Представлен гиперкар для Ле-Мана 2023 Ferrari 499P
31 Октября 2022Ferrari будет соревноваться в классе гиперкаров Ле-Мана в следующем году в чемпионате мира по гонкам на выносливость со своим гоночным автомобилем 499P.
Спустя четыре года после анонса программа Le Mans Hypercar, наконец, начинает обретать форму, и такие компании, как Toyota Gazoo Racing, Scuderia Cameron Glickenhaus и Peugeot, представили своих соперников. Теперь настала очередь Ferrari, впервые за 50 лет вернувшейся в гонку на выносливость высшего уровня с моделью 499P.
Новый гоночный автомобиль Ferrari примет участие в сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2023 года в Ле-Мане, дебютировав в гонке на 1000 миль Себринга. Класс Hypercar (объединяющий автомобили LMDh) с самого начала будет включать предложения от Peugeot, Cadillac, Toyota и Porsche, а с 2024 года к ним присоединятся такие компании, как Alpine и Lamborghini.
В отличие от бескрылого Peugeot 9X8, Ferrari применила более традиционный подход к аэродинамике, создав для 499P гораздо более агрессивную установку. Его большое заднее крыло является наиболее заметным аэродинамическим средством, с центральным плавником, открытыми передними арками и многофункциональным воздухозаборником на крыше.
В середине задней части кузова, сделанном на заказ из монокока из карбона, расположился новый 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Несмотря на сходство в технических характеристиках и архитектуре, этот агрегат не имеет общих деталей с дорожным 296 GTB. Как и Peugeot 9X8, V6 оснащен передним электродвигателем мощностью 268 л. В соответствии с правилами мощность как электродвигателя, так и двигателя внутреннего сгорания постоянно регулируется, чтобы суммарная мощность не превышала 671 л.с.
Яркая окраска 499P вдохновлена моделью 312 P 1973 года.
В отличие от Peugeot и BMW, связи с модельным рядом дорожных автомобилей Ferrari на первый взгляд ограничены, и только дневные ходовые огни являются явным намеком на современные модели. Сзади, однако, 499P использует световую полосу во всю ширину, что придает ему уникальную световую подпись, которая, без сомнения, облегчит его обнаружение, даже когда солнце садится.
Несмотря на ограниченные визуальные связи с его дорожными автомобилями, вполне вероятно, что в ходе программы мы увидим, как новые технологии будут передаваться от гонщика. Джон Элканн, исполнительный председатель Ferrari, сказал: «Когда мы решили взяться за этот проект, мы встали на путь инноваций и развития, верных нашей традиции, которая рассматривает трассу как идеальную местность для раздвигания границ передовых технологий и решений, которые со временем будут перенесены на наши дорожные автомобили».
Два экземпляра появятся в сети в 2023 году, как только завершится разработка. Ferrari еще не выпустила список пилотов для своей программы гонок на спортивных автомобилях.
-
Модернизация переднего бампера – установка юбки для Lexus NX I рестайлинг
Очередной проект посвященный дооснащению заводского обвеса, в рамках которого передний бампер кроссовера Лексус НХ 1 рестайлинг...
-
Тюнинг обвеса Kia Cerato II поколения, окраска и установка под ключ
Тюнинг обвеса – отличный способ обновить внешний вид любимого автомобиля и повысить его индивидуальность. Классический дизайн Киа...
-
Установка расширителей арок для Kia Soul III поколения
В ходе сегодняшнего проекта заводская внешность городского хэтчбека Киа Сол 3 поколения прошла тюнинг-модернизацию. Владелец заранее...
-
Шумоизоляция колес, оклейка зоны риска Jeep Grand Cherokee V(WL)
Современные автопроизводители часто экономят на оснащении своего продукта качественной шумоизоляцией, от чего сильно страдает...
-
Установка системы обдува в салон для среднего ряда на Volvo XC90 II
В работу установочного центра поступил Volvo XC90 2 поколения в штатной комплектации, не оборудованной системой обдува для пассажиров на...
-
Премиум тонировка стекол STEK NEX для Volkswagen Tiguan II
Тонирование стекол обеспечивает водителю и пассажирам внутри автомобиля не только конфиденциальность, но и комфортное нахождение на...
-
Оклейка передней части Changan CS55 Plus I рест защитной пленкой
В сегодняшнем обзоре будет представлен наглядный процесс оклейки зоны риска популярного на российском рынке китайского кроссовера...
-
Защитная сетка в бампер и решетку радиатора Voyah Free I под ключ
Монтаж защитной сетки давно зарекомендовал себя как надежный способ обезопасить подкапотное пространство любимого автомобиля от...
-
Монтаж динамической LED-подсветки салона для Ford Mustang VI рестайлинг
Интерьер автомобиля – важная составляющая во всем его образе, которая формирует общее впечатление от повседневной эксплуатации. На...
-
Полировка всего кузова и защитная оклейка полиуретаном BMW X7 G07
В рамках сегодняшнего проекта вся передняя часть флагманского кроссовера БМВ Х7 G07 была оклеена защитной полиуретановой пленкой STEK с...
-
Замена LED линз на Bi LED MaxBeam 2.0 – тюнинг оптики Lixiang L7 рестайлинг
Еще один Lixiang L7 поступил в работу специалистов Топ Тюнинг Москва. Причина обращения: – недостаточная эффективность ближнего и...
-
Спойлер на крышку багажника Volkswagen Golf VI
Фольксваген Гольф 6 поколения, чья внешность за длительный срок эксплуатации перестала радовать хозяина – гость сегодняшнего...