В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Учитывая, что Audi будет выпускать полностью электрические модели только с 2026 года, наверняка это будет последний Q7 с двигателем внутреннего сгорания. Название может перейти на «Q7 e-tron» для следующего поколения, что обеспечит чисто электрическу

Audi Q7 получит еще один новый фейслифтинг

27 Января 2023

Audi будет стремиться сохранить конкурентоспособность внедорожника Q7 за счет обновления технологий и редизайна экстерьера

   

Вернемся к этому закамуфлированному прототипу, и мы уже можем видеть новые вставки в решетке радиатора, бампер измененной формы и новый дизайн фар — все функции, которые были изменены в ходе масштабного фейслифтинга 2020 года. Сами фары должны включа
 

Нынешнее второе поколение Q7 было запущено еще в 2015 году и получило то, что, как мы думали, будет его фейслифтингом среднего возраста в 2020 г. Теперь кажется, что Audi продлит срок службы своего большого внедорожника с помощью еще одного фейслифтинга — здесь это впервые замечено.

 

Учитывая, что Audi будет выпускать полностью электрические модели только с 2026 года, наверняка это будет последний Q7 с двигателем внутреннего сгорания. Название может перейти на «Q7 e-tron» для следующего поколения, что обеспечит чисто электрическую конкуренцию Mercedes EQS и Volvo EX90. Новый Q8 e-tron также является пятиместной моделью, поэтому в линейке Audi есть место для семиместного Q7 e-tron.

   

Вернемся к этому закамуфлированному прототипу, и мы уже можем видеть новые вставки в решетке радиатора, бампер измененной формы и новый дизайн фар — все функции, которые были изменены в ходе масштабного фейслифтинга 2020 года. Сами фары должны включать светодиодную технологию Digital Matrix, которую можно увидеть на последнем лимузине A8. Общая компоновка задней части не изменится слишком сильно, но мы ожидаем увидеть измененный бампер и, возможно, новый задний фонарь.

 

Нынешний Q7 имеет 12,3-дюймовый дисплей водителя, который Audi называет своей «виртуальной кабиной», а также 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран для информационно-развлекательных целей и нижний 8,6-дюймовый сенсорный экран, зарезервированный для климат-контроля. Эта же настройка используется в более новом Q8 e-tron, поэтому мы не ожидаем значительных изменений, хотя Audi может установить свежее обновление своей информационно-развлекательной системы и добавить новые функции в свое приложение для смартфона «myAudi».

 

Что касается силовых агрегатов, мы вряд ли увидим какие-либо новые двигатели, представленные в линейке Q7, поскольку Audi больше нацелена на свою полностью электрическую линейку e-tron.

  

Вернемся к этому закамуфлированному прототипу, и мы уже можем видеть новые вставки в решетке радиатора, бампер измененной формы и новый дизайн фар — все функции, которые были изменены в ходе масштабного фейслифтинга 2020 года. Сами фары должны включа
 

В настоящее время стандартный Q7 имеет два дизельных двигателя и один бензиновый - все 3,0-литровые агрегаты V6 с 48-вольтовым мягким гибридом.

 

Подключаемый гибрид Q7 e-tron был удален из линейки британских автомобилей, но мы можем увидеть его возвращение с новой батареей. Раньше он поставлялся с батареей на 14,1 кВтч с запасом хода чуть более 42 км только на электричестве, но с тех пор Q5, A6 и A7 получили батареи на 17,9 кВтч для своих подключаемых гибридных версий, что должно легко вписаться в гораздо больший кузов Q7.