В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Двухцветные глубокие колеса красивы, но, возможно, не подходят к характеру автомобиля. Подробностей о сборке нет, но можно с уверенностью предположить, что этот конкретный Ferrari был оснащен пневматической подвеской. Мы предполагаем, что 4,3-литровы

Ferrari F430 в обвесе от Liberty Walk

14 Октября 2022

Пуристы будут ненавидеть его.

  

Двухцветные глубокие колеса красивы, но, возможно, не подходят к характеру автомобиля. Подробностей о сборке нет, но можно с уверенностью предположить, что этот конкретный Ferrari был оснащен пневматической подвеской. Мы предполагаем, что 4,3-литровы
 

Ferrari не любит, когда кто-то что-то делает с ее дизайном, но это не мешает тюнерам вмешиваться в шедевры марки. Liberty Walk — одна из таких тюнинг компаний, которая ранее работала над Ferrari 488 и даже над культовым 308 GTB. Нравится вам это или нет, вы не можете отрицать, что дизайн японской фирмы поразителен.

 

Именно так мы описали бы F430, который вы видите ниже. Основатель Liberty Walk Ватару Като недавно загрузил это творение на свою страницу в Instagram. Пуристы могут ненавидеть его, но окрашенный в серый цвет Ferrari привлекает к себе внимание благодаря новому сплиттеру переднего бампера и расширителям крыльев с болтовым креплением.

 

Выдающийся дизайн переднего фартука перенесен на накладки на пороги. Круглая задняя часть, изящная передняя панель Ferrari была заменена спойлером с утиным хвостом. Он относительно сдержан по сравнению с новым задним бампером, который оснащен диффузором значительного размера.

 

По обеим сторонам большого диффузора из бампера выступают две выхлопные трубы. Конечно, самая заметная модификация — смехотворно низкий дорожный просвет. Автомобили Феррари традиционно не пользуются спросом для создания стенса, но, похоже, этот владелец был твердо настроен на создание низкого F430. Это было сделано мастерски: отрицательный развал придает Ferrari угрожающий вид.

 

Двухцветные глубокие колеса красивы, но, возможно, не подходят к характеру автомобиля. Подробностей о сборке нет, но можно с уверенностью предположить, что этот конкретный Ferrari был оснащен пневматической подвеской. Мы предполагаем, что 4,3-литровый V8 останется нетронутым, и это нормально.

 

Сейчас его можно считать современной классикой, но это не значит, что F430 не может превзойти его в плане производительности.

  

F136 E V8 развивает мощность 483 лошадиных силы и крутящий момент 465 Нм. Это означает время разгона от 0 до 100 км/ч 3,6 секунды и максимальную скорость 315 км/ч— неплохо для автомобиля, представленного в 2005 году.
 

F136 E V8 развивает мощность 483 лошадиных силы и крутящий момент 465 Нм. Это означает время разгона от 0 до 100 км/ч 3,6 секунды и максимальную скорость 315 км/ч— неплохо для автомобиля, представленного в 2005 году.

 

Возвращаясь к дизайну, этот Liberty Walk Ferrari может не всем понравиться, но нельзя отрицать, что он впечатляет. Да, он может не обладать элегантностью гибкого 296 GTB, но он привлекает совершенно другую аудиторию; тот, который не обязательно заботится о пуризме или традициях.

 

Тем не менее, это не самая худшая модифицированная Ferrari, которую мы когда-либо видели. Эта честь принадлежит Mansory, тюнеру, который за последние годы разработал одни из самых противоречивых моделей Ferrari. Нас все еще преследует Stallone GTS, показная версия эффектного 812 GTS.