Новый Mercedes-AMG GT2 Pro станет победителем любого трек дня
7 Ноября 2023Это «вершина» портфолио спортивных автомобилей Аффальтербаха
Новый Mercedes-AMG GT, возможно, был представлен только в прошлом году, но он уже породил несколько ограниченных выпусков, предназначенных только для трека, и последней из них является GT2 Pro — самая мощная версия на данный момент.
Новый AMG нашел форму в гонках в течение своего первого сезона, одержав победы в европейской серии GT2. Pro основан на гоночном автомобиле GT2 и, по словам Mercedes, является «несомологированным гоночным автомобилем для трековых дней». Немецкая фирма заявляет, что можно легко понизить версию автомобиля до омологированной версии GT2 для гонок, если вы захотите принять участие в гонках. Однако GT2 Pro имеет право принять участие в гоночной серии Mercedes AMG Racing Series.
Что тогда изменилось в Pro? Ну, выходная мощность для начала. Его мощность в 760 л.с. выше, чем у GT2 в 697 л.с., но в нем по-прежнему используется тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, разработанный AMG — крутящий момент составляет внушительные 800 Нм. Стандартная мощность такая же, но дополнительную мощность обеспечивает новая кнопка «Push2Pass» на рулевом колесе, временно увеличивающая мощность.
Эта мощность передается через секвентальную шестиступенчатую гоночную коробку передач с измененными передаточными числами. Трансмиссия установлена на задней оси для лучшего распределения веса и соединена с двигателем через торсионную трубку из карбона. Воплотить эту мощь в гоночный темп помогают алюминиевые подвески на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, а также регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и четырехпозиционные амортизаторы.
Pro использует в основном тот же хардкорный пакет аэродинамических обновлений, что и GT2.
На Pro имеется массивное заднее крыло с лебединой шеей и большими концевыми пластинами, работающее в сочетании со сделанным на заказ диффузором и передней кромкой для обеспечения прижимной силы. Как и у GT2, в капоте есть вентиляционные отверстия, помогающие охлаждать переработанный двигатель, а также воздуховоды для тормозов. 18-дюймовые колеса с центральным замком — это новый дизайн для Pro.
Внутри все так же серьезно: ковшеобразное сиденье из карбона и отсутствие салона. Центральная консоль и приборная панель были переработаны с акцентом на водителя. Такие переключатели, как огнетушитель, выключатель двигателя и топливный насос, появились после удаления сенсорного экрана AMG GT.
Как и следовало ожидать от суперредкого гоночного автомобиля, GT2 Pro стоит дорого. Он стоит на 70 000 евро дороже, чем GT2 — 479 000 евро (примерно 47 млн рублей), но за эти деньги вы получаете сделанный на заказ чехол для автомобиля и полностью индивидуальный гоночный костюм со шлемом, обувью и перчатками.
-
Установка электронного выхлопа THOR 2.0 для Mercedes CLS 218 рестайлинг
Рост озабоченности современных автопроизводителей проблемой экологичности своего продукта значительно влияет на конструкцию...
-
Замена ксенона на Bi LED – тюнинг оптики Mercedes Benz W221
Автомобиль поступил в работу с жалобами на недостаточную эффективность ближнего и дальнего света. При движении по плохо освещенным...
-
Доводчики дверей и багажника для Mercedes G class AMG 63 – Установка под ключ
Белоснежный Mercedes-Benz Gelandewagen W463 AMG 63 поступил в работу на дооснащение комфортными опциями. В работе используется бесштыревая система...
-
Тюнинг обвеса Mercedes-Benz E-class W213
При выполнении сегодняшней задачи специалисты установочного центра Топ Тюнинг Москва в очередной раз продемонстрировали настоящее...
-
Дооснащение Mercedes GLE V167 – установка порогов-ступеней в оригинальном стиле
Владелец Mercedes GLE обратился в Топ Тюнинг Москва для дооснащения силовыми порогами. Традиционно машины этого поколения в базовой версии...
-
Тюнинг Mercedes W212 E63 AMG – монтаж доводчиков дверей
Владелец Mercedes Benz E-class обратился в Топ Тюнинг Москва для улучшения комфорта от использования. Далеко не все автомобили Мерседес...
-
Комплексная атмосферная подсветка в салон Mercedes V-class W447
Сегодня перед специалистами установочного центра Топ Тюнинг Москва была поставлена крайне необычная задача: владелец просторного...
-
Тюнинг-конверсия внешности Mercedes W223 под AMG S 63
В ходе проекта по конверсии заводской внешности Мерседес-Бенц S-class W223 обзавелся новыми передним бампером с решеткой Panamericana и задним...
-
Оклейка зоны риска и сетки в бампер Mercedes GLE V167 рестайлинг
В ходе работы специалисты установочного центра Топ Тюнинг Москва провели защитную оклейку всей передней части кузова Мерседес-Бенц...
-
Восстановительная полировка и керамика всего кузова для Mercedes GLS X166
Кузов любого автомобиля подвержен износу в ходе эксплуатации. На протяжении первого километра только что купленный любимый авто...
-
Сравнение звука электронного выхлопа THOR & ECHO и штатной системы GLE AMG 53
Очередной проект завершен и установленный набор из двух генераторов звука THOR и модуля ECHO изменили восприятие от мощного GLE V167 AMG 53 с...
-
Новая радиаторная решетка для Mercedes-Benz GLA
Сегодняшний обзор стал очередным примером успешного тюнинг-апгрейда и дооснащения авто. В работе установочного центра находится...