В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Мы уже получили множество технических подробностей о концепте Mission R, поскольку серийный автомобиль будет использовать ту же специальную платформу, которая была разработана для этого автомобиля. На стиль также будет влиять Mission R: на этих после

Новый электрический Porsche Boxster замечен на дороге

21 Ноября 2022

Модели Boxster и Cayman следующего поколения от Porsche будут работать исключительно на электричестве.

   

И Mission R, и последующий Cayman GT4 ePerformance оснащены аккумуляторной батареей емкостью 82 кВтч, поддерживаемой двойным электродвигателем мощностью 1073 л.с.
 

Полностью электрический Porsche 718 Boxster впервые был замечен на дорогах общего пользования. Porsche ранее подтвердил, что электро-установки также поступят на Cayman с запланированной датой запуска пары в 2025 году.

 

Текущее поколение Boxster и Cayman 982 было запущено в 2016 году и станет последней итерацией двухместного спортивного автомобиля Porsche с двигателем внутреннего сгорания. Полностью электрический 718 станет третьим чистым электромобилем бренда после Taycan и грядущего Macan EV, выпуск которого запланирован на 2023 год.

 

Мы уже получили множество технических подробностей о концепте Mission R, поскольку серийный автомобиль будет использовать ту же специальную платформу, которая была разработана для этого автомобиля. На стиль также будет влиять Mission R: на этих последних шпионских снимках видны более тонкие, более горизонтальные фары и высокий задний бампер, переходящий в новую полноразмерную светодиодную панель освещения.

 

Выступая на бизнес-обновлении Porsche ранее в этом году, генеральный директор Оливер Блюм сказал: «Mission R станет источником вдохновения для серии наших спортивных автомобилей 718 со средним расположением двигателя. В середине десятилетия мы хотим электрифицировать эту серию. Мы хотим сделать серию 718 исключительно электрической».

 

Что касается новой архитектуры модельного ряда 718, Блюм добавил: «У нас будет одна платформа для наших двухдверных спортивных автомобилей и платформа для наших четырехдверных спортивных автомобилей». Он также подтвердил, что производство Boxster и Cayman продолжится на заводе в Цуффенхаузене в Германии.

 

И Mission R, и последующий Cayman GT4 ePerformance оснащены аккумуляторной батареей емкостью 82 кВтч, поддерживаемой двойным электродвигателем мощностью 1073 л.с.

  

И Mission R, и последующий Cayman GT4 ePerformance оснащены аккумуляторной батареей емкостью 82 кВтч, поддерживаемой двойным электродвигателем мощностью 1073 л.с.
 

Эта установка позволит разгоняться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а максимальная скорость составит 290 км/ч.

 

Пока слишком рано строить догадки о спецификациях, которые готовятся к запуску автомобиля следующего поколения, но просмотр шпионских снимков, по крайней мере, указывает на изменения, необходимые для оснащения автомобиля сегмента Boxster аккумулятором, обеспечивающим полезный и конкурентоспособный запас хода в реальном мире.

 

Шпионские снимки намекают на сильно удлиненную колесную базу с удивительно длинными передними и задними свесами. Эти свесы могут быть отвлекающим маневром, созданным дополнительной облицовкой, предназначенной для того, чтобы скрыть истинные пропорции серийного автомобиля. Наконечник выхлопной трубы, выступающий из заднего бампера, почти наверняка так и останется. Тем не менее, дополнительный кузов, идущий из-за двери к задней оси, показывает более длинную колесную базу, необходимую для установки аккумуляторного блока, аналогичного по размеру и компоновке блоку Mission R мощностью 82 кВтч.

 

В отличие от многих современных электромобилей, в которых используется батарея под полом, Mission R был разработан с аккумуляторной батареей за пассажирским отсеком, что создает аналогичную компоновку и распределение веса как у спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, с двигателем внутреннего сгорания. Это также означает, что посадка остается низкой, как это принято в классе.

 

Lotus подтвердил, что разрабатывает аналогичную концепцию для своих будущих электрических спортивных автомобилей, а дополнительная длина между дверями и задней осью, а также дополнительный объем кузова за пределами средней стойки автомобиля являются явными признаками того, что эта идея был перенесен от Mission R к серийной модели Boxster.

 

Точно так же, как это сделано с версиями GT4 и GT4 RS текущего автомобиля, Porsche может предложить высокопроизводительную версию нового Cayman с такой же выходной мощностью и двухмоторной установкой, что и у Mission R, но одномоторные варианты с приводом только на заднюю ось и обеспечивающие уровень производительности быстрых дорожных автомобилей с приличным запасом хода будут приоритетом для инженеров.