Новый Mercedes-AMG GT2 Pro станет победителем любого трек дня
7 Ноября 2023Это «вершина» портфолио спортивных автомобилей Аффальтербаха

Новый Mercedes-AMG GT, возможно, был представлен только в прошлом году, но он уже породил несколько ограниченных выпусков, предназначенных только для трека, и последней из них является GT2 Pro — самая мощная версия на данный момент.
Новый AMG нашел форму в гонках в течение своего первого сезона, одержав победы в европейской серии GT2. Pro основан на гоночном автомобиле GT2 и, по словам Mercedes, является «несомологированным гоночным автомобилем для трековых дней». Немецкая фирма заявляет, что можно легко понизить версию автомобиля до омологированной версии GT2 для гонок, если вы захотите принять участие в гонках. Однако GT2 Pro имеет право принять участие в гоночной серии Mercedes AMG Racing Series.
Что тогда изменилось в Pro? Ну, выходная мощность для начала. Его мощность в 760 л.с. выше, чем у GT2 в 697 л.с., но в нем по-прежнему используется тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, разработанный AMG — крутящий момент составляет внушительные 800 Нм. Стандартная мощность такая же, но дополнительную мощность обеспечивает новая кнопка «Push2Pass» на рулевом колесе, временно увеличивающая мощность.
Эта мощность передается через секвентальную шестиступенчатую гоночную коробку передач с измененными передаточными числами. Трансмиссия установлена на задней оси для лучшего распределения веса и соединена с двигателем через торсионную трубку из карбона. Воплотить эту мощь в гоночный темп помогают алюминиевые подвески на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, а также регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и четырехпозиционные амортизаторы.
Pro использует в основном тот же хардкорный пакет аэродинамических обновлений, что и GT2.

На Pro имеется массивное заднее крыло с лебединой шеей и большими концевыми пластинами, работающее в сочетании со сделанным на заказ диффузором и передней кромкой для обеспечения прижимной силы. Как и у GT2, в капоте есть вентиляционные отверстия, помогающие охлаждать переработанный двигатель, а также воздуховоды для тормозов. 18-дюймовые колеса с центральным замком — это новый дизайн для Pro.
Внутри все так же серьезно: ковшеобразное сиденье из карбона и отсутствие салона. Центральная консоль и приборная панель были переработаны с акцентом на водителя. Такие переключатели, как огнетушитель, выключатель двигателя и топливный насос, появились после удаления сенсорного экрана AMG GT.
Как и следовало ожидать от суперредкого гоночного автомобиля, GT2 Pro стоит дорого. Он стоит на 70 000 евро дороже, чем GT2 — 479 000 евро (примерно 47 млн рублей), но за эти деньги вы получаете сделанный на заказ чехол для автомобиля и полностью индивидуальный гоночный костюм со шлемом, обувью и перчатками.
-
Глубокая полировка и керамика кузова Mercedes-Benz GLE Coupe W167
Сегодняшний Mercedes-Benz GLE Coupe — наглядный «атлас» автомобильных повреждений. За более чем пять лет эксплуатации даже частичная...
-
Конверсия Mercedes-Benz Vito в стиле Maybach – комфорт и премиум
На первый взгляд — люксовый Mercedes V-класс в стилистике Maybach: новая оптика, фирменный образ, роскошный салон. Но главный секрет этого...
-
Установка светодиодных линз MTF Prisma в фары Mercedes-Benz E-class W211
Очередной проект Топ Тюнинг Москва — модернизация устаревшей передней оптики Mercdes-Benz E-class W211 рестайлинг. Длительная непрерывная...
-
Полировка + керамика кузова Mercedes-Benz S-class W223 2021
За четыре года и более 230 00 км представительский седан Mercedes-Benz S-class последнего поколения заработал типичный для интенсивной...
-
Полная оклейка кузова + монтаж умного видеорегстратора G-NET Mercedes GLS X167
Флагманский Mercedes-Benz GLS в редком насыщенно-синем цвете — премиальный автомобиль, который привлекает внимание и задаёт тон всему...
-
Монтаж решетки радиатора в стиле AMG 6.3 для Mercedes-Benz Gelandewagen W463
Каждый владелец Mercedes-Benz G-Class рано или поздно приходит к мысли: легендарный внедорожник заслуживает индивидуальности. Даже в...
-
Бесшумная система доводчиков в двери Mercedes-Benz GLS X167 2022
Флагманский Mercedes-Benz GLS X167 2022 года — кроссовер, который сочетает в себе простор бизнес-класса и динамику современного премиального...
-
Замена стекол фар Mercedes-Benz GLS 2019 на новую версию
Суровые российские дороги и климат способны испытать на прочность даже премиальный кроссовер. Mercedes-Benz GLS X167 — автомобиль, в котором...
-
Монтаж доводчиков в 4 двери Mercedes-Benz Gelandwagen W463 2018-2024
Мерседес-Бенц Г-класс — символ статуса, внедорожник, который одинаково уверенно чувствует себя на подиуме премиум-автосалона и на...
-
Зона риска в пленку + решетка радиатора GT для Mercedes GLS X167
Mercedes-Benz GLS — флагман, который объединяет роскошь S-класса с возможностями большого внедорожника. Повседневная эксплуатация в...
-
Оклейка всего кузова в сатиновый полиуретан для Mercedes-Benz GLE AMG 53
Mercedes-Benz GLE Coupe AMG 53 — это мускулистый силуэт, спортивные акценты и фирменный «надменный» взгляд оптики. Даже такому мощному и...
-
Оклейка кузова Mercedes-Benz Maybach GLS 2024
Mercedes-Benz Maybach GLS 2024 — премиальный автомобиль, в котором каждая деталь говорит о статусе, внимании к комфорту и безупречном вкусе...