Электрическая версия купе A110 с открытым верхом демонстрирует четкие намерения Alpine в области электромобилей.

Alpine — это компания с полностью электрическим будущим, и перед выпуском новой линейки моделей производительный бренд, принадлежащий Renault, представил концепцию электромобиля на основе своего существующего спортивного автомобиля A110.
Представленный накануне уик-энда Гран-при Франции концепт A110 E-ternité призван отпраздновать 60-летие Alpine и продемонстрировать исследовательскую работу, которую инженеры компании проводят в области электроэнергии. В трансмиссии используются те же аккумуляторные модули, что и в недавно выпущенном Renault Megane E-Tech, но их пришлось переставить, чтобы втиснуть в существующее шасси A110.
Аккумуляторная батарея имеет общий вес 392 кг, но Alpine заявляет, что умные методы изготовления в других местах уменьшили прибавку в весе по сравнению с A110 с двигателем внутреннего сгорания всего до 258 кг. Емкость аккумулятора 60 кВтч позволяет E-ternité проехать до 420 км без подзарядки.
Автомобиль использует «стандартный электронный двигатель» Renault Group, приводящий в движение задние колеса. Он развивает мощность 239 л.с. Это помогает автомобилю обеспечивать фирменное резкое ускорение со временем 0-100 км/ч за 4,5 секунды, но сохраняет относительно высокую максимальную скорость для EV 250 км/ч.
Наиболее очевидным физическим отличием по сравнению с существующим бензиновым A110 является открытая крыша.

Инженеры использовали собственную технологию для изготовления каркасов крыши из карбона, отвечая на то, что Alpine называет «требованиями к кабриолету A110». Внутри есть новая информационно-развлекательная система, которая использует собственный Android-планшет водителя, чтобы помочь централизованно хранить свои приложения и профили. Система также управляет модернизированной стереосистемой с восемью динамиками.
На самом деле Alpine построил два экземпляра A110 E-Ternité — один является технической моделью, другой предназначен для демонстрации новых разработок в таких материалах, как лен, — но компания не объявила о производственных планах. Тем не менее, вполне возможно, что полностью электрический A110 может быть предложен в качестве модели «моста» между нынешним автомобилем, дебютировавшим еще в 2017 году, и полностью электрическим спортивным автомобилем Alpine, который разрабатывается совместно с Lotus. Ожидается, что последний появится не раньше 2025 года, что может дать время для очень ограниченного производства электрических A110 на предприятии Alpine в Дьеппе. Учитывая задействованные технологии и количество, они будут стоить значительно выше, чем вариант с двигателем внутреннего сгорания.
-
Круговой обзор 360° последнего поколения с парктронниками в Volvo V90 рестайлинг
В ходе сегодняшнего обзора впервые будет установлена обновленная версия системы кругового обзора Panorama V5 для Volvo V90 II рестайлинг....
-
Установка умных bi-LED линз в фары Volkswagen Passat B7
Более чем 10 лет непрерывной эксплуатации заметно сказались на работе штатной ксеноновой оптики городского седана. Оригинальные линзы...
-
Ремонт + защита фар Porshe Panamera Turbo S антгиравийной пленкой
Царапины и потертости на стеклах фар не только существенно влияют на общий образ автомобиля и его внешнюю эстетику, но и негативно...
-
Монтаж автоматических выдвижных порогов для Mercedes G-class AMG II
Владелец дорого и премиального внедорожника искал выгодное и эффективное решение для повышения комфорта при эксплуатации любимого...
-
Замена линз в фарах, полировка, оклейка передней оптики Audi A4 B9
Устаревшая передняя оптика бизнес-седана потеряла свою функциональность. За время эксплуатации штатные биксеноновые линзы перестали...
-
Полная химчистка салона + перешив руля для BMW X6 G06
За длительный срок активной эксплуатации элементы интерьера премиального кроссовера BMW X6 G06 значительно потеряли внешнюю...
-
Тюнинг передней оптики Li L7 – монтаж супер ярких линз Max Beam 2.0
Матричные линзы, которыми был оснащен гибридный кроссовер Lixiang L7, демонстрировали недостаточную эффективность в условиях слабого...
-
Стильный тюнинг решетки радиатора Mercedes-Benz GLS X167
Апгрейд штатной радиаторной решетки – эффектный и заметный способ для преображения внешности любимого авто. Хозяином премиального...
-
Полировка кузова + оклейка зоны риска Porsche Cayenne III рестайлинг
За менее чем три года эксплуатации лакокросочный слой на кузове кроссовера Porsche Cayenne III рестайлинг последнего поколения пришел в...
-
Установка крышек боковых зеркал с поворотниками для Ssang Yong Kyron рестайлинг
Владелец внедорожника решил повысить безопасность при проведении маневров на дороге. Выгодным решением проблемы стала установка...
-
Удаление царапин, керамика кузова и полный антихром для BMW X6 G06
В ходе активной эксплуатации лакокрасочный слой на кузове премиального купе-кроссовера потерял первоначальный блеск, обзавелся...
-
Замена решетки радиатора для Mercedes-Benz GLC C253 – тюнинг-модернизация
Mercedes GLC Coupe C253 — премиальный кроссовер, сочетающий в себе элегантный внешний вид, комфорт и спортивный характер. Владелец хотел...
- Показать все