В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Prius, пользующийся огромным спросом у Toyota по всему миру (более пяти миллионов единиц), неуклонно развивался на протяжении многих лет, причем самое большое изменение произошло в 2012 году, когда он впервые внедрил гибридную технологию plug-in. Нов

Абсолютно новый Toyota Prius представлен к 2023 году с элегантным дизайном

17 Ноября 2022

Prius пятого поколения поставляется с подключаемым гибридом и серийной гибридной силовой установкой.

   

Prius пятого поколения поставляется с подключаемым гибридом и серийной гибридной силовой установкой.
 

Toyota Prius с нами уже более 25 лет, и за это время он стал символом экологичного вождения. Несмотря на марш полностью электрических автомобилей, совершенно новый Prius от Toyota сохранит акцент на гибридной силе, на которой он построил свое имя.

 

Prius, пользующийся огромным спросом у Toyota по всему миру (более пяти миллионов единиц), неуклонно развивался на протяжении многих лет, причем самое большое изменение произошло в 2012 году, когда он впервые внедрил гибридную технологию plug-in. Новая модель по-прежнему предлагает подключаемый гибридный вариант, который будет запущен весной 2023 года, и «серийный параллельный гибрид», который будет запущен зимой 2022 года.

 

Уходящий Prius использует платформу TNGA, а новая модель имеет то, что Toyota называет «вторым поколением» этой архитектуры. Силовой агрегат также был переработан: объем бензинового двигателя увеличился с 1,8 до 2,0 литров как для подключаемого гибрида, так и для серийного гибрида.

 

Подключаемый гибрид Prius имеет мощность 220 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды. Что еще более важно для большинства покупателей Prius, Toyota заявляет, что эффективность сохраняется по сравнению с предыдущей моделью, поэтому мы должны увидеть цифры около 1,1 л на 100 км и 29 г/км CO2. Запас хода на чистом электричестве примерно на 50% выше, чем раньше, поэтому ожидайте около 100 км пробега только для электромобилей.

 

Что касается обычной гибридной модели, то есть два варианта силовых агрегатов: 2,0-литровый и 1,8-литровый. 2,0-литровый двигатель имеет мощность 190 л.с., и, хотя Toyota еще не раскрыла данные о производительности, она говорит, что каждая модель предлагает «захватывающие ходовые качества». Спереди установлена стойка MacPherson, а задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, которая, по словам Toyota, обеспечивает стабильность, отзывчивость и «легкую способность отслеживать траекторию движения».

 

В отличие от предыдущих подключаемых гибридов и гибридных Prius, между двумя новыми моделями очень мало различий.

  

Prius пятого поколения поставляется с подключаемым гибридом и серийной гибридной силовой установкой.
 

Общий дизайн заимствует множество стилей от предстоящей замены C-HR и полностью электрического bZ3. Передняя часть имеет С-образные фары, вдохновленные акулами-молотами, и капот, который поднимается почти на одной линии с ветровым стеклом, создавая гладкий профиль. Ручка задней двери спрятана в задней стойке, а сзади мы видим надпись «Prius» на крышке багажника.

 

Интерьер нового Prius гораздо больше похож на последний bZ4X EV, с большим сенсорным экраном, доминирующим над приборной панелью, и меньшим цифровым экраном для дисплея водителя. Под главным экраном есть отдельные элементы управления климатом, и мы видим, что руль был взят от bZ4X. В отличие от электромобиля, Prius сохранил селектор ручки переключения передач, а не поворотный диск.

 

Панорамный люк на крыше входит в стандартную комплектацию всех моделей, а версии PHEV оснащены системой зарядки от солнечных батарей, которая позволяет проезжать до 1250 км в год. Есть также Toyota «Safety Sense», которая добавляет ряд систем безопасности, а также Advanced Park, обеспечивающий автоматическую парковку и выезд с парковочных мест, которой также можно управлять удаленно через приложение для смартфона.