В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Благодаря шпионским снимкам автомобиля, украшенного наклейками Zero, мы теперь можем быть вполне уверены, что новый Lynk & Co будет называться Zero. В дизайне использованы многие эстетические элементы, впервые увиденные в концепте The New Day, и во м

На шпионских снимках ясно виден новый полностью электрический седан Lynk & Co Zero

27 Марта 2024

Теперь у нас есть гораздо более четкое представление о том, как будет выглядеть первый полностью электрический автомобиль от Lynk & Co, благодаря новым шпионским снимкам автомобиля, проходящего зимние испытания

Мы видим, что общая форма передней части относительно закругленная, а боковые стороны довольно гладкие, что указывает на низкий коэффициент лобового сопротивления. Он использует многослойную заднюю часть, чтобы автомобиль выглядел ниже. Скрытые дверн

Предполагается, что автомобиль будет называться Lynk & Co Zero, но он имеет внутреннее название E371 и будет представлен в Гетеборге, Швеция, в следующем месяце, а официальный запуск состоится примерно в середине года. Основанный на той же платформе, что и Zeekr 001, это первый полностью электрический автомобиль от Lynk & Co и лишь третий седан бренда. Lynk & Co также выпустит второй полностью электрический автомобиль, возможно, позднее в этом году, который будет внедорожником на той же платформе, что и Zeekr X.

Благодаря шпионским снимкам автомобиля, украшенного наклейками Zero, мы теперь можем быть вполне уверены, что новый Lynk & Co будет называться Zero. В дизайне использованы многие эстетические элементы, впервые увиденные в концепте The New Day, и во многих отношениях он представляет собой серийную версию этого автомобиля. Это также явно следует из моделей 07 EM-P и 08 EM-P, в которых используются одинаковые фары h-образной формы. Также имеется световая полоса, состоящая из 26 светодиодных источников света.

Имея длину более 5 метров и колесную базу 3 метра, Zero является самым большим седаном Lynk & Co на сегодняшний день и станет флагманским седаном

Мы видим, что общая форма передней части относительно закругленная, а боковые стороны довольно гладкие, что указывает на низкий коэффициент лобового сопротивления. Он использует многослойную заднюю часть, чтобы автомобиль выглядел ниже. Скрытые дверн

Мы видим, что общая форма передней части относительно закругленная, а боковые стороны довольно гладкие, что указывает на низкий коэффициент лобового сопротивления. Он использует многослойную заднюю часть, чтобы автомобиль выглядел ниже. Скрытые дверные ручки и дизайн в стиле фастбэк придают Zero спортивный вид.

На шпионских снимках видно как минимум две разные машины, и мы видим, что у одной из них есть лидар, установленный на крыше, а у другой нет. Мы знаем, что Zero будет включать в себя такие технологии, как рулевое управление задними колесами, электромагнитную подвеску CDC, двухкамерную пневматическую подвеску, цифровое шасси с искусственным интеллектом и технологию 800 В. Вполне вероятно, что Zero будет жестко конкурировать с Xiaomi SU7. Цены, вероятно, варьируются от 200 000 до 300 000 юаней (от 2,6 до 3,9 млн рублей).

Lynk & Co — бренд, совместно разработанный Geely и Volvo и основанный в 2016 году. Первоначально они продавали только автомобили с ДВС, но довольно быстро представили PHEV. До недавнего времени они были в основном известны внедорожниками с единственным седаном 03, к которому теперь присоединился 07 EM-P.