В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
BYD лицензирует производство аккумуляторов LFP Blade GM и Ford

BYD лицензирует производство аккумуляторов LFP Blade GM и Ford

16 Февраля 2024

BorgWarner Inc. объявила о стратегическом соглашении с FinDreams Battery, дочерней компанией BYD Company Limited, о производстве литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LFP) для коммерческих автомобилей

BYD лицензирует производство аккумуляторов LFP Blade GM и Ford

В рамках сделки BYD будет поставлять блейд-элементы компании BorgWarner, которая будет использовать их для производства аккумуляторов в Европе и Америке. Срок действия соглашения составляет восемь лет.

BorgWarner также получит права интеллектуальной собственности на использование процесса разработки и производства аккумуляторных батарей FinDreams в рамках соглашения.

BorgWarner — американский поставщик автомобилей первого уровня, акции которого котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже, а среди ее клиентов — GM, Ford и Stellantis. В последнее время компания также очень активна в Китае. У компании 11 производственных мощностей, а на прошлой неделе она объявила о начале производства электродвигателей для Xpeng X9 MPV. Они также сообщили, что тот же электродвигатель будет использоваться в новом загадочном седане B-класса Xpeng, производство которого начнется в третьем квартале 2024 года.

Более того, 8 февраля BorgWarner заключила сделку с ведущим китайским OEM-производителем о предоставлении своему двойному инвертору функции повышения мощности для платформ автопроизводителя подключаемых гибридов (PHEV) и электромобилей с увеличенным запасом хода (EREV). Хотя BorgWarner не упомянула, кто является китайским OEM-производителем, по информации, это Great Wall Motor (GWM). GWM готовится вскоре выпустить пикап EREV с двигателем Poer Hi4-T в дополнение к вариантам BEV и PHEV.

BorgWarner также является поставщиком модулей электропривода (eDM) для Aiways и китайского совместного предприятия Ford с JMC.

Соглашение с BYD, рассчитанное на восемь лет, делает BorgWarner «единственным производителем, не являющимся OEM-производителем», не связанным с FinDreams Battery, с правами на локализацию аккумуляторных блоков LFP в Европе, Америке и некоторых регионах Азиатско-Тихоокеанского региона для коммерческих автомобилей в классе 3 и выше, говорится в пресс-релизе.

Отсутствие OEM означает, что Borwarg является единственным поставщиком автомобилей, имеющим такие лицензионные права. Тем не менее, может существовать производитель автомобилей с той же лицензией, что намекает на то, что в ближайшее время может быть объявлено о новых сделках BYD.

Фредерик Лиссальд, президент и генеральный директор BorgWarner, выразил энтузиазм по поводу партнерства, подчеркнув растущий мировой спрос на аккумуляторные блоки LFP из-за их конкурентоспособности по цене. Он высоко оценил более чем 20-летний опыт и успех FinDreams Battery в производстве аккумуляторов LFP для транспортных средств в Китае и Европе, подчеркнув синергию между двумя компаниями в развитии технологий элементов и аккумуляторных батарей для коммерческих автомобилей.

Майкл Хе, президент и генеральный директор FinDreams Battery, подчеркнул стратегическую важность сотрудничества в условиях сложной геополитической динамики и растущего внедрения электрификации LFP для зарубежных коммерческих автомобилей

BYD лицензирует производство аккумуляторов LFP Blade GM и Ford

Он подчеркнул способность партнерства предоставлять разнообразные и гибкие возможности зарубежным клиентам, способствуя быстрой электрификации рынка коммерческих автомобилей.

Многие производители электромобилей сейчас переходят на химию LFP, а не на тройную NMC. А LFP — это мир BYD. Элементы имеют более низкую плотность энергии, чем NMC, но они дешевле и не требуют драгоценных металлов, таких как никель, марганец или кобальт, процесс добычи которых часто вызывает споры. Даже Tesla перешла на использование аккумуляторов LFP от BYD для некоторых своих моделей не только в Китае, но и в Европе, поэтому неудивительно, что BorgWarner присоединяется к этой тенденции.

Хотя США пытаются добиться независимости своих цепочек поставок электромобилей от китайских производителей аккумуляторов, это оказывается не так просто. Например, Ford объявил о строительстве завода по производству аккумуляторов LFP в Мичигане, который рекламировался как демонстрация способности американского производителя электромобилей быть самодостаточным. Позже выяснилось, что завод будет использовать клетки и ноу-хау CATL.

Более того, BYD не ждет расширения. Компания строит завод по производству электромобилей в Европе, Венгрии и рассматривает возможность строительства нового завода по производству электромобилей в Мексике, чтобы выйти на рынок США. Мы ожидаем, что в ближайшие два года больше автопроизводителей подпишут соглашение с BYD по производству аккумуляторов.

BYD лицензирует производство аккумуляторов LFP Blade GM и Ford