В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Мы впервые видим новый GranCabrio на дорожных испытаниях, но минимальный камуфляж говорит о том, что он близок к завершению. GranCabrio будет иметь много общих технологий и дизайна с купе, с основным отличием в форме складной крыши из ткани.

Новый Maserati GranCabrio - первые шпионские снимки

24 Октября 2022

GranCabrio станет кабриолетом спортивного автомобиля Maserati GranTurismo.

    

Общий дизайн GranCabrio такой же, как у GranTurismo, но этот тестовый автомобиль выглядит так, будто это модель Trofeo высшего класса, а не Modena начального уровня. Передний бампер имеет немного большие боковые вентиляционные отверстия, как у Trofeo
 

Как и старый GranTurismo, Maserati будет продавать свой автомобиль GT с передним расположением двигателя в кузовах купе и кабриолет. Мы уже видели новый GranTurismo, представленный с жесткой крышей, и теперь кажется, что кабриолет GranCabrio почти готов к своему полноценному дебюту.

 

Мы впервые видим новый GranCabrio на дорожных испытаниях, но минимальный камуфляж говорит о том, что он близок к завершению. GranCabrio будет иметь много общих технологий и дизайна с купе, с основным отличием в форме складной крыши из ткани.

 

Общий дизайн GranCabrio такой же, как у GranTurismo, но этот тестовый автомобиль выглядит так, будто это модель Trofeo высшего класса, а не Modena начального уровня. Передний бампер имеет немного большие боковые вентиляционные отверстия, как у Trofeo, накладки на пороги едва видны сквозь камуфляж, а сзади мы видим более агрессивный задний бампер с четырьмя выхлопными трубами. Также кажется, что маленького спойлера Trofeo нет на этом тестовом автомобиле, будь то из-за другой аэродинамики, вызванной тканевой крышей, или из-за особенностей этого конкретного тестового автомобиля, еще неизвестно.

 

Как и GranTurismo, будут доступны две силовые установки с двигателем внутреннего сгорания — обе основаны на 3,0-литровом двигателе V6 с двойным турбонаддувом суперкара MC20 «Nettuno». Modena будет иметь мощность 483 л.

 

Показатели производительности могут отличаться от купе, в зависимости от того, насколько хорошо Maserati сможет ограничить предполагаемое увеличение веса GranCabrio, поэтому мы можем не увидеть, что он соответствует 3,5-секундному времени разгона до 100 км/ч Trofeo и максимальной скорости 330 км/ч.

 

Версия с откидным верхом и полностью электрическим силовым агрегатом Folgore пока не замечена.

  

Мы впервые видим новый GranCabrio на дорожных испытаниях, но минимальный камуфляж говорит о том, что он близок к завершению. GranCabrio будет иметь много общих технологий и дизайна с купе, с основным отличием в форме складной крыши из ткани.
 

С дополнительным весом Folgore (2260 кг по сравнению с 1795 кг бензинового GranTurismo) может быть сложнее упаковать этот автомобиль с дополнительным весом складной крыши. Если Maserati удастся создать кабриолет Folgore, то это будет один из самых быстрых полностью электрических кабриолетов на рынке.

 

Поскольку GranTurismo будет запущен в конце 2022 года, мы можем ожидать полной презентации GranCabrio с откидным верхом в начале 2023 года.