В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Миден был водителем специально модифицированной Octavia vRS от Skoda UK еще в 2011 году, когда автомобиль достиг максимальной скорости 365,32 км/ч, что является рекордом для 2,0-литрового серийного автомобиля с наддувом.

Skoda установила два новых мировых рекорда дрифта для электромобилей

2 Февраля 2023

Skoda Enyaq iV vRS устанавливает рекорды в Швеции, проехав 4,6 мили по замерзшему озеру

  

Комментируя последнее достижение, Ричард Миден сказал: «Вернуться за руль еще одной рекордной Škoda — это нечто особенное, поскольку вы путешествуете от солончаков Бонневилля в США к замерзшему озеру в Скандинавии, устанавливая два разных рекорда в д
 

После рекордной максимальной скорости на соляных равнинах Бонневилля в 2011 году Skoda в очередной раз установила новый мировой рекорд Гиннеса, на этот раз в номинации «Самый продолжительный непрерывный дрифт транспортного средства на льду».

  

Для установления рекорда использовался серийный внедорожник Skoda Enyaq iV VRS с водителем Ричардом Миденом за рулем, чтобы записать 7,35-километровую непрерывную петлю на замерзшем озере Стортьярнен в Швеции.

  

В то же время Skoda также попала в Книгу рекордов Гиннеса за «самый длинный непрерывный дрифт транспортного средства на льду (среди электромобилей)». Миден преодолел 39 кругов за рулем Enyaq vRS, что соответствует общему времени 15 минут 58 секунд. Он побил предыдущий рекорд в 6,23 км, установленный в Китае в 2022 году.

 

Попытка длилась более 18 часов, в качестве свидетелей присутствовали судья из Книги рекордов Гиннеса и международный судья по дрифту Дэвид Калас.

  

Миден был водителем специально модифицированной Octavia vRS от Skoda UK еще в 2011 году, когда автомобиль достиг максимальной скорости 365,32 км/ч, что является рекордом для 2,0-литрового серийного автомобиля с наддувом.
 

Skoda экспериментировала с различными конфигурациями шин для этого рекорда: на стандартной Enyaq vRS передние шины были оснащены 5-миллиметровыми шипами, а задняя резина автомобиля была оснащена меньшими 2-миллиметровыми шипами для достижения правильного баланса между сцеплением, тягой и способностью поддерживать скольжение.

 

Миден был водителем специально модифицированной Octavia vRS от Skoda UK еще в 2011 году, когда автомобиль достиг максимальной скорости 365,32 км/ч, что является рекордом для 2,0-литрового серийного автомобиля с наддувом.

 

Комментируя последнее достижение, Ричард Миден сказал: «Вернуться за руль еще одной рекордной Škoda — это нечто особенное, поскольку вы путешествуете от солончаков Бонневилля в США к замерзшему озеру в Скандинавии, устанавливая два разных рекорда в двух очень разных условиях. Я невероятно горжусь тем, что спустя 12 лет снова стал частью команды-рекордсмена — кто бы мог подумать, что мы будем дрифтить на электромобиле по льду? Это показывает, насколько автомобильный мир меняется и насколько он захватывающий».