![Благодаря шпионским снимкам автомобиля, украшенного наклейками Zero, мы теперь можем быть вполне уверены, что новый Lynk & Co будет называться Zero. В дизайне использованы многие эстетические элементы, впервые увиденные в концепте The New Day, и во м](https://top-tuning.ru/w351h211/upload/images/news/107977/lynk_co_zero_4.png)
На шпионских снимках ясно виден новый полностью электрический седан Lynk & Co Zero
27 Марта 2024Теперь у нас есть гораздо более четкое представление о том, как будет выглядеть первый полностью электрический автомобиль от Lynk & Co, благодаря новым шпионским снимкам автомобиля, проходящего зимние испытания
![На шпионских снимках ясно виден новый полностью электрический седан Lynk & Co Zero Мы видим, что общая форма передней части относительно закругленная, а боковые стороны довольно гладкие, что указывает на низкий коэффициент лобового сопротивления. Он использует многослойную заднюю часть, чтобы автомобиль выглядел ниже. Скрытые дверн](../upload/images/news/107977/lynk_co_zero_1.png)
Предполагается, что автомобиль будет называться Lynk & Co Zero, но он имеет внутреннее название E371 и будет представлен в Гетеборге, Швеция, в следующем месяце, а официальный запуск состоится примерно в середине года. Основанный на той же платформе, что и Zeekr 001, это первый полностью электрический автомобиль от Lynk & Co и лишь третий седан бренда. Lynk & Co также выпустит второй полностью электрический автомобиль, возможно, позднее в этом году, который будет внедорожником на той же платформе, что и Zeekr X.
Благодаря шпионским снимкам автомобиля, украшенного наклейками Zero, мы теперь можем быть вполне уверены, что новый Lynk & Co будет называться Zero. В дизайне использованы многие эстетические элементы, впервые увиденные в концепте The New Day, и во многих отношениях он представляет собой серийную версию этого автомобиля. Это также явно следует из моделей 07 EM-P и 08 EM-P, в которых используются одинаковые фары h-образной формы. Также имеется световая полоса, состоящая из 26 светодиодных источников света.
Имея длину более 5 метров и колесную базу 3 метра, Zero является самым большим седаном Lynk & Co на сегодняшний день и станет флагманским седаном
![На шпионских снимках ясно виден новый полностью электрический седан Lynk & Co Zero Мы видим, что общая форма передней части относительно закругленная, а боковые стороны довольно гладкие, что указывает на низкий коэффициент лобового сопротивления. Он использует многослойную заднюю часть, чтобы автомобиль выглядел ниже. Скрытые дверн](../upload/images/news/107977/lynk_co_zero_2.jpg)
Мы видим, что общая форма передней части относительно закругленная, а боковые стороны довольно гладкие, что указывает на низкий коэффициент лобового сопротивления. Он использует многослойную заднюю часть, чтобы автомобиль выглядел ниже. Скрытые дверные ручки и дизайн в стиле фастбэк придают Zero спортивный вид.
На шпионских снимках видно как минимум две разные машины, и мы видим, что у одной из них есть лидар, установленный на крыше, а у другой нет. Мы знаем, что Zero будет включать в себя такие технологии, как рулевое управление задними колесами, электромагнитную подвеску CDC, двухкамерную пневматическую подвеску, цифровое шасси с искусственным интеллектом и технологию 800 В. Вполне вероятно, что Zero будет жестко конкурировать с Xiaomi SU7. Цены, вероятно, варьируются от 200 000 до 300 000 юаней (от 2,6 до 3,9 млн рублей).
Lynk & Co — бренд, совместно разработанный Geely и Volvo и основанный в 2016 году. Первоначально они продавали только автомобили с ДВС, но довольно быстро представили PHEV. До недавнего времени они были в основном известны внедорожниками с единственным седаном 03, к которому теперь присоединился 07 EM-P.
-
Сравнение звука электронного выхлопа THOR & ECHO и штатной системы GLE AMG 53
Очередной проект завершен и установленный набор из двух генераторов звука THOR и модуля ECHO изменили восприятие от мощного GLE V167 AMG 53 с...
-
Монтаж тюнинг-спойлера для Toyota GT86 II под ключ
В рамках сегодняшнего проекта представлен результат работы по апгрейду заводского обвеса спортивного купе Тойота GT86 2-ого поколения....
-
Комплексный детейлинг кузова и салона Acura MDX IV
Толщина лакокрасочного слоя на поверхности кузова современных авто составляет в среднем около 60-100 микрон, чего конечно же не...
-
Защитные сетки в радиатор и бампер Chery Tiggo 7 Pro MAX
В ходе проделанных работ решетка радиатора и переднего бампера китайского кроссовера Chery Tiggo 7 Pro получила практичную модификацию....
-
Оклейка глянцевой пленкой, детейлинг, ремонт лобового стекла на Porsche 911 Targa 4
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – Porsche 911 Targa 4, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Тюнинг выхлопной системы – установка Thor & Echo на Jetour T2
Jetour T2 — универсальный внедорожник 2023 года выпуска с элегантным кузовом, который сочетает в себе современный стиль и...
-
Переделка задних фонарей BMW X4 под Европу
Ни для кого не является секретом тот факт, что постановка нового, только что приобретенного автомобиля на учет в ГИБДД имеет множество...
-
Установка защитной сетки в бампер и решетку радиаторов Geely Monjaro
Яркий и стильный Geely Monjaro заслуживает надежной защиты радиаторов. Установка сетки в передний бампер – это не только эстетическое...
-
BMW X7 G07 – оклейка защитной пленкой, химчистка салона и восстановление дисков
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – BMW X7 G07, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Силовые пороги-ступени и хрусталь в салон BMW X7 G07
В рамках сегодняшнего проекта штатный обвес нового немецкого кроссовера BMW X7 G07 был дополнен двумя силовыми порогами, а салон авто...
-
Защитная оклейка мониторов в салоне BMW X7
Не один кузов авто требует качественной защиты. Салон, с которым водитель взаимодействует постоянно, включает в себя множество...
-
Тюнинг руля для Honda Accord VIII: старый руль в трейд-ин
В ходе проекта потрепанный заводской руль Хонда Аккорд, уже не приносивший удовольствия при вождении, был полностью перешит в новый...