BMW готовит революционную аккумуляторную технологию для новых электромобилей
10 Сентября 2022Немецкий автопроизводитель обещает более быструю зарядку и увеличенный запас хода.

Если автопроизводители хотят, чтобы электромобили привлекали более широкую аудиторию, необходимо решить несколько вопросов, а именно дальность хода и зарядка. Таким образом, несколько марок вложили средства в изучение энергоэффективных решений, таких как твердотельные батареи, которые теоретически должны принести автомобилистам неисчислимые преимущества.
BMW — одна из многих компаний, которые занимаются этим, но тем временем немецкий бренд анонсировал новый литий-ионный элемент шестого поколения. Делаются некоторые большие заявления, и Фрэнк Вебер из компании отмечает улучшения по всем направлениям.
«[Это] приведет к огромному скачку в технологии, который повысит плотность энергии более чем на 20%, улучшит скорость зарядки до 30% и увеличит запас хода до 30% [по стандартам WLTP]». Более того, выбросы CO2 создаваемые производством элементов питания, сократятся на 60%.
Конечно, для потребителей самые большая новость заключается в снижения затрат. BMW заявляет, что производство этих новых батарей будет на 50% меньше, чем раньше.
BMW отмечает, что при диаметре 46 мм он доступен в двух вариантах высоты. По сравнению с конструкцией пятого поколения последняя итерация имеет более высокое содержание никеля на стороне катода при сниженном содержании кобальта. Анодная сторона получит больше кремния, что приведет к улучшению объемной плотности энергии на 20%.
Есть и другие преимущества.

Круглые аккумуляторные батареи были разработаны для использования на платформе Neue Klasse и играют неотъемлемую роль в конструкции кузова этих автомобилей. Это зависит от модели, но BMW отмечает, что батареи могут быть «гибко интегрированы» для экономии места. Это также устраняет уровень модуля ячейки.
Итак, как это соотносится с батареями Tesla 4680? Как и разработка BMW, аккумуляторные батареи Маска также имеют диаметр 1,8 дюйма. Tesla утверждает, что ее дизайн, например, может похвастаться увеличением дальности хода на 16%, а также более быстрой зарядкой и снижением затрат.
Хотя все это звучит очень многообещающе, у Tesla есть проблемы с производством этих батарей. Отраслевые эксперты сообщают, что американский автопроизводитель изо всех сил пытается увеличить производство и воспользоваться преимуществами снижения затрат. Как сообщается, технология сухого покрытия, используемая для изготовления больших элементов в батарее 4680, все еще нова.
«Они просто не готовы к массовому производству», — заметил кто-то, близкий к делу. Похоже, что BMW подготовилась к проблемам с прорезыванием зубов и уже заключила контракты с двумя фирмами, которые будут курировать производство аккумуляторных элементов Neue Klasse. Обе компании построят по два завода в Европе и Китае. Ожидается, что эти заводы будут иметь общую годовую мощность 20 ГВтч. Вскоре после этого появятся две североамериканские клеточные фабрики.
Благодаря использованию устойчивой энергии BMW также сократит свой углеродный след на 60% благодаря этому новому производственному процессу. Большая часть используемых компонентов представляет собой вторичные материалы, которые, по сути, представляют собой переработанные отходы.
Несмотря на все это, BMW по-прежнему привержен технологии твердотельных аккумуляторов. Автопроизводитель рассчитывает внедрить технологию до 2030 года и представит прототип с этой системой до 2025 года.
Возвращаясь к аккумуляторной батарее шестого поколения, автомобили Neue Klasse будут иметь 800-вольтовую систему для трансмиссии, аккумулятора и средств зарядки. Это окажет феноменальное влияние на время зарядки; зарядка батарей с 10 до 80% сократится до 30%.
Используя новый BMW iX в качестве примера, вот что мы можем ожидать от новой технологии. Вариант xDrive50, способный заряжаться от зарядного устройства мощностью 200 кВт, может заряжаться от 10 до 80% за 35 минут. Учитывая заявления BMW, мы можем ожидать, что BMW следующего поколения достигнет 80% примерно за 24 минуты.
Что касается запаса хода, BMW использовала расчеты WLTP, чтобы получить увеличение на 30%. В этом цикле iX xDrive50 достигает заявленной максимальной дальности 630 км. Таким образом, европейские клиенты могут ожидать, что будущие модели будут иметь запас хода более 800 км.
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....
-
Монтаж электронных доводчиков в двери BMW X4 G02 2022
У нового BMW X4 G02 есть всё, чтобы радовать каждый день, кроме одного — деликатного закрытия дверей. Владелец устал от постоянных...
-
Бронирование лобового стекла BMW X5 G05 рестайлинг пленкой от трещин и царапин
Новый BMW X5 G05 рестайлинг приехал в Топ Тюнинг Москва ровно за тем, за чем сегодня стоит приезжать заранее: сохранить лобовое стекло...
-
Монтаж электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для BMW 5 серии F10
Долгие годы эксплуатации делают с автомобилем одну вещь, о которой редко говорят вслух: он перестаёт удивлять. BMW 5 серии F10 —...
-
Тюнинг обвеса + химчистка салона BMW X6 G06
Свежий BMW X6 G06 в комплектации M Sport приехал в Топ Тюнинг Москва за более выразительной и агрессивной внешностью. Перед мастерами стоял...
-
Атермальная тонировка лобового и передних стекол BMW X7 G07 2021
Владелец флагманского BMW X7 (G07) ранее доверял любимый кроссовер команде Топ Тюнинг Москва — в предыдущем проекте была защищена...
-
Тюнинг обвеса BMW X7 G07 – установка карбонового диффузора Renegade
Флагманский кроссовер BMW X7 G07 создан для тех, кто ценит статус, комфорт и мощь в каждой детали. Но даже у совершенства есть пространство...
-
Тюнинг фар BMW X5 F15 – замена би-ксенона на светодиодные модули MaxBeam 2.0
Более семи лет непрерывной эксплуатации для премиального кроссовера — серьёзный срок, особенно когда речь идёт об оптике. Фары BMW X5...
-
Полировка + керамика ЛКП кузова BMW 3 GT VI
Суровый российский климат, не всегда идеальное качество дорог, некачественные мойки постепенно оставляют свои следы на кузове любого...
-
Спортивный тюнинг BMW X5 G05: установка обвеса PRO GT II и новые крышки зеркал
Кроссовер в мощной спортивной комплектации M-sport. Владелец хотел, чтобы его автомобиль выделялся внешне не только шильдиками на...
-
Установка системы автоматической ароматизации и ионизации салона BMW X5 F15
В салоне BMW X5 F15 изначально царит премиальная атмосфера, однако даже в автомобилях бизнес-класса всегда есть пространство для...
-
Монтаж тюнинг-обвеса PRO GT II для BMW X5 G05
BMW X5 G05 в стандартной версии уже сам по себе выглядит солидно и статусно, но для многих владельцев этого недостаточно. Многим хочется...