю или заднюю оси для прогорания, блокируя ось, которая не используется. На этой неделе на Фестивале скорости в Гудвуде новейший Transit Supervan под управлением победителя Ле-Мана Ромена Дюма поедет в гору.