
Абсолютно новый Toyota Prius представлен к 2023 году с элегантным дизайном
17 Ноября 2022Prius пятого поколения поставляется с подключаемым гибридом и серийной гибридной силовой установкой.

Toyota Prius с нами уже более 25 лет, и за это время он стал символом экологичного вождения. Несмотря на марш полностью электрических автомобилей, совершенно новый Prius от Toyota сохранит акцент на гибридной силе, на которой он построил свое имя.
Prius, пользующийся огромным спросом у Toyota по всему миру (более пяти миллионов единиц), неуклонно развивался на протяжении многих лет, причем самое большое изменение произошло в 2012 году, когда он впервые внедрил гибридную технологию plug-in. Новая модель по-прежнему предлагает подключаемый гибридный вариант, который будет запущен весной 2023 года, и «серийный параллельный гибрид», который будет запущен зимой 2022 года.
Уходящий Prius использует платформу TNGA, а новая модель имеет то, что Toyota называет «вторым поколением» этой архитектуры. Силовой агрегат также был переработан: объем бензинового двигателя увеличился с 1,8 до 2,0 литров как для подключаемого гибрида, так и для серийного гибрида.
Подключаемый гибрид Prius имеет мощность 220 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды. Что еще более важно для большинства покупателей Prius, Toyota заявляет, что эффективность сохраняется по сравнению с предыдущей моделью, поэтому мы должны увидеть цифры около 1,1 л на 100 км и 29 г/км CO2. Запас хода на чистом электричестве примерно на 50% выше, чем раньше, поэтому ожидайте около 100 км пробега только для электромобилей.
Что касается обычной гибридной модели, то есть два варианта силовых агрегатов: 2,0-литровый и 1,8-литровый. 2,0-литровый двигатель имеет мощность 190 л.с., и, хотя Toyota еще не раскрыла данные о производительности, она говорит, что каждая модель предлагает «захватывающие ходовые качества». Спереди установлена стойка MacPherson, а задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, которая, по словам Toyota, обеспечивает стабильность, отзывчивость и «легкую способность отслеживать траекторию движения».
В отличие от предыдущих подключаемых гибридов и гибридных Prius, между двумя новыми моделями очень мало различий.

Общий дизайн заимствует множество стилей от предстоящей замены C-HR и полностью электрического bZ3. Передняя часть имеет С-образные фары, вдохновленные акулами-молотами, и капот, который поднимается почти на одной линии с ветровым стеклом, создавая гладкий профиль. Ручка задней двери спрятана в задней стойке, а сзади мы видим надпись «Prius» на крышке багажника.
Интерьер нового Prius гораздо больше похож на последний bZ4X EV, с большим сенсорным экраном, доминирующим над приборной панелью, и меньшим цифровым экраном для дисплея водителя. Под главным экраном есть отдельные элементы управления климатом, и мы видим, что руль был взят от bZ4X. В отличие от электромобиля, Prius сохранил селектор ручки переключения передач, а не поворотный диск.
Панорамный люк на крыше входит в стандартную комплектацию всех моделей, а версии PHEV оснащены системой зарядки от солнечных батарей, которая позволяет проезжать до 1250 км в год. Есть также Toyota «Safety Sense», которая добавляет ряд систем безопасности, а также Advanced Park, обеспечивающий автоматическую парковку и выезд с парковочных мест, которой также можно управлять удаленно через приложение для смартфона.
-
Установка руля Ego Skill для Toyota Land Cruiser Prado 150
Топ Тюнинг Москва посетил владелец черного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150. Состояние рулевого колеса автомобиля давно перестало...
-
Установка боковых порогов на Toyota IQ
В сегодняшнем обзоре перед нами предстанет крайне причудливый Toyota IQ фиолетового цвета. Владелец и так редкого для российского рынка...
-
Электронный тюнинг выхлопной системы Тойота Камри
Свежий, эффектный Камри, перламутровый белый, последний рестайлинг. Обвес Khann, черная крыша и колесные диски. Однако звук выхлопной...
-
Арабский Land Cruiser Prado в бронирующую пленку STEK – большой обзор
Долгожданный выпуск про Land Cruiser Prado 150 привезенного из ОАЭ. Спешим поделиться с вами результатом работ нашего центра. В рамках этого...
-
Тюнинг китайской оптики Лэнд Крузер 200 – большой обзор и особенности дешевых фар
Этот блог посвящен оптике для TLC200 и в первую очередь будет полезен всем владельцам, кто рассматривает покупку недорогих фар из Китая,...
-
Установка охранной системы в Тойота Прадо 150
Очередная серия, посвященная подготовке к выезду на дорогу нового Прадо из Арабских Эмиратов. В этой части мы покажем как...
-
Установка накладки на задний бампер Тойота Камри 70
Установка выполняется на крепления в штатный бампер. Предварительно окрашенная накладка фиксируется в зоне структурного пластика,...
-
Атермальная тонировка STEK Nex для Тойота Прадо 150
Короткий обзор работ по дооснащению и модернизации автомобиля из Арабских Эмиратов. Машина уже получила ряд полезных доработок:...
-
Электронный выхлоп для Тойота Камри 70 – Обзор и тесты звука
Друзья! Еще один интересный проект готов и мы спешим поделиться с вами эмоциями от восхитительного звучания двойного комплекта...
-
Оклейка полиуретановой пленкой Toyota Land Cruiser 300 с пробегом
Почти новый, Тойота Ленд Крузер 300 в отличной комплектации, приехал в центр Топ Тюнинг Москва для выполнения работ по защите кузова и...
-
Замена линз в фарах слепого Тойота Хайлендер
Коллекция слепых автомобилей пополняется и в первую тройку лидеров попадает легендарный Хайлендер! Знакомимся ближе и попробуем...
-
Идеальная шумоизоляция салона Тойота Прадо 150
Третья серия и снова необходимое решение для любой Тойоты. Штатный акустический комфорт в автомобиле не устраивает искушенного...