В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Крошечные пропорции всего 1,1 метра в высоту, 3,5 метра в длину и 1,7 метра в ширину в сочетании с корпусом из карбона дают ему вес менее 1000 кг. Усовершенствованная аэродинамика фан-кара производит 2000 кг прижимной силы, что позволяет ему эффектив

McMurtry Spierling - рекордсмен по подъему на холм в Гудвуде

27 Июня 2022

McMurtry Spierling мощностью 1000 л.с. — крошечный полностью электрический одноместный гиперкар.

   

Крошечные пропорции всего 1,1 метра в высоту, 3,5 метра в длину и 1,7 метра в ширину в сочетании с корпусом из карбона дают ему вес менее 1000 кг. Усовершенствованная аэродинамика фан-кара производит 2000 кг прижимной силы, что позволяет ему эффектив
 

Автомобильная компания McMurtry из Глостершира только что выиграла знаменитое восхождение на холмы в Гудвуде на своем полностью электрическом Spierling. Компактный гиперкар проехал за 39,08 секунды, превзойдя предыдущий рекорд Volkswagen ID.R, установленный в 2019 году, на 0,8 секунды.

 

Spierling в переводе с ирландского означает «гроза», и хотя он не издавал громоподобного звука на холме, электрическая трансмиссия мощностью примерно 1000 л.с. (технические подробности еще не предоставлены) придавала творению Макмертри невероятное ускорение. Было заявлено время разгона от 0 до 100 км/ч менее двух секунд, что кажется правильным, судя по ролику Гудвуда о пробеге Спирлинга.

  

Однако McMurtry Spierling — это больше, чем просто мощность.

  

Крошечные пропорции всего 1,1 метра в высоту, 3,5 метра в длину и 1,7 метра в ширину в сочетании с корпусом из карбона дают ему вес менее 1000 кг. Усовершенствованная аэродинамика фан-кара производит 2000 кг прижимной силы, что позволяет ему эффектив
 

Крошечные пропорции всего 1,1 метра в высоту, 3,5 метра в длину и 1,7 метра в ширину в сочетании с корпусом из карбона дают ему вес менее 1000 кг. Усовершенствованная аэродинамика фан-кара производит 2000 кг прижимной силы, что позволяет ему эффективно подавлять всю эту мощность, а отсутствие веса означает, что Макмертри стремится проехать более 500 км на одном заряде.

  

McMurtry также заявил, что планирует сделать Spierling разрешенным для использования на дорогах. Фирма заявляет, что это «возможно, самый дикий электромобиль, который когда-либо получал номерные знаки». Мы полагаем, что объемы производства будут ограничены, а цена будет конкурировать с самыми дорогими гиперкарами в продаже. Однако агрессивная аэродинамика может быть смягчена для дорожных версий.

 

Мы не знаем, когда McMurtry надеется представить Spierling, на котором можно будет ездить по дорогам, но потенциальные покупатели могут зарезервировать свой автомобиль прямо сейчас на сайте компании.