![BYD лицензирует производство аккумуляторов LFP Blade GM и Ford](https://top-tuning.ru/w351h211/upload/images/news/107889/byd-blade-battery-mob2.jpg)
BYD лицензирует производство аккумуляторов LFP Blade GM и Ford
16 Февраля 2024BorgWarner Inc. объявила о стратегическом соглашении с FinDreams Battery, дочерней компанией BYD Company Limited, о производстве литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LFP) для коммерческих автомобилей
![BYD лицензирует производство аккумуляторов LFP Blade GM и Ford BYD лицензирует производство аккумуляторов LFP Blade GM и Ford](../upload/images/news/107889/byd-blade-battery-mob.jpg)
В рамках сделки BYD будет поставлять блейд-элементы компании BorgWarner, которая будет использовать их для производства аккумуляторов в Европе и Америке. Срок действия соглашения составляет восемь лет.
BorgWarner также получит права интеллектуальной собственности на использование процесса разработки и производства аккумуляторных батарей FinDreams в рамках соглашения.
BorgWarner — американский поставщик автомобилей первого уровня, акции которого котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже, а среди ее клиентов — GM, Ford и Stellantis. В последнее время компания также очень активна в Китае. У компании 11 производственных мощностей, а на прошлой неделе она объявила о начале производства электродвигателей для Xpeng X9 MPV. Они также сообщили, что тот же электродвигатель будет использоваться в новом загадочном седане B-класса Xpeng, производство которого начнется в третьем квартале 2024 года.
Более того, 8 февраля BorgWarner заключила сделку с ведущим китайским OEM-производителем о предоставлении своему двойному инвертору функции повышения мощности для платформ автопроизводителя подключаемых гибридов (PHEV) и электромобилей с увеличенным запасом хода (EREV). Хотя BorgWarner не упомянула, кто является китайским OEM-производителем, по информации, это Great Wall Motor (GWM). GWM готовится вскоре выпустить пикап EREV с двигателем Poer Hi4-T в дополнение к вариантам BEV и PHEV.
BorgWarner также является поставщиком модулей электропривода (eDM) для Aiways и китайского совместного предприятия Ford с JMC.
Соглашение с BYD, рассчитанное на восемь лет, делает BorgWarner «единственным производителем, не являющимся OEM-производителем», не связанным с FinDreams Battery, с правами на локализацию аккумуляторных блоков LFP в Европе, Америке и некоторых регионах Азиатско-Тихоокеанского региона для коммерческих автомобилей в классе 3 и выше, говорится в пресс-релизе.
Отсутствие OEM означает, что Borwarg является единственным поставщиком автомобилей, имеющим такие лицензионные права. Тем не менее, может существовать производитель автомобилей с той же лицензией, что намекает на то, что в ближайшее время может быть объявлено о новых сделках BYD.
Фредерик Лиссальд, президент и генеральный директор BorgWarner, выразил энтузиазм по поводу партнерства, подчеркнув растущий мировой спрос на аккумуляторные блоки LFP из-за их конкурентоспособности по цене. Он высоко оценил более чем 20-летний опыт и успех FinDreams Battery в производстве аккумуляторов LFP для транспортных средств в Китае и Европе, подчеркнув синергию между двумя компаниями в развитии технологий элементов и аккумуляторных батарей для коммерческих автомобилей.
Майкл Хе, президент и генеральный директор FinDreams Battery, подчеркнул стратегическую важность сотрудничества в условиях сложной геополитической динамики и растущего внедрения электрификации LFP для зарубежных коммерческих автомобилей
![BYD лицензирует производство аккумуляторов LFP Blade GM и Ford BYD лицензирует производство аккумуляторов LFP Blade GM и Ford](../upload/images/news/107889/byd.jpg)
Он подчеркнул способность партнерства предоставлять разнообразные и гибкие возможности зарубежным клиентам, способствуя быстрой электрификации рынка коммерческих автомобилей.
