Немецкий автопроизводитель обещает более быструю зарядку и увеличенный запас хода.

Если автопроизводители хотят, чтобы электромобили привлекали более широкую аудиторию, необходимо решить несколько вопросов, а именно дальность хода и зарядка. Таким образом, несколько марок вложили средства в изучение энергоэффективных решений, таких как твердотельные батареи, которые теоретически должны принести автомобилистам неисчислимые преимущества.
BMW — одна из многих компаний, которые занимаются этим, но тем временем немецкий бренд анонсировал новый литий-ионный элемент шестого поколения. Делаются некоторые большие заявления, и Фрэнк Вебер из компании отмечает улучшения по всем направлениям.
«[Это] приведет к огромному скачку в технологии, который повысит плотность энергии более чем на 20%, улучшит скорость зарядки до 30% и увеличит запас хода до 30% [по стандартам WLTP]». Более того, выбросы CO2 создаваемые производством элементов питания, сократятся на 60%.
Конечно, для потребителей самые большая новость заключается в снижения затрат. BMW заявляет, что производство этих новых батарей будет на 50% меньше, чем раньше.
BMW отмечает, что при диаметре 46 мм он доступен в двух вариантах высоты. По сравнению с конструкцией пятого поколения последняя итерация имеет более высокое содержание никеля на стороне катода при сниженном содержании кобальта. Анодная сторона получит больше кремния, что приведет к улучшению объемной плотности энергии на 20%.
Есть и другие преимущества.

Круглые аккумуляторные батареи были разработаны для использования на платформе Neue Klasse и играют неотъемлемую роль в конструкции кузова этих автомобилей. Это зависит от модели, но BMW отмечает, что батареи могут быть «гибко интегрированы» для экономии места. Это также устраняет уровень модуля ячейки.
Итак, как это соотносится с батареями Tesla 4680? Как и разработка BMW, аккумуляторные батареи Маска также имеют диаметр 1,8 дюйма. Tesla утверждает, что ее дизайн, например, может похвастаться увеличением дальности хода на 16%, а также более быстрой зарядкой и снижением затрат.
Хотя все это звучит очень многообещающе, у Tesla есть проблемы с производством этих батарей. Отраслевые эксперты сообщают, что американский автопроизводитель изо всех сил пытается увеличить производство и воспользоваться преимуществами снижения затрат. Как сообщается, технология сухого покрытия, используемая для изготовления больших элементов в батарее 4680, все еще нова.
«Они просто не готовы к массовому производству», — заметил кто-то, близкий к делу. Похоже, что BMW подготовилась к проблемам с прорезыванием зубов и уже заключила контракты с двумя фирмами, которые будут курировать производство аккумуляторных элементов Neue Klasse. Обе компании построят по два завода в Европе и Китае. Ожидается, что эти заводы будут иметь общую годовую мощность 20 ГВтч. Вскоре после этого появятся две североамериканские клеточные фабрики.
Благодаря использованию устойчивой энергии BMW также сократит свой углеродный след на 60% благодаря этому новому производственному процессу. Большая часть используемых компонентов представляет собой вторичные материалы, которые, по сути, представляют собой переработанные отходы.
Несмотря на все это, BMW по-прежнему привержен технологии твердотельных аккумуляторов. Автопроизводитель рассчитывает внедрить технологию до 2030 года и представит прототип с этой системой до 2025 года.
Возвращаясь к аккумуляторной батарее шестого поколения, автомобили Neue Klasse будут иметь 800-вольтовую систему для трансмиссии, аккумулятора и средств зарядки. Это окажет феноменальное влияние на время зарядки; зарядка батарей с 10 до 80% сократится до 30%.
Используя новый BMW iX в качестве примера, вот что мы можем ожидать от новой технологии. Вариант xDrive50, способный заряжаться от зарядного устройства мощностью 200 кВт, может заряжаться от 10 до 80% за 35 минут. Учитывая заявления BMW, мы можем ожидать, что BMW следующего поколения достигнет 80% примерно за 24 минуты.
Что касается запаса хода, BMW использовала расчеты WLTP, чтобы получить увеличение на 30%. В этом цикле iX xDrive50 достигает заявленной максимальной дальности 630 км. Таким образом, европейские клиенты могут ожидать, что будущие модели будут иметь запас хода более 800 км.
-
Полная химчистка салона + перешив руля для BMW X6 G06
За длительный срок активной эксплуатации элементы интерьера премиального кроссовера BMW X6 G06 значительно потеряли внешнюю...
-
Удаление царапин, керамика кузова и полный антихром для BMW X6 G06
В ходе активной эксплуатации лакокрасочный слой на кузове премиального купе-кроссовера потерял первоначальный блеск, обзавелся...
-
Установка тюнинг-обвеса PRO GT II – стильная модернизация внешности BMW X5 G05 M
BMW X5 G05 M — яркий представитель спортивных кроссоверов, сочетающий в себе мощь, комфорт и динамику. Многие владельцы этого авто часто...
-
Монтаж системы бесштыревых доводчиков SmartLock Premium для BMW X5 F15
В рамках очередного проекта команда мастеров Топ Тюнинг Москва провела практичное дооснащение дверей кроссовера BMW X5 F15, дополнив их...
-
Установка тюнинг-обвеса, доводчиков, хрусталя в салон + выхлоп THOR для BMW X5 G05
Премиальный кроссовер в комплектации M-sport прошел через ряд работ по модернизации обвеса и дооснащению штатной конструкции, которые...
-
Замена линз и стекол в фарах BMW 7 серии V – оклейка + тюнинг оптики
Более чем 10 лет непрерывной эксплуатации заметно сказались на состоянии головной оптики спортивного седана BMW 7 серии F01. Владелец...
-
Электронный тюнинг выхлопной системы BMW X5 G05 – установка THOR 2.0 + ECHO
Современные автопроизводители все больше и больше становятся подвержены современным трендам, один из них – экологичность...
-
Полная химчистка салона BMW X6 F16
За время эксплуатации элементы интерьера BMW X6 F16 сильно потеряли во внешней привлекательности и нуждались в профессиональной чистке,...
-
Весь кузов и лобовое стекло BMW X5 G05 в защитную пленку
Владелец принял решение провести полную защиту кузова любимого кроссовера, а также обезопасить лобовое стекло от возможных...
-
Дооснащение BMW X6 E71 электронной выхлопной системой Тор 2.0 + Эхо
Современные автопроизводители уделяют все больше внимания экологии и звуковому комфорту автомобилей, что значительно влияет на...
-
Тюнинг решетки радиатора BMW X5 G05 в стиле Shadow Line
Оригинальный элемент – хромированная решетка радиатора сильно выделялась на общем фоне кроссовера, не сочетаясь с окрашенными в...
-
Установка динамической подсветки в салон BMW X5 F15
Хозяину кроссовера надоела штатная внешность интерьера любимого авто, в результате чего было принято решение провести эффектную...
- Показать все