В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Dongfeng eπ 007 — это седан среднего и большого размера с 5-дверной 5-местной конфигурацией и формой фастбэк. Он имеет размеры 4880 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1460 мм в высоту, при колесной базе 2915 мм. Версия AWD оснащена 19-дюймовыми колесными

Седан Dongfeng eп 007 стоит от 2 млн рублей, топовая комплектация имеет мощность 563 л.с. и батарею на 70 кВтч.

14 Февраля 2024

Компания Dongfeng раскрыла цены на электрический седан 007 стоимостью 159 600–199 600 юаней (2,05–2,56 млн рублей)

Dongfeng eπ 007 — это седан среднего и большого размера с 5-дверной 5-местной конфигурацией и формой фастбэк. Он имеет размеры 4880 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1460 мм в высоту, при колесной базе 2915 мм. Версия AWD оснащена 19-дюймовыми колесными

EV со странным названием предлагает четыре варианта, включая версии EREV и BEV.

«» — это новый бренд электромобилей высокого класса под брендом Dongfeng Aeolus, представленный в апреле прошлого года на Шанхайском автосалоне. 007 — ее первый автомобиль, дебютировавший в прошлом году 10 ноября в Китае. Поставки начнутся в марте.

Dongfeng 007 — это седан среднего и большого размера с 5-дверной 5-местной конфигурацией и формой фастбэк. Он имеет размеры 4880 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1460 мм в высоту, при колесной базе 2915 мм. Версия AWD оснащена 19-дюймовыми колесными дисками с пятью спицами и красными суппортами, создающими спортивный вид, в то время как другие версии оснащены 18-дюймовыми колесами.

Базовая модель 200 Pro — это электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV), который становится очень популярным в Китае. Это электромобиль с ДВС, который работает как генератор энергии и не связан с колесами, в отличие от PHEV. 200 Pro оснащен аккумулятором емкостью 28,39 кВтч, которого хватает на запас хода 200 км только от аккумулятора CLTC; машина может проехать 1200 км с полным баком. Электродвигатель имеет максимальную мощность 160 кВт и работает в паре с 5-цилиндровым 1,5-литровым ДВС, а цена составляет 159 600 юаней (2,05 млн рублей млн рублей).

Полностью электрический вариант 530 Pro стоит от 166 600 юаней (2,14 млн рублей) с аккумулятором емкостью 56,83 кВтч, которого хватает на пробег CLTC 530 км. Одинарный задний электродвигатель такой же, как у базовой модели.

Версия с увеличенным запасом хода называется 620 Pro и оснащена аккумулятором емкостью 70,26 кВтч, которого хватает на запас хода 620 км. Единственный задний электродвигатель имеет мощность 200 кВт и крутящий момент 320 Нм, а стоимость автомобиля составляет 179 600 юаней (2,3 млн рублей).

Вариант 540 Max, топовая версия Dongfeng 007, представляет собой полноприводную модель (AWD). Он оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 400 кВт (по 200 кВт для переднего и заднего двигателей) и максимальным крутящим моментом 640 Нм.

Он может разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды, а электричество хранится в аккумуляторе LFP емкостью 70,26 кВтч, обеспечивая запас хода 540 км в условиях CLTC. Несмотря на то, что это флагманский вариант, цена по-прежнему ниже 200 тысяч юаней и составляет 199 600 юаней (2,56 млн рублей).

Список вариантов:

«eπ» — это новый бренд электромобилей высокого класса под брендом Dongfeng Aeolus, представленный в апреле прошлого года на Шанхайском автосалоне. eπ 007 — ее первый автомобиль, дебютировавший в прошлом году 10 ноября в Китае. Поставки начнутся в мар

200 Pro (EREV)

159 600 юаней (2,05 млн рублей)

160 кВ и 310 Нм крутящего момента

1,5 л L4 ДВС (не подключен к колесам, работает только как генератор)

Аккумулятор LFP емкостью 28,39 кВтч рассчитан на запас хода CLTC 200 км.

530 Pro

166 600 юаней (2,12 млн рублей)

160 кВ и 310 Нм крутящего момента

Аккумулятор LFP емкостью 56.83 кВтч

620 Pro

179 600 юаней (2,29 млн рублей)

200 кВ и 320 Нм крутящего момента

Аккумулятор LFP емкостью 70.26 кВтч

540 AWD Max

199 600 юаней (2,54 млн рублей)

400 Кв (563 л.с.) и 640 Нм крутящего момента

Аккумулятор LFP емкостью 70.26 кВтч

Разгон до 100 км/ч 3.9 секунд

007 включает в себя безрамные двери, скрытые дверные ручки и заднее антикрыло с электроприводом, которое автоматически регулируется в зависимости от скорости автомобиля, снижая коэффициент лобового сопротивления до 0,209Cd. Также доступны дополнительные электрические ножничные двери, как и у его конкурентов Xpeng P7 и Neta S.

В салоне имеется центральный экран управления диагональю 15,6 дюйма и приборная панель водителя диагональю 8,8 дюйма

Компания Dongfeng раскрыла цены на электрический седан eπ 007 стоимостью 159 600–199 600 юаней (2,05–2,56 млн рублей)

Множество физических кнопок находится на двухспицевом рулевом колесе и под центральным экраном. Операционная система кабины называется SOA и оснащена чипом Qualcomm Snapdragon 8155. Dongfeng не установила лидар на свой 007, но он оснащен 31 датчиком, и компания заявляет, что автомобиль способен к автономному вождению L2 благодаря программному обеспечению вождения с поддержкой NOA (ADAS).

Кроме того, вся серия автомобилей оснащена функциями внешней разрядки V2V, V2L и V2G.

Dongfeng также готовится представить в апреле второй автомобиль своей серии . Он называется 008, и благодаря омологационным начинкам мы знаем, что это 5-метровый электрический внедорожник с тремя рядами сидений и запасом хода около 700 км CLTC.

Dongfeng eπ 007 будет конкурировать в Китае с Zeekr 007, Xpeng P7 Deepal SL03, Leapmotor C01, Neta S, BYD Seal или обновленной Tesla Model 3.

«eπ» — это новый бренд электромобилей высокого класса под брендом Dongfeng Aeolus, представленный в апреле прошлого года на Шанхайском автосалоне. eπ 007 — ее первый автомобиль, дебютировавший в прошлом году 10 ноября в Китае. Поставки начнутся в мар