Многие производители электромобилей сейчас переходят на химию LFP, а не на тройную NMC. А LFP — это мир BYD. Элементы имеют более низкую плотность энергии, чем NMC, но они дешевле и не требуют драгоценных металлов, таких как никель, марганец или кобальт, процесс добычи которых часто вызывает споры. Даже Tesla перешла на использование аккумуляторов LFP от BYD для некоторых своих моделей не только в Китае, но и в Европе, поэтому неудивительно, что BorgWarner присоединяется к этой тенденции.
Хотя США пытаются добиться независимости своих цепочек поставок электромобилей от китайских производителей аккумуляторов, это оказывается не так просто. Например, Ford объявил о строительстве завода по производству аккумуляторов LFP в Мичигане, который рекламировался как демонстрация способности американского производителя электромобилей быть самодостаточным. Позже выяснилось, что завод будет использовать клетки и ноу-хау CATL.
Более того, BYD не ждет расширения. Компания строит завод по производству электромобилей в Европе, Венгрии и рассматривает возможность строительства нового завода по производству электромобилей в Мексике, чтобы выйти на рынок США. Мы ожидаем, что в ближайшие два года больше автопроизводителей подпишут соглашение с BYD по производству аккумуляторов.
![BYD лицензирует производство аккумуляторов LFP Blade GM и Ford BYD лицензирует производство аккумуляторов LFP Blade GM и Ford](../upload/images/news/107889/byd-blade-battery-mob2.jpg)
-
Оклейка пленкой STEK зоны риска BYD Tang
В рамках очередного проекта по детейлингу китайского электрокара БИД Танг мастера установочного центра Топ Тюнинг Москва провели...
-
Сравнение звука электронного выхлопа THOR & ECHO и штатной системы GLE AMG 53
Очередной проект завершен и установленный набор из двух генераторов звука THOR и модуля ECHO изменили восприятие от мощного GLE V167 AMG 53 с...
-
Монтаж тюнинг-спойлера для Toyota GT86 II под ключ
В рамках сегодняшнего проекта представлен результат работы по апгрейду заводского обвеса спортивного купе Тойота GT86 2-ого поколения....
-
Комплексный детейлинг кузова и салона Acura MDX IV
Толщина лакокрасочного слоя на поверхности кузова современных авто составляет в среднем около 60-100 микрон, чего конечно же не...
-
Защитные сетки в радиатор и бампер Chery Tiggo 7 Pro MAX
В ходе проделанных работ решетка радиатора и переднего бампера китайского кроссовера Chery Tiggo 7 Pro получила практичную модификацию....
-
Оклейка глянцевой пленкой, детейлинг, ремонт лобового стекла на Porsche 911 Targa 4
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – Porsche 911 Targa 4, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Тюнинг выхлопной системы – установка Thor & Echo на Jetour T2
Jetour T2 — универсальный внедорожник 2023 года выпуска с элегантным кузовом, который сочетает в себе современный стиль и...
-
Переделка задних фонарей BMW X4 под Европу
Ни для кого не является секретом тот факт, что постановка нового, только что приобретенного автомобиля на учет в ГИБДД имеет множество...
-
Установка защитной сетки в бампер и решетку радиаторов Geely Monjaro
Яркий и стильный Geely Monjaro заслуживает надежной защиты радиаторов. Установка сетки в передний бампер – это не только эстетическое...
-
BMW X7 G07 – оклейка защитной пленкой, химчистка салона и восстановление дисков
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – BMW X7 G07, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Силовые пороги-ступени и хрусталь в салон BMW X7 G07
В рамках сегодняшнего проекта штатный обвес нового немецкого кроссовера BMW X7 G07 был дополнен двумя силовыми порогами, а салон авто...
-
Защитная оклейка мониторов в салоне BMW X7
Не один кузов авто требует качественной защиты. Салон, с которым водитель взаимодействует постоянно, включает в себя множество...