В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Nio ET9 будет иметь полностью управляемое по проводам шасси

Nio ET9 будет иметь полностью управляемое по проводам шасси

19 Декабря 2023

Глава отдела прикладного программного обеспечения для транспортных средств Nio Сяо Байхун поделился подробностями о предстоящем флагманском электромобиле на своем Weibo

Nio ET9 будет иметь полностью управляемое по проводам шасси

По словам Байхуна, это будет первый в мире автомобиль, оснащенный интеллектуальным шасси с полным проводным управлением.

Nio ET9 будет представлен в Nio Day, который пройдет 23 декабря в Сиане. Это будет ультра-роскошный седан, способный конкурировать с роскошью Mercedes Maybach. Электромобиль будет иметь сменную полутвердотельную батарею емкостью 150 кВтч и будет построен на платформе Nio NT3 с зарядкой 900 В. Несмотря на то, что он был представлен в этом месяце, он не будет запущен в следующем году, но покупателям придется подождать до 2025 года. Ожидается, что цена составит около 1 миллиона юаней (12,7 млн рублей).

Шасси по проводам позволяет автопроизводителям перейти от механических к электронным системам управления и сделать упор на возможности подключения. Проще говоря, шасси с проводным управлением означает, что большая часть автомобиля управляется электронно, а не механически.

Ключевые элементы проводного шасси включают дроссельную заслонку, тросовое переключение передач, тросовую подвеску, тросовое рулевое управление и тросовый тормоз. Компания Baihong объявила, что ET9 будет полностью управляться по проводам, поэтому мы можем ожидать, что все критические части будут управляться электронно.

Электропроводное шасси также является важным шагом во внедрении автономного вождения, поскольку оно позволяет снять педаль акселератора, педаль тормоза и рулевое колесо.

Nio ET9 будет иметь полностью управляемое по проводам шасси

ET9 будет оснащен VMC (компьютером управления транспортным средством), который отвечает за развязку программного и аппаратного обеспечения и интеграцию системы привода, торможения и другого оборудования с проводным управлением, такого как рулевое управление и активная подвеска. «Мозг автомобиля превратился в VMC, который заботится обо всем оборудовании с проводным управлением», — объясняет Байхонг. VMC также ориентирован на данные, что позволяет ему развиваться.

По прогнозу Baihong, в ближайшие 3-5 лет шасси Nio с проводным управлением и интеллектуальная вычислительная платформа VMC станут технологическим эталоном для интеллектуальных электромобилей высокого класса.

«Если говорить о флагманских седанах представительского класса, то это Maybach от Mercedes-Benz, S-класс, BMW 7-й серии и Audi A8. А еще есть некоторые спортивные модели, такие как Panamera от Porsche», — сказал Уильям Ли во время прямого эфирного тестирования аккумулятора емкостью 150 кВтч на прошлой неделе. «Что касается технологий, ET9 опережает новейшую Porsche Panamera. Что касается пространства, то его можно сравнить с Maybach», — заключил Ли.

Nio ET9 недавно был замечен на стоянке Nio в Китае, с тяжелым камуфляжем. Было подтверждено, что это будет массивный лимузин в стиле Maybach, а его длина составит около 5,3 метра с колесной базой 3,2 метра.

Nio разработала весь стек ET9 собственными силами, и компания хочет использовать его также для демонстрации технологических перспектив NT3 и построения бренда. Это объявление вызвало в Китае дискуссию о том, пройдут ли эти технологии процесс омологации и получат ли одобрение для использования на дорогах общего пользования.

Nio ET9 будет иметь полностью управляемое по проводам шасси
Nio ET9 будет иметь полностью управляемое по проводам шасси