
Производитель Mini Moke продан EV Technology Group
25 Июля 2022Компания заявляет, что продажа поможет превратить Moke в глобальный бренд полностью электрических автомобилей.

Moke International, фирма, стоящая за культовым Mini Moke, согласилась продать до 100% своих акций компании EVTG (EV Technology Group). Продажа происходит, когда Moke выходит в мир электромобилей с чисто электрической версией своего Mini Moke.
Moke говорит, что сделка оценивается в 55,1 млн долларов, и EVTG будет владеть примерно 67% MOKE International, сохраняя при этом возможность приобрести до 100% оставшихся акций.
Генеральный директор Moke International Изобель Дандо сказала: «Внутренний опыт EV Technology Group и клиентоориентированные технологии также будут иметь для нас неоценимое значение, поскольку мы продолжаем разрабатывать Electric MOKE и другие новаторские продукты».
Воутер Витвоет, генеральный директор EV Technology Group, добавил: «Эта захватывающая инвестиция очень близка моему сердцу. Впервые я заинтересовался MOKE International, когда попытался арендовать MOKE на юге Франции — я быстро открыл для себя удовольствие от вождения этого автомобиля в красивых местах, а также коммерческую возможность переосмыслить MOKE как глобальный бренд».
Новый Electric Moke уже находится в производстве и доступен для заказа от 2 млн рублей. Moke говорит, что это продолжение Mini Moke 1964 года, созданное сэром Алеком Иссигонисом — дизайнером оригинального Mini. Mini Moke приобрел культ после того, как такие знаменитости, как The Beatles и Бриджит Бардо, были замечены на нем на прибрежных курортах.
Произведенный в Великобритании и переосмысленный как электромобиль, Electric Moke может проехать до 130 км на одной зарядке (Мок говорит, что этого достаточно для четырех поездок туда и обратно из Кап-Ферра в Монако), а для зарядки от аккумулятора требуется четыре часа.
Синхронный двигатель развивает мощность до 44 л.с., что примерно на 10 л.с. больше, чем у оригинального 848-кубового двигателя серии А в классической модели. Фирма заявляет, что этого достаточно для разгона от 0 до 55 км/ч за 4,5 секунды и максимальной скорости 80 км/ч.
Однако, хотя производительность немного выше, переход на электроэнергию заставил Moke набрать вес. Он весит 800 кг благодаря аккумуляторной батарее, что почти вдвое больше, чем у оригинальной бензиновой модели.

Чтобы попытаться немного смягчить это увеличение веса, Moke International тщательно переработала кузов и шасси автомобиля, заменив некоторые оригинальные стальные панели на легкие алюминиевые. Тормоза и подвеска также были улучшены, чтобы справиться с дополнительным объемом, а рекуперативное торможение было добавлено вместе с новой системой рулевого управления с усилителем.
Компания добавила дополнительные удобства, такие как обогрев лобового стекла в стандартной комплектации. Покупателям также предлагается настроить свои автомобили по своему вкусу. Существует выбор летних цветов окраски, таких как Wave Blue, Sunlight Yellow, Sunset Orange, Scuba Blue и Granite Grey — отделка салона также может быть настроена по индивидуальному заказу.
-
Защита фар и кузова Mini Countryman II рестайлинг – оклейка премиум-полиуретаном
Владелец стильного хэтчбека предпоследнего поколения решил обезопасить еще свежий лак на кузове и передней оптике любимого...
-
Оригинальные брызговики для Мини Купер С Кантримен – монтаж под ключ
Обзор До и После установки на Mini Cooper S Countryman F60 в комплектации не включающей брызговики. Для модернизации выбран комплект оригинальных...
-
Стайлинг и детейлинг для Мини Купер
Очередное пополнение в коллекцию готовых работ и интересный проект. Практически новый Мини Купер 2020 года, с минимальным пробегом,...
-
Установка брызговиков на Mini Countryman F60
Обзор готовой работы по установке комплекта защитных брызговиков для Countryman F60. Фирменные элементы выполнены из качественного...
-
Тюнинг Kia Ceed 3 – установка накладок на пороги и спойлера
Kia Ceed III — один из самых сбалансированных в визуальном отношении хэтчбеков в своем классе. Владелец хотел получить больше эмоций,...
-
Автоматический ароматизатор Pure Air 2 в салон Skoda Octavia
Рестайлинговый Skoda Octavia III — автомобиль практичный, продуманный и популярный. Ее владелец столкнулся с распространенной проблемой...
-
Полный антихром пакет для Lixiang L9 Ulra 2024 года
Владелец новенького Lixiang L9 Ultra — человек с хорошим вкусом и вниманием к деталям. Но даже у премиального кроссовера есть кое-что, что...
-
Монтаж лип-спойлера на крышку багажника Kia Cerato IV
Хозяин городского седана решил выделить любимый Kia Cerato в общем потоке и добавить ему спортивный характер и индивидуальность без...
-
Установка тюнинг-обвеса для Zeekr 001 рестайлинг
Китайский электрокар Zeekr 001 уже с завода выглядит дерзко, особенно после рестайлинга. Но, как показывает практика, совершенству есть...
-
Тюнинг и оклейка фар Lexus GS350 – замена стекол, линз и ПТФ
За более чем 10 лет постоянной эксплуатации штатный ксенон в фарах Lexus GS350 перестал обеспечивать необходимый уровень видимости на...
-
Профессиональный автозвук в Lixiang L7
Разочарованы звуком в новом Lixiang? Вы не одиноки! Технологичные гибриды премиум-класса, поражающие комфортом и инновационными...
-
Система кругового обзора 360° Panorama V5 – монтаж для Volvo XC90 II
Парковать большой премиальный кроссовер в тесном городском потоке или узком дворе? Знакомая головная боль для владельцев Volvo XC90 II...