Subaru отмечает 50-летие создания полноприводных автомобилей
19 Сентября 2022Он появился на восемь лет раньше Audi.

Subaru является синонимом полного привода и в этом году отмечает 50-летие своей системы полного привода, которая впервые дебютировала на универсале Subaru Leone 4WD. Это был первый полноприводный легковой автомобиль массового производства в Японии, выпущенный в 1972 году. Если вам интересно, то это целых восемь лет до того, как Audi установила свою знаменитую систему полного привода quattro в Audi Quattro.
С сентября 1972 года Subaru выпустила около 21 миллиона полноприводных автомобилей. Если проанализировать текущие продажи, 98% всех проданных Subaru оснащены новейшей системой симметричного полного привода, оснащенной горизонтально-оппозитным двигателем Boxer. Остальные 2% — это продажи BRZ.
Симметричная система полного привода и оппозитный двигатель работают рука об руку, повышая удовольствие от вождения. «Симметричная» часть названия системы полного привода не имеет ничего общего с тем, как она распределяет мощность, а скорее с тем, как вес распределяется по трансмиссии. Благодаря компоновке двигателя Boxer его можно установить ниже в моторном отсеке, что приводит к более низкому центру тяжести.
Полный привод и оппозитные двигатели с турбонаддувом помогли Subaru стать доминирующей силой в чемпионате мира по ралли, но японский производитель, к сожалению, решил отказаться от всего этого во время Великой рецессии.

С тех пор компания выпускает серию симпатичных внедорожников, таких как вечнозеленый Forester и Outback, а также спортивный автомобиль halo WRX. К сожалению, Scooby потерпела неудачу с последней моделью, но она, по крайней мере, улучшает другие свои продукты.
Последним большим шагом вперед стали модели, оснащенные e-Boxer. Subaru теперь включает в свой двигатель CVT отзывчивый электродвигатель, который, как утверждается, позволяет более точно управлять полным приводом. В дополнение к системе мягкого гибрида e-Boxer Subaru также пришлось адаптироваться к полной электрификации Solterra. В отличие от симметричной системы полного привода, в Solterra используется система полного привода eAWD без физической связи между передним и задним электродвигателями.
«Система полного привода Subaru, являясь одной из ключевых технологий, лежащих в основе стремления Subaru к безопасности и получению удовольствия от вождения, постоянно совершенствовалась на протяжении полувека», — сказал Томоми Накамура, президент и главный исполнительный директор Subaru Corporation. «В эпоху электрификации мы еще больше усовершенствуем наши давно культивируемые возможности полного привода с помощью технологии электрификации и продолжим стремиться к «отличиям Subaru», таким как стабильность, динамика вождения и управляемость».
Subaru пообещала продолжить развитие своей системы полного привода в будущем. Скорее всего, это будет эволюция системы полного привода, поскольку в этом десятилетии Subaru построит свой первый специализированный завод по производству электромобилей.
-
Тюнинг оптики Subaru Levorg 2014-2020 – новые LED-линзы Prisma и ПТФ
В установочный центра Топ Тюнинг Москва поступил стильный красный универсал Subaru Levorg с типичной для «возрастной» оптики...
-
LED в штатную оптику Subaru Outback IV
Дискутировать с владельцем Subaru Outback на тему какой автомобиль лучше - почти бесполезно. Обладатель автомобиля со звездами на эмблеме...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для BMW X5 G05
Даже у премиального BMW X5 G05 в штатной комплектации нет опции прочных порогов, которые в российских реалиях выполняют важную функцию....
-
Установка SIM-карты и Carmods для Lixiang L9 рестайлинг
Владелец совсем нового Лисян L9 хотел раскрыть максимум заложенных возможностей любимого кроссовера и решить главную практическую...
-
Система видеоконтроля GNET G-ON2 для Volkswagen Tiguan 2020 – монтаж и адаптация
Как повысить безопасность любимого автомобиля на дороге и на стоянке? Для владельца Volkswagen Tiguan 2020 мы установили оригинальную систему...
-
Тюнинг фар Lixiang L9 2025 – тест-сравнение с оптикой BMW X7 G07 рестайлинг
Заводские матричные линзы прямой засветки в фарах Lixiang L9 объективно слабы в типичных для России сценариях: много снега, дождя, длинные...
-
Защита лобового стекла + полная химчистка салона + керамика для BMW X7 G07
Белоснежный салон — визитная карточка флагмана и одновременно его уязвимость: любая пыль, потемнение кожи, следы эксплуатации...
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....