В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Немецкий тюнер послепродажного обслуживания Keyvany, который недавно применил свои модификации, подобные Mansory, к Lamborghini Urus, показал свой вариант Mercedes-AMG SL63, модифицировав автомобиль с обширными визуальными улучшениями и достаточной п

Mercedes-AMG SL63 стал жертвой экстремального тюнинга

15 Марта 2023

Это не та установка, на которую стоит пойти, если вы хотите ездить незаметно

   

Название сборки неясно, поскольку тюнер использует как «K820HP», так и «SL820HP», когда речь идет о готовом продукте. В любом случае, 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом больше не выдает 577 лошадиных сил и 590 Нм крутящего момента.
 

Немецкий тюнер послепродажного обслуживания Keyvany, который недавно применил свои модификации, подобные Mansory, к Lamborghini Urus, показал свой вариант Mercedes-AMG SL63, модифицировав автомобиль с обширными визуальными улучшениями и достаточной производительностью, чтобы дать суперкарам возможность работать за свои деньги.

 

Название сборки неясно, поскольку тюнер использует как «K820HP», так и «SL820HP», когда речь идет о готовом продукте. В любом случае, 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом больше не выдает 577 лошадиных сил и 590 Нм крутящего момента.

 

Тюнер не уточнил, как была увеличена мощность, но говорит, что двигатель теперь развивает мощность 820 л. Заявлений об ускорении или максимальной скорости не поступало, но медленным он не будет. Новый SL теперь стандартно поставляется с системой полного привода Merc 4Matic+, так что эта новая модель не будет превращать задние шины в дым, как модифицированные SL старой школы.

 

Кейвани говорит, что эта сборка является «первой версией», и утверждает, что чудовищное творение оснащено первым в мире обвесом из карбона для Mercedes SL R232. Опять же, никаких цифр по снижению веса не было обнаружено, но приятно думать, что он может быть легче стандартного SL, учитывая, что название модели расшифровывается как Sport-Leicht (Sport Lightweight). Опять же, карбоновые детали кажутся надстройками, а не заменой существующих компонентов.

 

Родстер с белым кузовом получил новый передний бампер с более агрессивной отделкой воздухозаборника из карбона и новый сплиттер, а капот теперь вентилируется и имеет центральный воздухозаборник. Внизу боковые значки на крыльях были перекрашены в глянцево-черный цвет, чтобы соответствовать большим новым колесам, а боковые юбки имеют аэродинамические расширения для большей угрозы. Также были заменены корпуса зеркал.

 

Эти элементы и решетка радиатора с измененной маркировкой включают оранжевые акценты, чтобы они выделялись еще больше.

  

Кейвани говорит, что эта сборка является «первой версией», и утверждает, что чудовищное творение оснащено первым в мире обвесом из карбона для Mercedes SL R232. Опять же, никаких цифр по снижению веса не было обнаружено, но приятно думать, что он мож
 

Сзади были установлены более оранжевые детали, детали из карбона и диффузор со стоп-сигналом в стиле F1.

  

Задние фонари также кажутся слегка тонированными, что соответствует спортивной теме, переданной новым крылом. И если вы не получили достаточно оранжевых акцентов снаружи, вся кабина была перетянута оранжевой кожей, большая часть которой стеганая. Сиденья и рулевое колесо украшены парой белых полос, причем первая из них имеет окантовку по краям, а вторая может похвастаться крышкой из карбона. Множество алькантары и карбона завершают внешний вид, что приводит нас к вопросу цены.

 

Keyvany еще не сообщила, по какой цене будет продаваться его преобразование, но предварительные заказы уже открыты. Поскольку он рекламируется как первый в своем роде, мы сомневаемся, что цены будут особенно низкими, тем более что базовый автомобиль стоит как минимум шестизначную сумму.