
BMW готовит революционную аккумуляторную технологию для новых электромобилей
10 Сентября 2022Немецкий автопроизводитель обещает более быструю зарядку и увеличенный запас хода.

Если автопроизводители хотят, чтобы электромобили привлекали более широкую аудиторию, необходимо решить несколько вопросов, а именно дальность хода и зарядка. Таким образом, несколько марок вложили средства в изучение энергоэффективных решений, таких как твердотельные батареи, которые теоретически должны принести автомобилистам неисчислимые преимущества.
BMW — одна из многих компаний, которые занимаются этим, но тем временем немецкий бренд анонсировал новый литий-ионный элемент шестого поколения. Делаются некоторые большие заявления, и Фрэнк Вебер из компании отмечает улучшения по всем направлениям.
«[Это] приведет к огромному скачку в технологии, который повысит плотность энергии более чем на 20%, улучшит скорость зарядки до 30% и увеличит запас хода до 30% [по стандартам WLTP]». Более того, выбросы CO2 создаваемые производством элементов питания, сократятся на 60%.
Конечно, для потребителей самые большая новость заключается в снижения затрат. BMW заявляет, что производство этих новых батарей будет на 50% меньше, чем раньше.
BMW отмечает, что при диаметре 46 мм он доступен в двух вариантах высоты. По сравнению с конструкцией пятого поколения последняя итерация имеет более высокое содержание никеля на стороне катода при сниженном содержании кобальта. Анодная сторона получит больше кремния, что приведет к улучшению объемной плотности энергии на 20%.
Есть и другие преимущества.

Круглые аккумуляторные батареи были разработаны для использования на платформе Neue Klasse и играют неотъемлемую роль в конструкции кузова этих автомобилей. Это зависит от модели, но BMW отмечает, что батареи могут быть «гибко интегрированы» для экономии места. Это также устраняет уровень модуля ячейки.
Итак, как это соотносится с батареями Tesla 4680? Как и разработка BMW, аккумуляторные батареи Маска также имеют диаметр 1,8 дюйма. Tesla утверждает, что ее дизайн, например, может похвастаться увеличением дальности хода на 16%, а также более быстрой зарядкой и снижением затрат.
Хотя все это звучит очень многообещающе, у Tesla есть проблемы с производством этих батарей. Отраслевые эксперты сообщают, что американский автопроизводитель изо всех сил пытается увеличить производство и воспользоваться преимуществами снижения затрат. Как сообщается, технология сухого покрытия, используемая для изготовления больших элементов в батарее 4680, все еще нова.
«Они просто не готовы к массовому производству», — заметил кто-то, близкий к делу. Похоже, что BMW подготовилась к проблемам с прорезыванием зубов и уже заключила контракты с двумя фирмами, которые будут курировать производство аккумуляторных элементов Neue Klasse. Обе компании построят по два завода в Европе и Китае. Ожидается, что эти заводы будут иметь общую годовую мощность 20 ГВтч. Вскоре после этого появятся две североамериканские клеточные фабрики.
Благодаря использованию устойчивой энергии BMW также сократит свой углеродный след на 60% благодаря этому новому производственному процессу. Большая часть используемых компонентов представляет собой вторичные материалы, которые, по сути, представляют собой переработанные отходы.
Несмотря на все это, BMW по-прежнему привержен технологии твердотельных аккумуляторов. Автопроизводитель рассчитывает внедрить технологию до 2030 года и представит прототип с этой системой до 2025 года.
Возвращаясь к аккумуляторной батарее шестого поколения, автомобили Neue Klasse будут иметь 800-вольтовую систему для трансмиссии, аккумулятора и средств зарядки. Это окажет феноменальное влияние на время зарядки; зарядка батарей с 10 до 80% сократится до 30%.
Используя новый BMW iX в качестве примера, вот что мы можем ожидать от новой технологии. Вариант xDrive50, способный заряжаться от зарядного устройства мощностью 200 кВт, может заряжаться от 10 до 80% за 35 минут. Учитывая заявления BMW, мы можем ожидать, что BMW следующего поколения достигнет 80% примерно за 24 минуты.
Что касается запаса хода, BMW использовала расчеты WLTP, чтобы получить увеличение на 30%. В этом цикле iX xDrive50 достигает заявленной максимальной дальности 630 км. Таким образом, европейские клиенты могут ожидать, что будущие модели будут иметь запас хода более 800 км.
-
Электронный выхлоп, обвес и ароматизатор для BMW X5 G05
Кто сказал, что кроссовер не может звучать как спорткар? А если он еще и выглядит соответствующе — это уже совсем другой уровень. Герой...
-
Тюнинг штатного выхлопа BMW Z4 E89 – новое звучание с системой THOR
BMW Z4 E89 — это не просто автомобиль, а настоящий коктейль адреналина и утончённого немецкого дизайна, который просится на серпантин с...
-
Атмосферная LED подсветка салона BMW X6 E71
За долгое время непрерывной эксплуатации BMW X6 многое повидал: пробки, трассы, выезды за город и бесконечные рабочие будни. Машина...
-
Замена решетки радиатора, тюнинг обвеса и оклейка фар BMW X5 G05
BMW X5 G05 сочетает в себе премиальный комфорт и мощную динамику, но даже такой автомобиль можно вывести за рамки серийного образа. Для...
-
Комплексный тюнинг BMW X7 G07 – установка стильного обвеса PRO GT II
Владелец хотел выделить любимый кроссовер в однотипном городском потоке и придать внешности премиального автомобиля спортивных и...
-
Оклейка фар BMW X5 G05 фотохромной пленкой – стильный детейлинг оптики
Выделить любимый автомобиль в сером городком потоке – с такой целью владелец БМВ Х5 G05 дорестайлинг. Проведя бронирование передней...
-
Комплексная оклейка полиуретаном + шумоизоляция дверей нового BMW X5 G05 рестайлинг
Без качественной защиты поверхность кузова совсем нового автомобиля может быстро прийти в непригодное состояние, что скажется на...
-
Профессиональный тюнинг выхлопа BMW 7 серии G11 – установка Engine Vox Stage 1+
Звучание дизельного двигателя, которым был оснащен BMW 7 серии G11, не соответствовало спортивному характеру и премиальному статусу...
-
Система очистки и ароматизации воздуха Pure Air 3 в салон BMW G30
Комфорт в салоне авто формирует не только общий интерьер и отсутствие посторонних шумов, но и качество воздуха, отсутствие неприятных...
-
Покраска руля без демонтажа для BMW 5 серии G30 рестайлинг
Рулевое колесо в BMW 5 серии G30 рестайлинг — не только элемент управления, но и важная деталь интерьера, выполненная в премиальном...
-
Тюнинг переднего бампера BMW X6 G06 – замена разбитой юбки
Поврежденная юбка переднего бампера портила внешность автомобиля и нуждалась в срочной замене, которую владелец премиального и...
-
Тюнинг-модернизация обвеса BMW X5 G05 – установка комплекта PRO GT
Даже спортивный BMW X5 G05 зачастую теряется в городском потоке среди «однотипных» кроссоверов. Монтаж тюнинг-комплекта PRO GT –...