Эта спецификация явно вдохновлена цветами команды Mercedes-AMG F1

Вы смотрите на самый первый экземпляр нового BAC Mono, и если судить по окраске, то его калифорнийский владелец - большой поклонник Формулы 1 и Mercedes-AMG. BAC Mono с его одноместной компоновкой, радикальной формой и лаконичным кузовом, пожалуй, наиболее близок к настоящему автомобилю Формулы-1, на котором можно легально ездить по улицам - несмотря на технологически блестящий Mercedes-AMG ONE, поэтому эта ливрея имеет большой смысл.
BAC не упоминает конкретно F1 или AMG, но говорит, что владелец первого нового Mono — «страстный фанат автоспорта», который хотел, чтобы внешний вид «связывался с вершиной мира автоспорта». Неудивительно, что краска — не единственный элемент автомобиля, вдохновленный миром Формулы-1.
Владелец этого автомобиля прилетел на завод BAC в Ливерпуле, Англия, чтобы отформовать сиденье Mono в соответствии с его точными размерами и изгибами, как это сделал бы гонщик Формулы-1. Рулевое колесо, украшенное полуночным маркером ярко-красного цвета, также имело форму, идеально подходящую для рук покупателя, придающего машину в эксплуатацию.
Brilliant Red отсылает к бордовому цвету спонсора AMG F1 INEOS, а Aegean Sea черпает вдохновение из цвета Tiffany Green компании Petronas, одного из титульных спонсоров команды F1. Остальная часть кузова окрашена в цвет Metallic Liquid Silver или оставлена неокрашенной, чтобы подчеркнуть переплетение карбона.
Наконец, эффект дополняет сделанный на заказ шлем, разработанный в сотрудничестве с Mono.

Учитывая цвета, использованные в Mono, мы немного удивлены тем, что этот шлем не фиолетовый, желтый или синий. Пилот Mercedes-AMG F1 сэр Льюис Хэмилтон предпочитает первые два цвета, в то время как его товарищ по команде Джордж Рассел обычно предпочитает синий. Если вы не знаете, о чем мы, ознакомьтесь с нашим отчетом о гонке Гран-при Сингапура.
Теперь, когда этот пример был раскрыт, мы не можем не думать, что BAC Mono будет выглядеть эпично в цветах других команд Формулы-1. Красный двойник Ferrari был бы очень популярен, да и дань уважения Williams или McLaren в ливрее Gulf тоже не помешала бы.