В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Джотто Биццаррини умер в начале этого года, и Pegasus Automotive Group, дилер роскошных автомобилей из Швейцарии, теперь владеет фирмой Bizzarrini и привлекла Джорджетто Джуджаро к созданию нового Giotto.

Новый Bizzarrini Giotto гиперкар V12 раскрыт во всей красе

13 Сентября 2023

Итальянский автопроизводитель Bizzarrini вернулся и впервые официально представил нам свой совершенно новый автомобиль

  

Биццаррини говорит, что испытания нового Giotto начнутся в 2024 году, и мы можем ожидать раскрытия новых технических подробностей в течение следующего года.
 

Гиперкар V12, Bizzarrini Giotto, использует двигатель, разработанный Cosworth, а не 6,5-литровый V12 от предыдущего Lamborghini Aventador, что было бы аккуратным возвратом к разработке Джотто Биццарини первого двигателя V12 для Lamborghini еще в 1963 году.

 

Технические характеристики Giotto еще не раскрыты, но атмосферный 6,6-литровый двигатель V12 (что удобно указывает на дату рождения Биццаррини — 6 июня 1926 года) и кузов из карбона должны обеспечить заманчивые впечатления от вождения. Фирма заявляет, что V12 «разработан для удовлетворения специфических характеристик Bizzarrini, управляемости, соответствия требованиям по выбросам и эмоциональных целей».

 

Новый Giotto может выглядеть столь же футуристично, как и многие другие современные гиперкары, но фирма заявляет, что он «смешан с основными элементами фирменного дизайна ДНК Биццаррини».

 

Эта ДНК заимствована главным образом от самого известного автомобиля Биццарини — 5300 GT. Основатель компании Джотто Биццарини до переезда в Исо Риволта работал с Alfa Romeo и Ferrari (где он разработал 250 GTO). Здесь он и легендарный автодизайнер Джорджетто Джуджаро работали над гоночным автомобилем Iso Grifo A3C 1963 года, дорожная версия которого позже стала Bizzarrini 5300 GT Strada.

 

У 5300 GT было передне-среднемоторное расположение двигателя, а у нового Giotto — среднемоторное расположение двигателя, но даже несмотря на разные компоновки, некоторые элементы дизайна были перенесены. На капоте есть двойные дефлекторы, как в старых моделях Bizzarrini, и тонкие светодиодные фары. Треугольная центральная стойка 5300 GT возвращается с надписью «Bizzarrini», а закругленное заднее стекло также повторяет форму старого автомобиля.

 

Джотто Биццаррини умер в начале этого года, и Pegasus Automotive Group, дилер роскошных автомобилей из Швейцарии, теперь владеет фирмой Bizzarrini и привлекла Джорджетто Джуджаро к созданию нового Giotto.

  

Биццаррини говорит, что испытания нового Giotto начнутся в 2024 году, и мы можем ожидать раскрытия новых технических подробностей в течение следующего года.
 

Джуджаро сказал: «Иметь возможность разработать совершенно новый автомобиль от Bizzarrini — это привилегия. Два наших имени объединены почти шестью десятилетиями истории и серией ставших культовыми проектов. Мы создали нечто, что одновременно узнаваемо как Bizzarrini и полностью соответствует совершенно новой эпохе этого заветного итальянского бренда».

 

Биццаррини говорит, что испытания нового Giotto начнутся в 2024 году, и мы можем ожидать раскрытия новых технических подробностей в течение следующего года.