В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В задней части общая архитектура останется такой же, как и у предыдущей модели, но сквозь камуфляж просматриваются новые светодиодные ходовые огни, а новый логотип Peugeot будет повсюду.

Новый Peugeot 508 подвергся фейслифтингу перед запуском в 2023 году

16 Ноября 2022

Пересмотренный стиль и модернизированные автомобильные технологии станут частью множества обновлений представительского седана Peugeot.

    

Внутри 508 сохранит свой двухуровневый дизайн приборной панели, построенный на макете i-Cockpit от Peugeot, в котором используется рулевое колесо небольшого диаметра, расположенное под цифровой приборной панелью. Для обновленной модели, вероятно, буд
 

Судя по этим новым шпионским снимкам, в следующем году Peugeot, похоже, готов провести фейслифтинг седана 508 среднего возраста. Конкурент фирмы Volkswagen Arteon получил незначительное обновление к 2022 году, но в разработке находится более комплексный капитальный ремонт, чтобы дожить до срока службы 508.

  

Кузов этого прототипа автомобиля сильно закамуфлирован, но можно выделить его новые фары и более острые клыкообразные светодиодные ходовые огни, заходящие в бампер. Переработанная передняя решетка также может быть в разработке, чтобы привести стиль в соответствие с хэтчбеком 308.

 

Аппаратное обеспечение радиолокационного зондирования 508, по-видимому, осталось неизменным в этой модели с фейслифтингом, что позволяет предположить, что любые улучшения его систем помощи водителю будут программными. Колеса, установленные на этом прототипе, представляют собой те же элементы алмазной огранки, которые доступны в настоящее время, хотя ожидается, что в рамках обновлений появится новый дизайн.

 

В задней части общая архитектура останется такой же, как и у предыдущей модели, но сквозь камуфляж просматриваются новые светодиодные ходовые огни, а новый логотип Peugeot будет повсюду.

 

Внутри 508 сохранит свой двухуровневый дизайн приборной панели, построенный на макете i-Cockpit от Peugeot, в котором используется рулевое колесо небольшого диаметра, расположенное под цифровой приборной панелью. Для обновленной модели, вероятно, будет предложен ряд новых вариантов отделки салона и обивки, а также модернизированная информационно-развлекательная система, вдохновленная 308-м.

 

10-дюймовый сенсорный экран седана, вероятно, останется, но он будет работать с новейшим пользовательским интерфейсом и графикой Peugeot.

  

Внутри 508 сохранит свой двухуровневый дизайн приборной панели, построенный на макете i-Cockpit от Peugeot, в котором используется рулевое колесо небольшого диаметра, расположенное под цифровой приборной панелью. Для обновленной модели, вероятно, буд
 

Бренд также может установить нижнюю цифровую сенсорную панель для доступа к мультимедийным и навигационным функциям, как в модели 308.

 

Уходящий 508 предлагается с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями на выбор, и мы ожидаем того же от новой модели — хотя потенциально с небольшими улучшениями эффективности и производительности. Для справки, текущий модельный ряд состоит из 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 128 л.

 

Последний использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с электродвигателем мощностью 222 л.с. Это аналогичная установка Citroen C5 X и C5 Aircross PHEV, каждый из которых недавно был обновлен с использованием усовершенствованной аккумуляторной технологии для увеличения запаса хода на электротяге. 508 может проехать 55 км от полной зарядки и может получить аналогичное обновление, чтобы приблизиться к показателю 64 км.