DiSus — систему подвески мирового класса от BYD
14 Февраля 2024В прошлом году спортивный автомобиль Yangwang U9 от BYD «танцевал» на сцене и покорил автомобильный Интернет, но теперь, когда U9 должен появиться у нас с его официальным запуском 25 февраля, какова история с подвеской?

Официальное название — BYD DiSus Intelligent Body Control System (DiSus System), и она была представлена на мероприятии в апреле прошлого года, на котором также был представлен предварительный обзор Yangwang U9. Китайское название системы — Юннянь, которое трудно перевести, но оно связано со словами «облако» и «повозки, на которых ездили императоры», поэтому, возможно, его можно рассматривать как нечто похожее на поездку на облаке. Хотя мы не уверены, что именно означает английское название, мы полагаем, что часть Sus происходит от подвески, а Di, скорее всего, — это буква «D» от BYD. Буква D часто встречается в названиях элементов BYD, поэтому система голосового управления известна как Xiao Di, а текущая система беспилотного вождения — DiPilot.
Благодаря полнофункциональной системе собственной разработки BYD становится первым китайским производителем автомобилей, который владеет интеллектуальной технологией управления кузовом автомобиля
Система была специально разработана для транспортных средств на новых источниках энергии. BYD прекратила продажу автомобилей с чистым ДВС в 2022 году. BYD заявляет, что система значительно улучшает впечатления от вождения. В настоящее время система внедряется на различных брендах BYD. Конечно, версии систем более высокого уровня используют бортовые датчики автомобиля, такие как LiDAR, для сканирования дороги впереди, чтобы позволить подвеске отрегулировать себя. DiSus выпускается в четырех известных версиях, четвертой из которых является DiSus-X, которая дебютирует на Yangwang U9.
DiSus-C представляет собой интеллектуальную систему управления демпфированием кузова и является самой базовой из версий, аналогичных амортизаторам с регулируемым демпфированием CDC с электронными регулирующими клапанами, регулирующими демпфирование амортизатора. Что интересно, некоторые модели Han, Tang и Denza получили эту возможность через OTA благодаря уже имеющемуся необходимому оборудованию. В будущем большинство автомобилей BYD, вероятно, будут оснащены этой технологией.
Интеллектуальная система управления воздушным движением (DiSus-A) — это следующий уровень системы
Очевидно, это зависит от модели, оснащенной пневматической подвеской, и система позволяет автомобилю регулировать высоту и, предположительно, каждое колесо в зависимости от дорожных условий. С помощью системы высота автомобиля регулируется до 150 мм. Первой машиной, получившей DiSus-A, стала Denza N7.
YangWang U8, конкурент BYD G-wagon, был первым, оснащенным интеллектуальной гидравлической системой управления кузовом DiSus-P, и на данный момент это самая совершенная доступная версия системы. Если вам интересно, как YangWang U8 может совершать такие невероятные повороты танка, то это благодаря этой системе. Что также дает автомобилю потрясающие внедорожные способности благодаря возможности поднимать или опускать подвеску на 200 мм, а узел гидравлической пружины для каждого колеса позволяет ей реагировать на поверхность дороги.
А еще есть DiSus-X, где X, возможно, означает эсктрим. Он будет иметь производительность, превосходящую все другие уровни системы DiSus, и мы знаем одно: он позволяет YangWang U9 передвигаться только с тремя колесами. Это также то, что позволяет машине танцевать. Более подробная информация, вероятно, появится, когда Yangwang U9 дебютирует 25 февраля.


-
Оклейка пленкой STEK зоны риска BYD Tang
В рамках очередного проекта по детейлингу китайского электрокара БИД Танг мастера установочного центра Топ Тюнинг Москва провели...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для BMW X5 G05
Даже у премиального BMW X5 G05 в штатной комплектации нет опции прочных порогов, которые в российских реалиях выполняют важную функцию....