Новый фейслифтинговый BMW 1 Series приближается к горячему M135i
6 Сентября 2022Обновленный BMW 1 серии может получить гибридные силовые агрегаты, чтобы сохранить свою свежесть.

Обновленная версия BMW 1 серии третьего поколения находится в разработке, и эти последние изображения дают нам лучшее представление об обновленном хэтчбеке премиум-класса. Мы также можем увидеть горячее обновление M135i, готовое конкурировать с новыми Honda Civic Type R и Audi S3.
В своем промежуточном обновлении премиальный хэтчбек BMW получит набор внутренних и внешних настроек. Наша последняя партия шпионских снимков показывает больше о первом, показывая, что хот-хэтч M135i получит новые четыре выхлопные трубы, более широкую решетку радиатора, более гармонирующую с новой серией 2, и новые бамперы спереди и сзади.
Большие воздухозаборники спереди могут означать, что M135i требует дополнительного охлаждения для своей системы турбонаддува — возможно, в результате большей мощности, выжимаемой из его 301-сильного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Трансмиссия останется прежней, мощность будет передаваться на все четыре колеса.
Мы также застали стандартное тестирование фейслифтинга 1-й серии.

Новая передняя решетка станет самым большим изменением дизайна, а также сочетанием новых бамперов по всему периметру, измененными фарами и задними фонарями.
Внутри новой 1-й серии мы уже можем видеть изменения по сравнению с технологиями текущего автомобиля. Мы почти наверняка получим тот же 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и 10,25-дюймовый сенсорный экран, взятые из новой 2-й серии. Поворотный контроллер iDrive будет удален в пользу сенсорного экрана, поскольку BMW планирует зарезервировать эту функцию для своих более крупных моделей. Рычаг переключения передач также был уменьшен от обычной формы ручки до небольшого выступа.
Нынешний BMW 1 серии построен на той же платформе UKL2, что и внедорожник X1 второго поколения, недавно замененный новым X1 третьего поколения. Мы пока не увидим полностью электрическую 1-ю серию, поскольку BMW позиционирует грядущий iX1 как самый маленький электромобиль компании.
Однако вполне возможно, что фейслифтинг 1-й серии впервые будет включать гибридную технологию. Ассортимент 1-й серии может быть расширен за счет включения гибридного двигателя с подключаемым модулем, основанного на установке батареи емкостью 10 кВтч, поддерживаемой в уходящем X1. Это, вероятно, обеспечит больше, чем 50 км хода старого X1 только на электричестве, благодаря меньшим пропорциям и лучшей аэродинамической эффективности 1-й серии.
Эти гибридные варианты дополнят ряд трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей в новой линейке двигателей 1-й серии, когда автомобиль поступит в продажу где-то в 2023 году.
-
Установка электронного выхлопа THOR в BMW 1 F20
Мощный, приятный звук легендарных двигателей BMW не так давно был доступен не многим владельцам флагманских моделей или авто...
-
Монтаж электронных доводчиков в двери BMW X4 G02 2022
У нового BMW X4 G02 есть всё, чтобы радовать каждый день, кроме одного — деликатного закрытия дверей. Владелец устал от постоянных...
-
Бронирование лобового стекла BMW X5 G05 рестайлинг пленкой от трещин и царапин
Новый BMW X5 G05 рестайлинг приехал в Топ Тюнинг Москва ровно за тем, за чем сегодня стоит приезжать заранее: сохранить лобовое стекло...
-
Монтаж электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для BMW 5 серии F10
Долгие годы эксплуатации делают с автомобилем одну вещь, о которой редко говорят вслух: он перестаёт удивлять. BMW 5 серии F10 —...
-
Тюнинг обвеса + химчистка салона BMW X6 G06
Свежий BMW X6 G06 в комплектации M Sport приехал в Топ Тюнинг Москва за более выразительной и агрессивной внешностью. Перед мастерами стоял...
-
Атермальная тонировка лобового и передних стекол BMW X7 G07 2021
Владелец флагманского BMW X7 (G07) ранее доверял любимый кроссовер команде Топ Тюнинг Москва — в предыдущем проекте была защищена...
-
Тюнинг обвеса BMW X7 G07 – установка карбонового диффузора Renegade
Флагманский кроссовер BMW X7 G07 создан для тех, кто ценит статус, комфорт и мощь в каждой детали. Но даже у совершенства есть пространство...
-
Тюнинг фар BMW X5 F15 – замена би-ксенона на светодиодные модули MaxBeam 2.0
Более семи лет непрерывной эксплуатации для премиального кроссовера — серьёзный срок, особенно когда речь идёт об оптике. Фары BMW X5...
-
Полировка + керамика ЛКП кузова BMW 3 GT VI
Суровый российский климат, не всегда идеальное качество дорог, некачественные мойки постепенно оставляют свои следы на кузове любого...
-
Спортивный тюнинг BMW X5 G05: установка обвеса PRO GT II и новые крышки зеркал
Кроссовер в мощной спортивной комплектации M-sport. Владелец хотел, чтобы его автомобиль выделялся внешне не только шильдиками на...
-
Установка системы автоматической ароматизации и ионизации салона BMW X5 F15
В салоне BMW X5 F15 изначально царит премиальная атмосфера, однако даже в автомобилях бизнес-класса всегда есть пространство для...
-
Монтаж тюнинг-обвеса PRO GT II для BMW X5 G05
BMW X5 G05 в стандартной версии уже сам по себе выглядит солидно и статусно, но для многих владельцев этого недостаточно. Многим хочется...