В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Тестовый автомобиль BMW создан на базе Rapid i4 M50, но получил переработанную трансмиссию и мускулистый кузов.

Горячее тестирование нового BMW i4 с четырьмя электродвигателями

19 Августа 2022

Тестовый автомобиль BMW создан на базе Rapid i4 M50, но получил переработанную трансмиссию и мускулистый кузов.

                   


                      

Самый быстрый BMW i4, который вы можете купить в настоящее время, — это M50 с колоссальными 537 л.с. и 795 Нм, создаваемыми двумя электродвигателями. Он поступил в продажу только в этом году, но BMW уже присматривается к более экстремальной версии с четырьмя двигателями, и это наш первый взгляд на нее.

                       

В 2022 году BMW M исполняется 50 лет, и компания отмечает это событие, выпустив новые версии как своих автомобилей M с двигателем внутреннего сгорания (таких как долгожданные M3 Touring и M4 CSL), так и электромобилей (таких как i4 M50 и iX M60)). Чего мы не ожидали, так это более быстрой модели, стоящей выше i4 M50.

                     

На этом единственном изображении мы уже можем видеть многое в дизайне нового автомобиля. Спереди решетка и бампер, кажется, были взяты от M3 и M4 с открытой решеткой радиатора, а не заглушенной областью, которая есть у i4. Внутри самой решетки планки напоминают новый M4 CSL. Агрессивное покрытие рядом со значком BMW также было позаимствовано у автомобилей M с бензиновым двигателем. BMW заявляет, что «широкие колесные арки автомобиля позволяют интегрировать специально изготовленные высокопроизводительные конструкции передней и задней оси». Тестовый автомобиль также по-прежнему называют четырехдверным купе.

                      

Под новым кузовом скрывается система полного привода xDrive с электродвигателем на каждом колесе. BMW заявляет, что это «открывает совершенно новые возможности для бесступенчатого, чрезвычайно точного и в то же время очень быстрого распределения крутящего момента». Другими словами, вы можете ожидать, что шасси нового автомобиля будет чрезвычайно динамичным и легко регулируемым.

                    

Дирк Хэкер, руководитель отдела развития подразделения BMW M, говорит: «Электрификация открывает совершенно новые степени свободы. Мы уже видим, что можем максимально использовать этот потенциал, чтобы наши высокопроизводительные спортивные автомобили продолжали предлагать типичную для M и несравненную комбинацию динамики, маневренности и точности в будущем без выбросов вредных веществ».

                  

Нынешний i4 M50 использует аккумуляторную батарею емкостью 80,7 кВт·ч, но мы потенциально можем увидеть, что в этом новом автомобиле будет использоваться батарея емкостью 105,6 кВт·ч, которая используется в более крупных электромобилях BMW, таких как i7 и iX, что поможет снизить дополнительное потребление электроэнергии двигателями. BMW говорит, что все четыре двигателя смогут рекуперировать энергию от торможения, отправляя электричество обратно в аккумулятор. Тем не менее, он, вероятно, будет бороться с запасом хода M50 в 512 км.

                   

И i7, и i4 используют варианты модульной платформы CLAR, в то время как iX получил собственную архитектуру. Пока неясно, на чем будет основан новый автомобиль.

                 

Сказав это, мы ожидаем улучшения производительности M50, сократив его время разгона до 100 км/ч на 3,9 секунды.