IM L6 проводит лосиный тест без водителя
3 Апреля 2024В только что опубликованном видео седан IM L6 умудряется пройти тест на лося на скорости 71 км/ч

Не такая уж впечатляющая скорость, пока не поймешь, что это сделал беспилотный автомобиль. В преддверии запуска автомобиля в мае компания SAIC активно расширяет возможности автомобиля, особенно в отношении его «умного цифрового шасси», а также продемонстрировала, как IM L6 совершает другие почти невозможные автомобильные подвиги.
Обычно тест на лося, проводится с участием одного человека на каждом сиденье вместе с гирями в багажнике, но, похоже, тест IM L6 был проведен пустым. Маневр включает в себя обход воображаемого препятствия путем поворота, а затем повторного поворота, чтобы вернуть автомобиль на исходную траекторию движения.
Пилотируемый IM L6 сможет проводить испытания на лосях на большей скорости. Ключ к тесту устойчивости автомобиля: Mercedes-Benz A-Class первого поколения, как известно, перевернулся на скорости 60 км/ч при попытке пройти тест.
Вероятно, добиться такого результата IM L6 помогает система рулевого управления четырьмя колесами автомобиля. Это часть самостоятельно разработанного интеллектуального цифрового шасси, которое позволяет автомобилю совершать такие действия, как поворот на месте на 45° и революционный подход к параллельной парковке.
Ключом к достижению таких маневров является контроллер движения автомобиля (VMC). После получения команд он может управлять движением в шести направлениях (вперед, назад, влево, вправо, вверх, вниз) посредством координации рулевого управления, торможения и подвески.
Вероятно, мы узнаем больше об «умном цифровом шасси» на технологической конференции IM L6 8 апреля

Мы также, вероятно, узнаем больше о новой батарее емкостью 130 кВтч, которая должна обеспечить запас хода CLTC более 1000 км. Интересно, что Fast Technology теперь называет это полутвердым состоянием, а не твердотельным, о котором сообщалось ранее.
IM L6 дебютировал в феврале на Женевском автосалоне и должен возглавить продвижение бренда на экспортные рынки. Длина, ширина и высота новинки составляют 4931/1960/1474 мм, а колесная база – 2950 мм. Масса составляет 2040 кг для заднеприводной версии и 2250 кг для полноприводной версии Performance. Заднеприводный автомобиль получает электродвигатель мощностью 250 кВт, тогда как версии Performance заменяют его на двигатель мощностью 379 кВт и добавляют двигатель мощностью 200 кВт на переднюю ось.
На момент запуска автомобиль будет поставляться с тройными литиевыми аккумуляторными батареями (NCM) мощностью 90 или 100 кВтч от CATL. Меньший пакет дает заднеприводной версии имеет запас хода CLTC 720 км, а полноприводной — 700 км, тогда как батарея емкостью 100 кВтч обеспечивает запас хода 770 км и 750 км соответственно.
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для BMW X5 G05
Даже у премиального BMW X5 G05 в штатной комплектации нет опции прочных порогов, которые в российских реалиях выполняют важную функцию....
-
Установка SIM-карты и Carmods для Lixiang L9 рестайлинг
Владелец совсем нового Лисян L9 хотел раскрыть максимум заложенных возможностей любимого кроссовера и решить главную практическую...
-
Система видеоконтроля GNET G-ON2 для Volkswagen Tiguan 2020 – монтаж и адаптация
Как повысить безопасность любимого автомобиля на дороге и на стоянке? Для владельца Volkswagen Tiguan 2020 мы установили оригинальную систему...
-
Тюнинг фар Lixiang L9 2025 – тест-сравнение с оптикой BMW X7 G07 рестайлинг
Заводские матричные линзы прямой засветки в фарах Lixiang L9 объективно слабы в типичных для России сценариях: много снега, дождя, длинные...
-
Защита лобового стекла + полная химчистка салона + керамика для BMW X7 G07
Белоснежный салон — визитная карточка флагмана и одновременно его уязвимость: любая пыль, потемнение кожи, следы эксплуатации...
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....
-
Виброизоляция дверей + атмосферная подсветка салона Hyundai Elantra 2023+
Несмотря на современную конфигурацию бизнес-седан Hyundai Elantra последнего поколения не может похвастаться качественной шумоизоляцией в...
-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...
-
Установка динамической LED-подсветки в салон Toyota Land Cruiser Prado 2017–2020
За годы эксплуатации к интерьеру любимого автомобиля привыкаешь настолько, что он перестаёт удивлять. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 в...
-
Круговой обзор последнего поколения Panorama 360° V6 в Volvo XC60 II
К сожалению для хозяина современного кроссовера Volvo XC60, премиальная опция в виде системы кругового обзора 360° в базовой комплектации...