В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Модель будет менее мощной, но ненамного. Наша версия производит 640 л.с. и 800 Нм крутящего момента, чего более чем достаточно, чтобы заставить автомобиль чувствовать себя быстрее, чем он кажется. Если 50e действительно получит гибрид 7-й серии, это

BMW XM может лишиться своего V8 ради мощности рядной шестерки

27 Марта 2023

По слухам, более дешевый BMW XM получит шестицилиндровый двигатель, скорее всего, заимствованный из BMW M760e

   

Модель будет менее мощной, но ненамного. Наша версия производит 640 л.с. и 800 Нм крутящего момента, чего более чем достаточно, чтобы заставить автомобиль чувствовать себя быстрее, чем он кажется. Если 50e действительно получит гибрид 7-й серии, это
 

Впервые сообщается Bimmer Today, модель будет немного ниже текущей XM по стоимости и, скорее всего, будет называться 50e. К сожалению (или к счастью, в зависимости от того, как вы относитесь к XM), модель, как сообщается, на данный момент предназначена только для китайского рынка.

 

Исходя из нашего опыта вождения нового XM, мы обнаружили, что это гибридное откровение, вызывающее разногласия. Независимо от того, что вы думаете о стиле, он едет как внедорожник, который весит на сотни килограммов меньше благодаря некоторым впечатляющим технологиям и смелой гибридной трансмиссии Twin-Turbo V8.

 

Модель будет менее мощной, но ненамного. Наша версия производит 640 л.с. и 800 Нм крутящего момента, чего более чем достаточно, чтобы заставить автомобиль чувствовать себя быстрее, чем он кажется. Если 50e действительно получит гибрид 7-й серии, это означает, что он будет развивать 571 л.с. и 800 Нм крутящего момента.

 

Преимущество этого заключается в том, что он будет более эффективным, чем модель V8, достигая 2 л на 100 км вместе взятых благодаря способности проехать около 80 км только на чистом электричестве. Это увеличение по сравнению с нашей версией, которая проезжает около 50 км только на электричестве, поэтому, если вы ищете экономию топлива, а не мощность, это кажется привлекательным.

 

Это также сверх цены. Очевидно, пока ничего не подтверждено, но модель должна стоить меньше, чем обычная модель, которая начинается от 12,2 млн рублей.

   

Исходя из нашего опыта вождения нового XM, мы обнаружили, что это гибридное откровение, вызывающее разногласия. Независимо от того, что вы думаете о стиле, он едет как внедорожник, который весит на сотни килограммов меньше благодаря некоторым впечатл
 

Существенная экономия? Потенциально, но, когда вы говорите об автомобилях, которые стоят шестизначные суммы, большинство людей больше заинтересованы в автомобиле, чтобы хвастаться, а не в автомобиле, который имеет смысл. Именно поэтому вместо этого мы получаем модель Label Red мощностью 735 л.с. за 14,2 млн рублей.

 

XM предназначен для того, чтобы печатать деньги для BMW, и все указывает на то, что он будет делать именно это, когда поступит в продажу. BMW, скорее всего, считает, что не стоит сокращать эти продажи более дешевым вариантом, особенно потому, что он предлагает другие внедорожники, такие как Alpina XB7, по аналогичной цене.

 

Какой бы ни была причина, это будет не первый раз, когда люксовый бренд продает рядную шестерку в Китае.