В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В середине задней части кузова, сделанном на заказ из монокока из карбона, расположился новый 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Несмотря на сходство в технических характеристиках и архитектуре, этот агрегат не имеет общих деталей с д

Представлен гиперкар для Ле-Мана 2023 Ferrari 499P

31 Октября 2022

Ferrari будет соревноваться в классе гиперкаров Ле-Мана в следующем году в чемпионате мира по гонкам на выносливость со своим гоночным автомобилем 499P.

   

В отличие от Peugeot и BMW, связи с модельным рядом дорожных автомобилей Ferrari на первый взгляд ограничены, и только дневные ходовые огни являются явным намеком на современные модели. Сзади, однако, 499P использует световую полосу во всю ширину, чт
 

Спустя четыре года после анонса программа Le Mans Hypercar, наконец, начинает обретать форму, и такие компании, как Toyota Gazoo Racing, Scuderia Cameron Glickenhaus и Peugeot, представили своих соперников. Теперь настала очередь Ferrari, впервые за 50 лет вернувшейся в гонку на выносливость высшего уровня с моделью 499P.

 

Новый гоночный автомобиль Ferrari примет участие в сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2023 года в Ле-Мане, дебютировав в гонке на 1000 миль Себринга. Класс Hypercar (объединяющий автомобили LMDh) с самого начала будет включать предложения от Peugeot, Cadillac, Toyota и Porsche, а с 2024 года к ним присоединятся такие компании, как Alpine и Lamborghini.

 

В отличие от бескрылого Peugeot 9X8, Ferrari применила более традиционный подход к аэродинамике, создав для 499P гораздо более агрессивную установку. Его большое заднее крыло является наиболее заметным аэродинамическим средством, с центральным плавником, открытыми передними арками и многофункциональным воздухозаборником на крыше.

 

В середине задней части кузова, сделанном на заказ из монокока из карбона, расположился новый 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Несмотря на сходство в технических характеристиках и архитектуре, этот агрегат не имеет общих деталей с дорожным 296 GTB. Как и Peugeot 9X8, V6 оснащен передним электродвигателем мощностью 268 л. В соответствии с правилами мощность как электродвигателя, так и двигателя внутреннего сгорания постоянно регулируется, чтобы суммарная мощность не превышала 671 л.с.

 

Яркая окраска 499P вдохновлена моделью 312 P 1973 года.

  

В отличие от Peugeot и BMW, связи с модельным рядом дорожных автомобилей Ferrari на первый взгляд ограничены, и только дневные ходовые огни являются явным намеком на современные модели. Сзади, однако, 499P использует световую полосу во всю ширину, чт
 

В отличие от Peugeot и BMW, связи с модельным рядом дорожных автомобилей Ferrari на первый взгляд ограничены, и только дневные ходовые огни являются явным намеком на современные модели. Сзади, однако, 499P использует световую полосу во всю ширину, что придает ему уникальную световую подпись, которая, без сомнения, облегчит его обнаружение, даже когда солнце садится.

 

Несмотря на ограниченные визуальные связи с его дорожными автомобилями, вполне вероятно, что в ходе программы мы увидим, как новые технологии будут передаваться от гонщика. Джон Элканн, исполнительный председатель Ferrari, сказал: «Когда мы решили взяться за этот проект, мы встали на путь инноваций и развития, верных нашей традиции, которая рассматривает трассу как идеальную местность для раздвигания границ передовых технологий и решений, которые со временем будут перенесены на наши дорожные автомобили».

 

Два экземпляра появятся в сети в 2023 году, как только завершится разработка. Ferrari еще не выпустила список пилотов для своей программы гонок на спортивных автомобилях.