![Мы думаем, что он будет еще быстрее, но есть довольно серьезная аэродинамика, которая удерживает фургон в правильном направлении.](https://top-tuning.ru/w351h211/upload/images/news/106795/ford_2000hp_van_6.jpg)
2000-сильный фургон Ford быстрее, чем Bugatti Chiron
24 Июня 2022Ford Transit Supervan — это длинная, старая и очень сумасшедшая история.
![2000-сильный фургон Ford быстрее, чем Bugatti Chiron Мы думаем, что он будет еще быстрее, но есть довольно серьезная аэродинамика, которая удерживает фургон в правильном направлении.](/upload/images/news/106795/ford_2000hp_van_7.jpg)
Это совсем другая тема, в другой раз. Но тут новейшая версия фургона, которую Ford только что впервые показал на Фестивале скорости в Гудвуде, родине Transit Supervan.
Этот новый супервэн отличается от других во многом из-за трансмиссии, которая теперь электрическая. Он называется Ford Pro Electric Supervan и имеет мощность 1972 лошадиные силы. Ford даже не говорит официально, что этот супервэн основан на фургоне Ford E-Transit. Вместо этого он просто говорит «вдохновленный», в основном потому, что все, что напоминает скромный фургон, было выброшено. У этой версии Supervan опоры больше, чем у Ford GT, а время разгона до сотни составляет менее двух секунд. Это быстрее, чем Bugatti Chiron.
Это супервэн для современной эпохи. Хотя нам бы очень хотелось увидеть новый двигатель Ford GT сзади, сборочная команда вместо этого выбрала «сделанную на заказ» батарею мощностью 50 кВт, соединенную с четырьмя электродвигателями, по одному на каждом углу. Эти четыре двигателя на максимальной мощности разгонят фургон до максимальной скорости 300 км/ч.
Мы думаем, что он будет еще быстрее, но есть довольно серьезная аэродинамика, которая удерживает фургон в правильном направлении.
В дополнение к огромным контрфорсам для уменьшения лобового сопротивления вы заметите всевозможные диффузоры, крылья и воздухозаборники, некоторые из которых используются для охлаждения массивных тормозов.
«Шанс стать частью культовой истории SuperVan и переосмыслить то, чем он может быть в 21 веке, был возможностью мечты», — сказал Амко Ленартс, директор по дизайну Ford of Europe. «Четвертая глава истории SuperVan разработана так, чтобы быть самой быстрой и экстремальной, но при этом сохранить ДНК Transit. Пропорции представляют собой более драматическую версию того, что мы разработали для E-Transit Custom, а передняя световая полоса создает футуристическое выражение, что делает электрический суперфургон абсолютной вершиной языка дизайна Transit».
Ford стремился указать, что этот фургон является самым современным супервэном, о чем свидетельствует экран синхронизации рядом с гоночным рулем, который находится прямо за пределами таких автомобилей, как Mach E и Lightning. У него также есть навигация и точка доступа Wi-Fi, которую Ford использует для передачи данных телеметрии инженерам автомобиля в режиме реального времени.
Экран также управляет режимами вождения Supervan, которых существует четыре: Road для «обычного вождения», Track для быстрой езды, Drag для тошноты пассажиров, Drift для больших заносов и, наконец, Rally для скандинавских фильмов. Также в экран встроен ползунок «скольжения», который управляет контролем тяги, чтобы обеспечить определенные уровни проскальзывания колес.
Ford говорит, что есть также режим «очистка шин», который по сути представляет собой кнопку «бернаут». Он будет раскручивать переднюю или заднюю оси для прогорания, блокируя ось, которая не используется. На этой неделе на Фестивале скорости в Гудвуде новейший Transit Supervan под управлением победителя Ле-Мана Ромена Дюма поедет в гору.
-
Сравнение звука электронного выхлопа THOR & ECHO и штатной системы GLE AMG 53
Очередной проект завершен и установленный набор из двух генераторов звука THOR и модуля ECHO изменили восприятие от мощного GLE V167 AMG 53 с...
-
Монтаж тюнинг-спойлера для Toyota GT86 II под ключ
В рамках сегодняшнего проекта представлен результат работы по апгрейду заводского обвеса спортивного купе Тойота GT86 2-ого поколения....
-
Комплексный детейлинг кузова и салона Acura MDX IV
Толщина лакокрасочного слоя на поверхности кузова современных авто составляет в среднем около 60-100 микрон, чего конечно же не...
-
Защитные сетки в радиатор и бампер Chery Tiggo 7 Pro MAX
В ходе проделанных работ решетка радиатора и переднего бампера китайского кроссовера Chery Tiggo 7 Pro получила практичную модификацию....
-
Оклейка глянцевой пленкой, детейлинг, ремонт лобового стекла на Porsche 911 Targa 4
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – Porsche 911 Targa 4, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Тюнинг выхлопной системы – установка Thor & Echo на Jetour T2
Jetour T2 — универсальный внедорожник 2023 года выпуска с элегантным кузовом, который сочетает в себе современный стиль и...
-
Переделка задних фонарей BMW X4 под Европу
Ни для кого не является секретом тот факт, что постановка нового, только что приобретенного автомобиля на учет в ГИБДД имеет множество...
-
Установка защитной сетки в бампер и решетку радиаторов Geely Monjaro
Яркий и стильный Geely Monjaro заслуживает надежной защиты радиаторов. Установка сетки в передний бампер – это не только эстетическое...
-
BMW X7 G07 – оклейка защитной пленкой, химчистка салона и восстановление дисков
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – BMW X7 G07, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Силовые пороги-ступени и хрусталь в салон BMW X7 G07
В рамках сегодняшнего проекта штатный обвес нового немецкого кроссовера BMW X7 G07 был дополнен двумя силовыми порогами, а салон авто...
-
Защитная оклейка мониторов в салоне BMW X7
Не один кузов авто требует качественной защиты. Салон, с которым водитель взаимодействует постоянно, включает в себя множество...
-
Тюнинг руля для Honda Accord VIII: старый руль в трейд-ин
В ходе проекта потрепанный заводской руль Хонда Аккорд, уже не приносивший удовольствия при вождении, был полностью перешит в новый...