Новый Mercedes-AMG GT2 Pro станет победителем любого трек дня
7 Ноября 2023Это «вершина» портфолио спортивных автомобилей Аффальтербаха
Новый Mercedes-AMG GT, возможно, был представлен только в прошлом году, но он уже породил несколько ограниченных выпусков, предназначенных только для трека, и последней из них является GT2 Pro — самая мощная версия на данный момент.
Новый AMG нашел форму в гонках в течение своего первого сезона, одержав победы в европейской серии GT2. Pro основан на гоночном автомобиле GT2 и, по словам Mercedes, является «несомологированным гоночным автомобилем для трековых дней». Немецкая фирма заявляет, что можно легко понизить версию автомобиля до омологированной версии GT2 для гонок, если вы захотите принять участие в гонках. Однако GT2 Pro имеет право принять участие в гоночной серии Mercedes AMG Racing Series.
Что тогда изменилось в Pro? Ну, выходная мощность для начала. Его мощность в 760 л.с. выше, чем у GT2 в 697 л.с., но в нем по-прежнему используется тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, разработанный AMG — крутящий момент составляет внушительные 800 Нм. Стандартная мощность такая же, но дополнительную мощность обеспечивает новая кнопка «Push2Pass» на рулевом колесе, временно увеличивающая мощность.
Эта мощность передается через секвентальную шестиступенчатую гоночную коробку передач с измененными передаточными числами. Трансмиссия установлена на задней оси для лучшего распределения веса и соединена с двигателем через торсионную трубку из карбона. Воплотить эту мощь в гоночный темп помогают алюминиевые подвески на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, а также регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и четырехпозиционные амортизаторы.
Pro использует в основном тот же хардкорный пакет аэродинамических обновлений, что и GT2.
На Pro имеется массивное заднее крыло с лебединой шеей и большими концевыми пластинами, работающее в сочетании со сделанным на заказ диффузором и передней кромкой для обеспечения прижимной силы. Как и у GT2, в капоте есть вентиляционные отверстия, помогающие охлаждать переработанный двигатель, а также воздуховоды для тормозов. 18-дюймовые колеса с центральным замком — это новый дизайн для Pro.
Внутри все так же серьезно: ковшеобразное сиденье из карбона и отсутствие салона. Центральная консоль и приборная панель были переработаны с акцентом на водителя. Такие переключатели, как огнетушитель, выключатель двигателя и топливный насос, появились после удаления сенсорного экрана AMG GT.
Как и следовало ожидать от суперредкого гоночного автомобиля, GT2 Pro стоит дорого. Он стоит на 70 000 евро дороже, чем GT2 — 479 000 евро (примерно 47 млн рублей), но за эти деньги вы получаете сделанный на заказ чехол для автомобиля и полностью индивидуальный гоночный костюм со шлемом, обувью и перчатками.
-
Тюнинг-конверсия внешности Mercedes W223 под AMG S 63
В ходе проекта по конверсии заводской внешности Мерседес-Бенц S-class W223 обзавелся новыми передним бампером с решеткой Panamericana и задним...
-
Оклейка зоны риска и сетки в бампер Mercedes GLE V167 рестайлинг
В ходе работы специалисты установочного центра Топ Тюнинг Москва провели защитную оклейку всей передней части кузова Мерседес-Бенц...
-
Восстановительная полировка и керамика всего кузова для Mercedes GLS X166
Кузов любого автомобиля подвержен износу в ходе эксплуатации. На протяжении первого километра только что купленный любимый авто...
-
Сравнение звука электронного выхлопа THOR & ECHO и штатной системы GLE AMG 53
Очередной проект завершен и установленный набор из двух генераторов звука THOR и модуля ECHO изменили восприятие от мощного GLE V167 AMG 53 с...
-
Новая радиаторная решетка для Mercedes-Benz GLA
Сегодняшний обзор стал очередным примером успешного тюнинг-апгрейда и дооснащения авто. В работе установочного центра находится...
-
Апгрейд решетки радиатора Mercedes E-class W213
В работу установочного центра Топ Тюнинг Москва поступил рестайлинговый Mercedes E-class W213. Владельца спортивного седана не устраивала...
-
Mercedes Benz AMG G63 – оклейка пленкой кузова и салона, защита радиаторов от повреждений, бронирование лобового стекла
Mercedes-Benz AMG G63 – настоящий премиум внедорожник заехал в наши стены для защиты всей поверхности кузова. Машина 2021 года выпуска с...
-
Установка AMG диффузора с насадками и лип-спойлера F-Project на Mercedes Benz E W213
Еще один пример эффектной модернизации внешности одной из самых популярных моделей Mercedes. Свежий кузов городского седана поступил в...
-
Тюнинг-спойлер для Mercedes SLC R172
Сегодняшний обзор стал очередным примером гармоничного тюнинг-дооснащения стокового обвеса авто. Крышку багажника спортивного...
-
Установка обвеса AMG 63 Style Black для Mercedes GLS X167
Важной частью внешности автомобиля является его обвес: бампера, диффузоры, арки, решетка радиатора — все составляющие формируют...
-
Полировка и керамика, антидождь на стекла, задний спойлер для Mercedes-Benz C-class W204
В работу установочного центра Топ Тюнинг Москва поступил потрепанный жизнью Mercedes-Benz C-class W204. Множество сколов, царапин на поверхности...
-
Оклейка Mercedes-Benz GLE Coupe 167 антигравийной пленкой + тюнинг-спойлер
В установочном центре Топ Тюнинг Москва вовсю кипит работа. Mercedes-Benz GLE C167 поколения 2019-2023 года поступил на оклейку защитной пленкой и...