DiSus — систему подвески мирового класса от BYD
14 Февраля 2024В прошлом году спортивный автомобиль Yangwang U9 от BYD «танцевал» на сцене и покорил автомобильный Интернет, но теперь, когда U9 должен появиться у нас с его официальным запуском 25 февраля, какова история с подвеской?
Официальное название — BYD DiSus Intelligent Body Control System (DiSus System), и она была представлена на мероприятии в апреле прошлого года, на котором также был представлен предварительный обзор Yangwang U9. Китайское название системы — Юннянь, которое трудно перевести, но оно связано со словами «облако» и «повозки, на которых ездили императоры», поэтому, возможно, его можно рассматривать как нечто похожее на поездку на облаке. Хотя мы не уверены, что именно означает английское название, мы полагаем, что часть Sus происходит от подвески, а Di, скорее всего, — это буква «D» от BYD. Буква D часто встречается в названиях элементов BYD, поэтому система голосового управления известна как Xiao Di, а текущая система беспилотного вождения — DiPilot.
Благодаря полнофункциональной системе собственной разработки BYD становится первым китайским производителем автомобилей, который владеет интеллектуальной технологией управления кузовом автомобиля
Система была специально разработана для транспортных средств на новых источниках энергии. BYD прекратила продажу автомобилей с чистым ДВС в 2022 году. BYD заявляет, что система значительно улучшает впечатления от вождения. В настоящее время система внедряется на различных брендах BYD. Конечно, версии систем более высокого уровня используют бортовые датчики автомобиля, такие как LiDAR, для сканирования дороги впереди, чтобы позволить подвеске отрегулировать себя. DiSus выпускается в четырех известных версиях, четвертой из которых является DiSus-X, которая дебютирует на Yangwang U9.
DiSus-C представляет собой интеллектуальную систему управления демпфированием кузова и является самой базовой из версий, аналогичных амортизаторам с регулируемым демпфированием CDC с электронными регулирующими клапанами, регулирующими демпфирование амортизатора. Что интересно, некоторые модели Han, Tang и Denza получили эту возможность через OTA благодаря уже имеющемуся необходимому оборудованию. В будущем большинство автомобилей BYD, вероятно, будут оснащены этой технологией.
Интеллектуальная система управления воздушным движением (DiSus-A) — это следующий уровень системы
Очевидно, это зависит от модели, оснащенной пневматической подвеской, и система позволяет автомобилю регулировать высоту и, предположительно, каждое колесо в зависимости от дорожных условий. С помощью системы высота автомобиля регулируется до 150 мм. Первой машиной, получившей DiSus-A, стала Denza N7.
YangWang U8, конкурент BYD G-wagon, был первым, оснащенным интеллектуальной гидравлической системой управления кузовом DiSus-P, и на данный момент это самая совершенная доступная версия системы. Если вам интересно, как YangWang U8 может совершать такие невероятные повороты танка, то это благодаря этой системе. Что также дает автомобилю потрясающие внедорожные способности благодаря возможности поднимать или опускать подвеску на 200 мм, а узел гидравлической пружины для каждого колеса позволяет ей реагировать на поверхность дороги.
А еще есть DiSus-X, где X, возможно, означает эсктрим. Он будет иметь производительность, превосходящую все другие уровни системы DiSus, и мы знаем одно: он позволяет YangWang U9 передвигаться только с тремя колесами. Это также то, что позволяет машине танцевать. Более подробная информация, вероятно, появится, когда Yangwang U9 дебютирует 25 февраля.
-
Оклейка пленкой STEK зоны риска BYD Tang
В рамках очередного проекта по детейлингу китайского электрокара БИД Танг мастера установочного центра Топ Тюнинг Москва провели...
-
Тюнинг решетки радиатора BMW X5 G05 в стиле Shadow Line
Оригинальный элемент – хромированная решетка радиатора сильно выделялась на общем фоне кроссовера, не сочетаясь с окрашенными в...
-
Установка декоративных тюнинг-насадок на глушитель для Skoda Octavia III
Оригинальный задний бампер городского универсала Skoda Octavia 3 получил стильное мини-дооснащение в виде двух декоративных насадок на...
-
Комплексный детейлинг всего кузова и задних стекол BMW X5 G05
Перед опытными мастерами установочного центра стояла задача по обеспечению эффективной и долговечной защиты лакокрасочного слоя на...
-
Система кругового обзора 360° – монтаж для Volvo XC90 II
Владельца кроссовера давно интересовала идея дооснащения пакрвочной системы любимого авто. Заранее приобретя комплект из четырех...
-
Установка динамической подсветки в салон BMW X5 F15
Хозяину кроссовера надоела штатная внешность интерьера любимого авто, в результате чего было принято решение провести эффектную...
-
Ароматизатор + ионизатор воздуха, установка в Range Rover Sport 1
Владелец Рейндж Ровер Спорт 1 рестайлинг обратился в установочный центр Топ Тюнинг Москва за установкой фирменного дооснащения....
-
Установка би-линз в фары Lixiang L9 – тюнинг передней оптики
Матричные линзы прямой засветки, которыми оснащен новый Lixang L9 в обвесе, не могли обеспечить владельцу необходимого обзора при...
-
Комплексная подсветка салона BL Dynamic III 24 в 1 для Mercedes C-class 4
Максимальная версия универсальной атмосферной подсветки BL Dynamic 3 стала эффектным дополнением к оригинальному интерьеру Mercedes C-class W205. В...
-
Модернизация обвеса – тюнинг BMW X5 G05
В ходе сегодняшнего проекта специалисты установочного центра провели модернизацию оригинального обвеса нового кроссовера BMW X5 G05....
-
Доводчики в двери + шумоизоляция дверей Volvo V60 II
Штатная комплектация нового универсала Volvo V60 II поколения не могла похвастаться качественной шумоизоляцией, вследствие чего сильно...
-
Комплексный детейлинг нового Aito M9 – оклейка зоны риска и крыши в пленку
В установочный центр Топ Тюнинг Москва поступил люксовый китайский внедорожник Aito M9 от компании Huawei – один из главных конкурентов...