В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
i10 третьего поколения получил обновление среднего возраста, и Hyundai приступил к обновлению его внешнего вида, а также к 2023 году с некоторыми новыми технологиями.

Представлен новый фейслифтинговый 2023 Hyundai i10

28 Февраля 2023

Обновленный дизайн внутри и снаружи, а также обновленная спецификация оборудования для городского автомобиля Hyundai

   

Hyundai также говорит, что новый i10 стал более спортивным благодаря фейслифтингу. Внешние изменения довольно минимальны: светодиодные фары измененной формы спереди и сзади, новая вставка в решетку радиатора и новые 15-дюймовые легкосплавные диски. В
 

i10 третьего поколения получил обновление среднего возраста, и Hyundai приступил к обновлению его внешнего вида, а также к 2023 году с некоторыми новыми технологиями.

 

В последнее время мы наблюдаем сокращение числа конкурентов в сегменте городских автомобилей: Peugeot 108 и его Citroen C1, а также Vauxhall Viva, Renault Twingo и Skoda Citigo. Тем не менее, i10 по-прежнему набирает обороты, и Hyundai заявляет, что в этом обновлении представлены «элементы комфорта и технологии, которые обычно можно увидеть только в более высоких сегментах».

 

Hyundai также говорит, что новый i10 стал более спортивным благодаря фейслифтингу. Внешние изменения довольно минимальны: светодиодные фары измененной формы спереди и сзади, новая вставка в решетку радиатора и новые 15-дюймовые легкосплавные диски. Выберите топовую линейку i10 N Line, и вы получите сделанные на заказ передний и задний бамперы с красными акцентами по всему периметру, 16-дюймовые легкосплавные диски для N Line и изготовленные на заказ передние противотуманные фары. Добавлены два новых цвета кузова: Lumen Grey и Meta Blue в сочетании с черной двухцветной крышей.

 

Интерьер получил новую синюю декоративную подсветку, «фиолетовый пакет», который предлагает сиденья из клетчатой ткани с прострочкой и окантовкой вентиляционных отверстий, окрашенных в фиолетовый цвет. Версия N Line получает сиденья красного цвета и красные акценты на приборной панели.

  

В последнее время мы наблюдаем сокращение числа конкурентов в сегменте городских автомобилей: Peugeot 108 и его Citroen C1, а также Vauxhall Viva, Renault Twingo и Skoda Citigo. Тем не менее, i10 по-прежнему набирает обороты, и Hyundai заявляет, что
 

Технологии были модернизированы благодаря обновленному i10 со стандартным 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем водителя, портами USB спереди и сзади, а также возможностью получать беспроводные обновления для восьмидюймового сенсорного экрана. i10 также поддерживает беспроводное подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

 

Хотя цены на фейслифтинг i10 не разглашаются, мы ожидаем, что он останется одним из самых дешевых автомобилей, продаваемых в Европе. Однако это не означает, что он экономит на безопасности, потому что в стандартную комплектацию входят помощь в предотвращении столкновений, помощь в следовании по полосе и предупреждение о пассажирах сзади.

 

Hyundai также не разглашает характеристики трансмиссии, но с текущим выбором вряд ли стоит возиться. Под капотом мы ожидаем увидеть 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 66 л.с., 1,2-литровый четырехцилиндровый MPi мощностью 83 л.с. и трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 л.с.