V12 будет стоять в новом Mercedes S-Class Brabus 850
![Новый Mercedes S-Class Brabus 850 получает мощность V12 По словам Brabus, пневматическая подвеска была адаптирована для того, чтобы сидеть на 20 миллиметров ниже «без ущерба для ее выдающегося комфорта при езде».](../upload/images/news/107443/brabus_850_1.jpg)
838-сильный 850 основан на роскошном Mercedes-Maybach S 680.
Brabus не умеет делать что-то наполовину, как и Maybach, поэтому не стоит удивляться тому, что результатом работы двух компаний стал новый Brabus 850.
Взяв за основу Mercedes-Maybach S 680 с двигателем V12, мощность которого уже составляет 621 л., Brabus приступил к настройке двигателя, чтобы он развивал мощность 838 л.с. и 1100 Нм крутящего момента, что сделало его самым мощным S-классом в мире.
Это даже больше, чем у нового Mercedes-AMG S 63 E Performance с его 792-сильным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Рабочий объем увеличился с 6,0 литров до 6,3, в то время как Brabus установил новые турбонагнетатели и кованые внутренние детали с увеличенными воздухозаборниками, чтобы все это оставалось при оптимальных температурах.
Вся эта мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса, а, чтобы пассажиры и прохожие знали о чудовищной силовой установке Brabus 850, имеется новая высокопроизводительная выхлопная система.
Ускорение улучшается с 4,7 секунды S 500 до 100 км/ч до 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Несмотря на дополнительную мощь, водителям придется положиться на обычную тормозную систему Mercedes S-класса, хотя поток воздуха к тормозам, по-видимому, был улучшен.
Внешний вид Brabus 850 подчеркивает набор 22-дюймовых кованых колес, карбоновый пакет с глянцевой или матовой отделкой, а также новый передний спойлер и задний диффузор.
![Новый Mercedes S-Class Brabus 850 получает мощность V12 Внешний вид Brabus 850 подчеркивает набор 22-дюймовых кованых колес, карбоновый пакет с глянцевой или матовой отделкой, а также новый передний спойлер и задний диффузор.](../upload/images/news/107443/brabus_850_2.jpg)
По словам Brabus, пневматическая подвеска была адаптирована для того, чтобы сидеть на 20 миллиметров ниже «без ущерба для ее выдающегося комфорта при езде».
Карбоновая тема продолжается внутри: рулевое колесо, центральная консоль приборной панели, педали и дверные карты отделаны карбоном. Клиенты могут выбрать различные цвета и отделку салона, а по всему салону разбросаны стандартные значки Brabus.
Mercedes-Maybach S 680 стоит от 27,5 млн рублей в комплектации «First Class», но Brabus 850 должен легко затмить эту цену, поскольку мы ожидаем, что в розницу он будет стоить ближе к отметке в 50,5 млн рублей.
-
Замена ксенона на Bi LED – тюнинг оптики Mercedes Benz W221
Автомобиль поступил в работу с жалобами на недостаточную эффективность ближнего и дальнего света. При движении по плохо освещенным...
-
Тюнинг-конверсия внешности Mercedes W223 под AMG S 63
В ходе проекта по конверсии заводской внешности Мерседес-Бенц S-class W223 обзавелся новыми передним бампером с решеткой Panamericana и задним...
-
Установка комплекта брызговиков – дооснащение обвеса Mercedes E-class W213 рест
Суровый российский климат, грязные дороги заметно сказываются на состоянии любого незащищенного автомобиля в ходе эксплуатации....
-
Установка доводчиков дверей + электронный выхлоп для Mercedes G-class III
Премиальный внедорожник Мерседес Гелендваген всегда ассоциируется с комфортом и надежностью, что не исключает возможности для...
-
Тюнинг обвеса Mercedes-Benz GLC Coupe рест: спойлер, диффузор AMG, силовые пороги
Перед мастерами установочного центра Топ Тюнинг Москва стояли задачи по модернизации внешности премиального кроссовера-купе...
-
Доводчики в двери, шумоизоляция и силовые пороги-ступени для Mercedes GLE W167
Mercedes-Benz GLE W167 — кроссовер премиум-класса, обладающий повышенным уровнем комфорта и качественными компонентами. В ходе сегодняшнего...
-
Установка анатомического руля AMG для Mercedes-Benz E-class W213
Хозяину спортивного купе наскучил штатный руль, чья внешность перестала приносить удовольствие за немалое время эксплуатации. Тонкий...
-
Дооснащение заднего бампера Mercedes-Benz E-class W213 в стиле AMG
В рамках обзора представлено готовое решение по эффектной модернизации штатной внешности заднего бампера спортивного купе Mercedes E-class...
-
Дооснащение обвеса Mercedes-Benz E-class W213 рест – монтаж спойлера
Стильное мини-дооснащение – декоративный лип-спойлер в стиле АМГ Е63 выгодно и изящно дополнил заводской дизайн задней части...
-
Комплексная подсветка салона BL Dynamic III 24 в 1 для Mercedes C-class 4
Максимальная версия универсальной атмосферной подсветки BL Dynamic 3 стала эффектным дополнением к оригинальному интерьеру Mercedes C-class W205. В...
-
Тюнинг салона в стиле Burmester, тонировка стекол Mercedes E-class W213
Мастерами установочного центра Топ Тюнинг Москва выполнен ряд работ по повышению уровню комфорта в салоне премиального седана...
-
Установка карбонового капота для Mercedes-Benz AMG GT рестайлинг
Владелец стильного спорткара Mercedes-Benz AMG GT 1 рестайлинг решил дополнить его оригинальную внешность фирменным дооснащением –...
- Показать все