В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Еще в 2019 году главный технический директор Lamborghini Маурицио Реджиани (ныне вице-президент Lamborghini по автоспорту) прокомментировал: «Huracan Sterrato иллюстрирует стремление Lamborghini быть создателем будущего: суперспортивный автомобиль с

Представлены официальные изображения нового внедорожного суперкара Lamborghini Sterrato

28 Июля 2022

Новый Sterrato от Lamborghini — это приподнятая, жесткая внедорожная версия суперкара Huracan.

   

Добавил он; «Команды отдела исследований и разработок и дизайнеров Lamborghini постоянно изучают новые возможности и предлагают неожиданное, что является основной характеристикой нашей ДНК, бросая вызов возможностям, вдохновляясь наследием бренда Lam
 

Тестирование дикого нового Sterrato от Lamborghini идет полным ходом, и, судя по этой последней партии изображений от итальянской фирмы, мы можем увидеть надлежащую презентацию в этом году. Мы впервые увидели планы Sterrato еще в 2019 году с концепт-каром, ориентированным на бездорожье, и похоже, что серийная версия сохранит большую часть агрессивного стиля этой модели.

 

Так же, как мы видели в предыдущих тестовых автомобилях, на изображении Sterrato нет установленных на крыше фонарей концепта, но есть большой центральный воздухозаборник, который может быть вдохновлен Huracan STO. На носу Sterrato также появилась пара светодиодных фонарей. К этому прототипу автомобиля вернулись расширенные колесные арки концепта, но нет никаких признаков титанового каркаса безопасности, а также передних и задних защитных пластин, которые мы видели ранее. Как и на Huracan EVO, сзади есть небольшой спойлер.

 

Lamborghini показывает, как Sterrato едет по рыхлой земле и грязи — необычная среда для итальянского суперкара. Это стало возможным за счет увеличенного дорожного просвета — концепт стал на 47 мм выше, чтобы увеличить дорожный просвет, а также получил более широкую колею с усиленными распорками шасси. Колеса меньше, чем у стандартного автомобиля, с большей боковой стенкой, более подходящей для бездорожья, огромные тормоза от Huracan EVO, которые будут необходимы, учитывая, что Sterrato сохранит 5,2-литровый двигатель V10, производящий 640 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

 

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением будет откалибрована для использования на бездорожье, но с добавлением системы полного привода мы можем увидеть, как Sterrato превзойдет заднеприводную EVO с разгоном до сотни за 3,3 секунды.

  

Еще в 2019 году главный технический директор Lamborghini Маурицио Реджиани (ныне вице-президент Lamborghini по автоспорту) прокомментировал: «Huracan Sterrato иллюстрирует стремление Lamborghini быть создателем будущего: суперспортивный автомобиль с
 

Lamborghini утверждает, что Sterrato опирается на краткое знакомство бренда с ралли в 1970-х годах, начав с того места, где остановились специально модифицированные раллийные автомобили Jarama и Urraco, предназначенные для езды по пустыне. Это не единственный суперкар, который будет доступен во внедорожном обличье, так как Porsche в настоящее время работает над версией Safari для своего 911.

 

Еще в 2019 году главный технический директор Lamborghini Маурицио Реджиани (ныне вице-президент Lamborghini по автоспорту) прокомментировал: «Huracan Sterrato иллюстрирует стремление Lamborghini быть создателем будущего: суперспортивный автомобиль с внедорожными возможностями, Sterrato демонстрирует универсальность Huracan и открывает дверь к еще одному эталону эмоций от вождения и производительности».

 

Добавил он; «Команды отдела исследований и разработок и дизайнеров Lamborghini постоянно изучают новые возможности и предлагают неожиданное, что является основной характеристикой нашей ДНК, бросая вызов возможностям, вдохновляясь наследием бренда Lamborghini».