В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Impreza 2024 года дебютировала в ноябре 2022 года, оставив поклонников не в восторге от ее дизайна. Это больше, чем когда-либо, отход от Subaru WRX, который теперь является отдельной табличкой с именем и пока будет доступен только в форме хэтчбека. Н

Subaru представил прототип Impreza STI на Токийском автосалоне

16 Января 2023

К сожалению, это не то, на что мы надеялись

   

Для начала Impreza будет продаваться с двумя вариантами двигателей. Базовый 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель NA выдает 152 л.с., а более крупный 2,5-литровый двигатель возрожденной Impreza RS имеет мощность 182 л.с. Еще одним неуд
 

Subaru представил новый хэтчбек 2024 Impreza с деталями STI на Токийском автосалоне 2023 года, со спортивными аксессуарами для кузова и даже центральным выхлопом с двумя трубами.

    

Impreza 2024 года дебютировала в ноябре 2022 года, оставив поклонников не в восторге от ее дизайна. Это больше, чем когда-либо, отход от Subaru WRX, который теперь является отдельной табличкой с именем и пока будет доступен только в форме хэтчбека. Но худшая новость последних лет для поклонников Subaru заключается в том, что нового WRX STI не будет. Но это не помешало штаб-квартире Subaru в Японии разработать целую кучу деталей STI для стандартной Impreza и продемонстрировать их на родине.

  

Детали STI на этой модели включают в себя диски для конкретных моделей со значком STI, более агрессивный спойлер на крыше, накладки на пороги в цвет кузова и установленный по центру выхлоп с двойными трубами. Черные вставки вокруг кузова также кажутся глянцевыми, в отличие от матового покрытия стандартного автомобиля.

   

По словам Subaru, экстерьер с добавленными деталями выражает спортивность и подчеркивает удовольствие от управления новым автомобилем. К сожалению, у автомобиля на самом деле нет товаров, чтобы поддержать более спортивный кузов.

 

STI мертв, а WRX настолько хорош, насколько это возможно. Теперь, когда у Subaru есть специальный отдел электромобилей, у полностью электрического STI больше шансов, чем у нового автомобиля, оснащенного знаменитой оппозитной четверкой с турбонаддувом.

  

В японской версии используется тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый гибридный силовой агрегат e-Boxer. Subaru еще не объявила показатели выходной мощности нового двигателя, но они, вероятно, будут близки к выходной мощности 143 лошадиных сил и 188 Нм крутящего момента, создаваемых новой трансмиссией Crosstrek PHEV.

  

Subaru говорит, что новая настройка снижает вибрацию и шум, а это последнее, что вы хотите увидеть, читая о продукте STI.

   

В японской версии используется тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый гибридный силовой агрегат e-Boxer. Subaru еще не объявила показатели выходной мощности нового двигателя, но они, вероятно, будут близки к выходной мощности 143 лошадиных сил и 188
 

Для начала Impreza будет продаваться с двумя вариантами двигателей. Базовый 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель NA выдает 152 л.с., а более крупный 2,5-литровый двигатель возрожденной Impreza RS имеет мощность 182 л.с. Еще одним неудачным поворотом событий стало то, что Subaru официально прекратил выпуск механической коробки передач для Impreza, и теперь она доступна только с душераздирающей трансмиссией CVT.

  

У нас плохие новости для тех, кто надеется, что этот автомобиль может быть заявлением о намерениях. Похоже, STI теперь является отделом дизайна, а не убийцей суперкаров, как это было раньше.

 

Однако в безумии есть некий метод. Бизнес комплектов для вторичного рынка в Японии огромен. У Toyota есть собственный отдел, который создает стильные комплекты почти для каждой модели, включая неспортивные модели, такие как Prius.

 

Subaru в настоящее время занята разработкой этих деталей STI, которые будет достаточно легко импортировать из Японии, как только они поступят в продажу.