Это «вершина» портфолио спортивных автомобилей Аффальтербаха

Новый Mercedes-AMG GT, возможно, был представлен только в прошлом году, но он уже породил несколько ограниченных выпусков, предназначенных только для трека, и последней из них является GT2 Pro — самая мощная версия на данный момент.
Новый AMG нашел форму в гонках в течение своего первого сезона, одержав победы в европейской серии GT2. Pro основан на гоночном автомобиле GT2 и, по словам Mercedes, является «несомологированным гоночным автомобилем для трековых дней». Немецкая фирма заявляет, что можно легко понизить версию автомобиля до омологированной версии GT2 для гонок, если вы захотите принять участие в гонках. Однако GT2 Pro имеет право принять участие в гоночной серии Mercedes AMG Racing Series.
Что тогда изменилось в Pro? Ну, выходная мощность для начала. Его мощность в 760 л.с. выше, чем у GT2 в 697 л.с., но в нем по-прежнему используется тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, разработанный AMG — крутящий момент составляет внушительные 800 Нм. Стандартная мощность такая же, но дополнительную мощность обеспечивает новая кнопка «Push2Pass» на рулевом колесе, временно увеличивающая мощность.
Эта мощность передается через секвентальную шестиступенчатую гоночную коробку передач с измененными передаточными числами. Трансмиссия установлена на задней оси для лучшего распределения веса и соединена с двигателем через торсионную трубку из карбона. Воплотить эту мощь в гоночный темп помогают алюминиевые подвески на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, а также регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и четырехпозиционные амортизаторы.
Pro использует в основном тот же хардкорный пакет аэродинамических обновлений, что и GT2.

На Pro имеется массивное заднее крыло с лебединой шеей и большими концевыми пластинами, работающее в сочетании со сделанным на заказ диффузором и передней кромкой для обеспечения прижимной силы. Как и у GT2, в капоте есть вентиляционные отверстия, помогающие охлаждать переработанный двигатель, а также воздуховоды для тормозов. 18-дюймовые колеса с центральным замком — это новый дизайн для Pro.
Внутри все так же серьезно: ковшеобразное сиденье из карбона и отсутствие салона. Центральная консоль и приборная панель были переработаны с акцентом на водителя. Такие переключатели, как огнетушитель, выключатель двигателя и топливный насос, появились после удаления сенсорного экрана AMG GT.
Как и следовало ожидать от суперредкого гоночного автомобиля, GT2 Pro стоит дорого. Он стоит на 70 000 евро дороже, чем GT2 — 479 000 евро (примерно 47 млн рублей), но за эти деньги вы получаете сделанный на заказ чехол для автомобиля и полностью индивидуальный гоночный костюм со шлемом, обувью и перчатками.
-
Атмосферная LED подсветка – установка и подключение для Mercedes GLK рестайлинг
Монтаж светодиодной подсветки – идеальное решение для владельцев авто, чья интерьерная внешность перестала приносить былые...
-
Замена шильдиков на Mercedes-Benz GLE Coupe
Очередной этап проекта по антихрому и модернизации внешности серого матовового Mercedes-Benz GLE Coupe V167 AMG53; Выполнена замена хромированных...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для Mercedes-Benz GLE W167
Комплектация любимого кроссовера премиум-класса не удовлетворяла запросам владельца, который хотел повысить уровень комфорта при...
-
Монтаж автоматических выдвижных порогов для Mercedes G-class AMG II
Владелец дорого и премиального внедорожника искал выгодное и эффективное решение для повышения комфорта при эксплуатации любимого...
-
Стильный тюнинг решетки радиатора Mercedes-Benz GLS X167
Апгрейд штатной радиаторной решетки – эффектный и заметный способ для преображения внешности любимого авто. Хозяином премиального...
-
Замена решетки радиатора для Mercedes-Benz GLC C253 – тюнинг-модернизация
Mercedes GLC Coupe C253 — премиальный кроссовер, сочетающий в себе элегантный внешний вид, комфорт и спортивный характер. Владелец хотел...
-
Установка комплекта брызговиков – дооснащение обвеса Mercedes E-class W213 рест
Суровый российский климат, грязные дороги заметно сказываются на состоянии любого незащищенного автомобиля в ходе эксплуатации....
-
Установка доводчиков дверей + электронный выхлоп для Mercedes G-class III
Премиальный внедорожник Мерседес Гелендваген всегда ассоциируется с комфортом и надежностью, что не исключает возможности для...
-
Тюнинг обвеса Mercedes-Benz GLC Coupe рест: спойлер, диффузор AMG, силовые пороги
Перед мастерами установочного центра Топ Тюнинг Москва стояли задачи по модернизации внешности премиального кроссовера-купе...
-
Доводчики в двери, шумоизоляция и силовые пороги-ступени для Mercedes GLE W167
Mercedes-Benz GLE W167 — кроссовер премиум-класса, обладающий повышенным уровнем комфорта и качественными компонентами. В ходе сегодняшнего...
-
Установка анатомического руля AMG для Mercedes-Benz E-class W213
Хозяину спортивного купе наскучил штатный руль, чья внешность перестала приносить удовольствие за немалое время эксплуатации. Тонкий...
-
Дооснащение заднего бампера Mercedes-Benz E-class W213 в стиле AMG
В рамках обзора представлено готовое решение по эффектной модернизации штатной внешности заднего бампера спортивного купе Mercedes E-class...
- Показать все