BMW готовит революционную аккумуляторную технологию для новых электромобилей
10 Сентября 2022Немецкий автопроизводитель обещает более быструю зарядку и увеличенный запас хода.
Если автопроизводители хотят, чтобы электромобили привлекали более широкую аудиторию, необходимо решить несколько вопросов, а именно дальность хода и зарядка. Таким образом, несколько марок вложили средства в изучение энергоэффективных решений, таких как твердотельные батареи, которые теоретически должны принести автомобилистам неисчислимые преимущества.
BMW — одна из многих компаний, которые занимаются этим, но тем временем немецкий бренд анонсировал новый литий-ионный элемент шестого поколения. Делаются некоторые большие заявления, и Фрэнк Вебер из компании отмечает улучшения по всем направлениям.
«[Это] приведет к огромному скачку в технологии, который повысит плотность энергии более чем на 20%, улучшит скорость зарядки до 30% и увеличит запас хода до 30% [по стандартам WLTP]». Более того, выбросы CO2 создаваемые производством элементов питания, сократятся на 60%.
Конечно, для потребителей самые большая новость заключается в снижения затрат. BMW заявляет, что производство этих новых батарей будет на 50% меньше, чем раньше.
BMW отмечает, что при диаметре 46 мм он доступен в двух вариантах высоты. По сравнению с конструкцией пятого поколения последняя итерация имеет более высокое содержание никеля на стороне катода при сниженном содержании кобальта. Анодная сторона получит больше кремния, что приведет к улучшению объемной плотности энергии на 20%.
Есть и другие преимущества.
Круглые аккумуляторные батареи были разработаны для использования на платформе Neue Klasse и играют неотъемлемую роль в конструкции кузова этих автомобилей. Это зависит от модели, но BMW отмечает, что батареи могут быть «гибко интегрированы» для экономии места. Это также устраняет уровень модуля ячейки.
Итак, как это соотносится с батареями Tesla 4680? Как и разработка BMW, аккумуляторные батареи Маска также имеют диаметр 1,8 дюйма. Tesla утверждает, что ее дизайн, например, может похвастаться увеличением дальности хода на 16%, а также более быстрой зарядкой и снижением затрат.
Хотя все это звучит очень многообещающе, у Tesla есть проблемы с производством этих батарей. Отраслевые эксперты сообщают, что американский автопроизводитель изо всех сил пытается увеличить производство и воспользоваться преимуществами снижения затрат. Как сообщается, технология сухого покрытия, используемая для изготовления больших элементов в батарее 4680, все еще нова.
«Они просто не готовы к массовому производству», — заметил кто-то, близкий к делу. Похоже, что BMW подготовилась к проблемам с прорезыванием зубов и уже заключила контракты с двумя фирмами, которые будут курировать производство аккумуляторных элементов Neue Klasse. Обе компании построят по два завода в Европе и Китае. Ожидается, что эти заводы будут иметь общую годовую мощность 20 ГВтч. Вскоре после этого появятся две североамериканские клеточные фабрики.
Благодаря использованию устойчивой энергии BMW также сократит свой углеродный след на 60% благодаря этому новому производственному процессу. Большая часть используемых компонентов представляет собой вторичные материалы, которые, по сути, представляют собой переработанные отходы.
Несмотря на все это, BMW по-прежнему привержен технологии твердотельных аккумуляторов. Автопроизводитель рассчитывает внедрить технологию до 2030 года и представит прототип с этой системой до 2025 года.
Возвращаясь к аккумуляторной батарее шестого поколения, автомобили Neue Klasse будут иметь 800-вольтовую систему для трансмиссии, аккумулятора и средств зарядки. Это окажет феноменальное влияние на время зарядки; зарядка батарей с 10 до 80% сократится до 30%.
Используя новый BMW iX в качестве примера, вот что мы можем ожидать от новой технологии. Вариант xDrive50, способный заряжаться от зарядного устройства мощностью 200 кВт, может заряжаться от 10 до 80% за 35 минут. Учитывая заявления BMW, мы можем ожидать, что BMW следующего поколения достигнет 80% примерно за 24 минуты.
Что касается запаса хода, BMW использовала расчеты WLTP, чтобы получить увеличение на 30%. В этом цикле iX xDrive50 достигает заявленной максимальной дальности 630 км. Таким образом, европейские клиенты могут ожидать, что будущие модели будут иметь запас хода более 800 км.
-
Ультра-мощный электронный выхлоп Тор 2.0 + ECHO для BMW X7 G07 рест
В ходе проекта кроссовер последнего поколения БМВ Х7 G07 был дооснащен комплектом акустической системы Тор 2.0 и Echo, который выгодно...
-
Ремонт фары BMW X7 G07 – устранение запотевания LED оптики
Владелец BMW обратился в Топ Тюнинг Москва для устранения влаги в фаре. Возникший конденсат в фарах может повредить хромированные...
-
Зона риска в полиуретан STEK, атермальная тонировка стекол BMW M5
На защитную оклейку и тонировку стекол в установочный центр Топ Тюнинг Москва прибыл элегантный бизнес-седан с мощным двигателем –...
-
Лип-спойлер BMW Performance для БМВ Е92 рестайлинг
В работу установочного центра Топ Тюнинг Москва поступил спортивный купэ БМВ 3-ей Е92 рестайлинг. Владелец авто предварительно...
-
Лип-спойлер на крышку багажника BMW X1 II рестайлинг под ключ
В результате проделанной мастерами установочного центра Топ Тюнинг Москва работы заводская внешность БМВ Х1 2 поколения была...
-
BMW X5 G05 переделка красных фонарей в желтые для постановки на учет в РФ
И снова в установочный центр Топ Тюнинг Москва обратился владелец американского автомобиля для переделки задней оптики. Работа...
-
Ремонт оригинального обвеса Hamman и детейлинг кузова BMW 6 E63
В работе BMW 6 серии E63 до рестайлинга с повреждениями оригинального обвеса Hamman изготовленного из композитного стеклопластика....
-
Установка доводчиков дверей на BMW 3 G20 рестайлинг
В рамках проекта представлен результат работы по дооснащению штатной системы закрытия дверей нового БМВ 3 G20, которая была приобретена...
-
Переделка фонарей BMW из США. Оранжевые поворотники для постановки на учет в РФ
Очередной американец и очередная работа по изменению цвета повторителей поворотов. Работа обязательна для прохождения лаборатории и...
-
Комплексный детейлинг – химчистка, полировка и керамика БМВ Х6
Кузов любого автомобиля подвержен износу в процессе эксплуатации. Уже на первых километрах пробега новый автомобиль может получить...
-
Тюнинг салона и керамика кузова для BMW X6 G06
Кузов любого автомобиля подвержен износу в процессе эксплуатации. Уже на первых километрах пробега новый автомобиль может получить...
-
Тюнинг порогов и детейлинг кузова и салона BMW X7 G07
Сегодняшний обзор посвящен комплексному проекту, включающему в себя как составной детейлинг кузова и салона свежего кроссовера БМВ Х7...