BYD лицензирует производство аккумуляторов LFP Blade GM и Ford
16 Февраля 2024BorgWarner Inc. объявила о стратегическом соглашении с FinDreams Battery, дочерней компанией BYD Company Limited, о производстве литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LFP) для коммерческих автомобилей
В рамках сделки BYD будет поставлять блейд-элементы компании BorgWarner, которая будет использовать их для производства аккумуляторов в Европе и Америке. Срок действия соглашения составляет восемь лет.
BorgWarner также получит права интеллектуальной собственности на использование процесса разработки и производства аккумуляторных батарей FinDreams в рамках соглашения.
BorgWarner — американский поставщик автомобилей первого уровня, акции которого котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже, а среди ее клиентов — GM, Ford и Stellantis. В последнее время компания также очень активна в Китае. У компании 11 производственных мощностей, а на прошлой неделе она объявила о начале производства электродвигателей для Xpeng X9 MPV. Они также сообщили, что тот же электродвигатель будет использоваться в новом загадочном седане B-класса Xpeng, производство которого начнется в третьем квартале 2024 года.
Более того, 8 февраля BorgWarner заключила сделку с ведущим китайским OEM-производителем о предоставлении своему двойному инвертору функции повышения мощности для платформ автопроизводителя подключаемых гибридов (PHEV) и электромобилей с увеличенным запасом хода (EREV). Хотя BorgWarner не упомянула, кто является китайским OEM-производителем, по информации, это Great Wall Motor (GWM). GWM готовится вскоре выпустить пикап EREV с двигателем Poer Hi4-T в дополнение к вариантам BEV и PHEV.
BorgWarner также является поставщиком модулей электропривода (eDM) для Aiways и китайского совместного предприятия Ford с JMC.
Соглашение с BYD, рассчитанное на восемь лет, делает BorgWarner «единственным производителем, не являющимся OEM-производителем», не связанным с FinDreams Battery, с правами на локализацию аккумуляторных блоков LFP в Европе, Америке и некоторых регионах Азиатско-Тихоокеанского региона для коммерческих автомобилей в классе 3 и выше, говорится в пресс-релизе.
Отсутствие OEM означает, что Borwarg является единственным поставщиком автомобилей, имеющим такие лицензионные права. Тем не менее, может существовать производитель автомобилей с той же лицензией, что намекает на то, что в ближайшее время может быть объявлено о новых сделках BYD.
Фредерик Лиссальд, президент и генеральный директор BorgWarner, выразил энтузиазм по поводу партнерства, подчеркнув растущий мировой спрос на аккумуляторные блоки LFP из-за их конкурентоспособности по цене. Он высоко оценил более чем 20-летний опыт и успех FinDreams Battery в производстве аккумуляторов LFP для транспортных средств в Китае и Европе, подчеркнув синергию между двумя компаниями в развитии технологий элементов и аккумуляторных батарей для коммерческих автомобилей.
Майкл Хе, президент и генеральный директор FinDreams Battery, подчеркнул стратегическую важность сотрудничества в условиях сложной геополитической динамики и растущего внедрения электрификации LFP для зарубежных коммерческих автомобилей
Он подчеркнул способность партнерства предоставлять разнообразные и гибкие возможности зарубежным клиентам, способствуя быстрой электрификации рынка коммерческих автомобилей.
Многие производители электромобилей сейчас переходят на химию LFP, а не на тройную NMC. А LFP — это мир BYD. Элементы имеют более низкую плотность энергии, чем NMC, но они дешевле и не требуют драгоценных металлов, таких как никель, марганец или кобальт, процесс добычи которых часто вызывает споры. Даже Tesla перешла на использование аккумуляторов LFP от BYD для некоторых своих моделей не только в Китае, но и в Европе, поэтому неудивительно, что BorgWarner присоединяется к этой тенденции.
Хотя США пытаются добиться независимости своих цепочек поставок электромобилей от китайских производителей аккумуляторов, это оказывается не так просто. Например, Ford объявил о строительстве завода по производству аккумуляторов LFP в Мичигане, который рекламировался как демонстрация способности американского производителя электромобилей быть самодостаточным. Позже выяснилось, что завод будет использовать клетки и ноу-хау CATL.
Более того, BYD не ждет расширения. Компания строит завод по производству электромобилей в Европе, Венгрии и рассматривает возможность строительства нового завода по производству электромобилей в Мексике, чтобы выйти на рынок США. Мы ожидаем, что в ближайшие два года больше автопроизводителей подпишут соглашение с BYD по производству аккумуляторов.
-
Оклейка пленкой STEK зоны риска BYD Tang
В рамках очередного проекта по детейлингу китайского электрокара БИД Танг мастера установочного центра Топ Тюнинг Москва провели...
-
Зона риска и лобовое стекло Tank 300 в защитную пленку под ключ
Перед каждым автолюбителем, ценящим внешнее состояние любимого авто, рано или поздно встанет проблема – как обезопасить кузов и...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Детейлинг кузова и оклейка экрана мультимедиа Volvo S90
Лакокрасочный слой, вне зависимости от его толщины, не способен защитить кузов авто от сколов, полученных в ходе эксплуатации....
-
Доводчики в двери и радиаторная решетка с подсветкой для BMW X6
Монтаж электронных приводов -- одна из самых востребованных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва. Доводчики обеспечивают...