В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Если вы заядлый читатель этого веб-сайта, вы знаете, что мы не совсем поклонники направления, которым Mistubishi идет в последнее время. Бренд, когда-то известный своими победами в WRC, утратил свое очарование и теперь сосредоточил свое время на прод

Концепт Mitsubishi XFC представляет новый компактный внедорожник

21 Октября 2022

Конечно, это не новый Lancer EVO, но он намного лучше того, что мы получаем сейчас.

   

Mitsubishi говорит, что увеличенный дорожный просвет и колеса большого диаметра были предназначены для увеличения возможностей автомобиля на неровных дорогах, а «аутентичный стиль внедорожника… выделяется на открытом воздухе».
 

Если вы заядлый читатель этого веб-сайта, вы знаете, что мы не совсем поклонники направления, которым Mistubishi идет в последнее время. Бренд, когда-то известный своими победами в WRC, утратил свое очарование и теперь сосредоточил свое время на продаже экономичных семейных кроссоверов, таких как Outlander. Но у него есть новая концепция, которая может добавить немного волнения в модельный ряд; дебютировав на этой неделе на автосалоне во Вьетнаме, это Mitsubishi XFC Concept, и, что удивительно, это еще один кроссовер.

  

Mitsubishi говорит, что идея модели заключается в том, чтобы она была «наиболее подходящим другом для захватывающей жизни», что, по крайней мере, забавно. Предполагается, что эта концепция повлияет на компактный кроссовер следующего поколения, который компания будет продавать на рынке Юго-Восточной Азии, начиная с Вьетнама, в 2023 году.

 

Хотя я не могу сказать, что мы ждем еще одного кроссовера от компании, концепция выглядит довольно привлекательно. Она также отображает новую версию решетки Dynamic Shield от автопроизводителя; большие L-образные фары с ДХО ниспадают вперед, делая его современным и намного лучше, чем хром, к которому мы привыкли.

  

Mitsubishi говорит, что увеличенный дорожный просвет и колеса большого диаметра были предназначены для увеличения возможностей автомобиля на неровных дорогах, а «аутентичный стиль внедорожника… выделяется на открытом воздухе».

 

С точки зрения вождения он будет иметь четыре режима: Normal, Wet, Gravel и Mud. Гибридный вариант также планируется в будущем.

  

 

Mitsubishi рекламирует лучшее в своем классе внутреннее пространство, и это кажется прекрасным местом, где можно провести некоторое время, с великолепно выглядящими трехцветными сиденьями и рулевым колесом с плоским дном. Он также предлагает массивный экран, который простирается от комбинации приборов до центра приборной панели, который, по словам Mitsubishi, будет содержать всю информацию, необходимую для обеспечения «безопасной и комфортной среды вождения, а также выражает ощущение передового дизайна. "

 

Большинство других деталей, например, от чего он работает или насколько серийный автомобиль будет действительно похож на концепт, были опущены. Тем не менее, он кажется убедительным, и, если его предложить с превосходной системой S-AWC от Mitsubishi, он выглядит как нечто, что могло бы хорошо вписаться в линейку других замечательных внедорожников на рынке.

 

Приятно видеть, что компания движется в новом направлении дизайна и внедряет инновации в свои новые автомобили. Скоро, возможно, они даже перестанут ставить свои значки на все, что Renault выпускает в эти дни. Это относится к новому Mitsubishi ASX/Outlander Sport — переименованному Renault Captur, поскольку в ближайшем будущем Mitsubishi планирует полностью отказаться от Outlander Sport.