В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Кроме того, Закон США о снижении инфляции налагает особые требования к месту сборки и строгие критерии выбора аккумуляторов, чтобы иметь право на налоговую льготу в размере 7500 долларов США.

BYD рассматривает возможность строительства завода в Мексике

15 Февраля 2024

BYD изучает возможность создания завода по производству электромобилей в Мексике, чтобы повысить эффективность своей цепочки поставок и снизить затраты на экспорт на рынок Северной Америки

Мексика стала привлекательным местом для производства электромобилей: несколько крупных автопроизводителей, в том числе Kia, BMW и Stellantis, объявили о своих планах по производству электромобилей в стране.

Чжоу Цзоу, глава BYD Mexico, во время интервью 14 февраля подчеркнул стратегическое значение зарубежного производства и назвал Мексику критически важным рынком со значительным потенциалом.

Эта инициатива согласуется со стратегией BYD по созданию экспортных центров в Мексике, которые могли бы обслуживать Соединенные Штаты и другие международные рынки. Согласно соглашению между Соединенными Штатами, Мексикой и Канадой, по крайней мере 75% автозапчастей должно производиться в одном из трех регионов, чтобы воспользоваться потенциальными тарифными льготами.

Кроме того, Закон США о снижении инфляции налагает особые требования к месту сборки и строгие критерии выбора аккумуляторов, чтобы иметь право на налоговую льготу в размере 7500 долларов США.

Мексика стала привлекательным местом для производства электромобилей: несколько крупных автопроизводителей, в том числе Kia, BMW и Stellantis, объявили о своих планах по производству электромобилей в стране.

Мексика стала привлекательным местом для производства электромобилей: несколько крупных автопроизводителей, в том числе Kia, BMW и Stellantis, объявили о своих планах по производству электромобилей в стране.

Tesla также сообщила о своем намерении построить гигафабрику в штате Нуэво-Леон.

BYD уже представила на мексиканском рынке ряд электромобилей, включая такие модели, как Han, Tang, Atto 3, Dolphin и Seal, а также подключаемый гибридный электромобиль Song Plus DM-i (PHEV) и несколько чисто электрических автобусов.

Рассмотрение вопроса о строительстве нового завода по производству электромобилей в Мексике является частью глобальной стратегии расширения BYD, которая уже включает зарубежные заводы по производству электромобилей в Таиланде, Узбекистане, Бразилии, Венгрии и Индонезии.

BYD хочет реализовать двухъядерную стратегию на рынках Северной Америки и Латинской Америки. BYD рассматривает Мексику как ядро североамериканского рынка и планирует улучшить цепочку поставок и открыть заводы в Мексике. Кроме того, компания приобрела завод Ford Motor в Бразилии для поставок на местный рынок Бразилии и в другие регионы Латинской Америки.