
Новый аккумулятор BYD второго поколения будет выпущен в этом году
9 Апреля 2024FinDreams, дочерняя компания BYD по производству аккумуляторов, выпустит версию своего блейд-аккумулятора второго поколения позднее в этом году, возможно, в августе

Одним из ключевых обновлений новой батареи станет плотность энергии, которая, как ожидается, достигнет 190 Втч/кг.
Оригинальная лопастная батарея, представленная в 2020 году, произвела революцию в индустрии электромобилей, удешевив литий-железо-фосфатные батареи (LFP), плотность мощности которых сделала их конкурентоспособными с батареями NCM (никель-кобальт-марганец). Это было сделано путем расположения отдельных ячеек в виде лезвия внутри аккумуляторных блоков, отсюда и название «лезвийная батарея». Такое расположение увеличило использование пространства на 50% по сравнению с существовавшими в то время батареями LFP.
На момент появления лезвийная батарея первого поколения имела плотность энергии 140 Втч/кг, которая с тех пор была увеличена до 150 Втч/кг.
Председатель BYD Ван Чуанфу рассказал о разработке новой батареи во время недавней встречи по представлению финансового отчета. Ван Чуанфу заявил, что лезвийная батарея второго поколения будет иметь меньший размер и меньший вес при той же долговечности, а энергопотребление будет снижено на 100 километров.
Fast Technology предполагают, что лезвийная батарея второго поколения поможет полностью электрическим моделям преодолеть расстояние CLTC в 1000 километров. Такой ассортимент сделает автомобили, оснащенные ими, конкурентоспособными с твердотельными батареями, рекламируемыми IM Motors, и полутвердотельными батареями, которые сейчас производятся для Nio.
Если блейд-батарея второго поколения действительно сможет достичь плотности энергии более 190 Втч/кг, это сделает ее самой эффективной батареей LFP на сегодняшний день

BYD утверждает, что одним из ключевых преимуществ ножевых аккумуляторов является то, что они намного безопаснее. Компания очень хочет продемонстрировать тест на проникновение гвоздя, в ходе которого батарея NCM загорается после проникновения в нее гвоздя, а лезвийная батарея - нет.
Считается, что лезвийная батарея второго поколения не только улучшит плотность энергии, но также оптимизирует размер, вес и энергопотребление аккумуляторной батареи, что еще больше увеличит запас хода и производительность электромобилей.
В конечном итоге это должно привести к удешевлению электромобилей и помочь BYD в достижении цели продавать NEV по ценам ниже, чем у традиционных автомобилей, работающих на топливе, а также дать BYD дополнительное преимущество в ценовой войне. Аккумуляторные блоки будут меньше и легче, что должно привести к снижению стоимости. Кроме того, поскольку рюкзаки занимают меньше места, в автомобиле будет больше места.
Новость от BYD последовала сразу за объявлением о гибридной системе DM-i пятого поколения от BYD, которая должна позволить автомобилям достигать общего пробега почти 2000 км.
-
Оклейка пленкой STEK зоны риска BYD Tang
В рамках очередного проекта по детейлингу китайского электрокара БИД Танг мастера установочного центра Топ Тюнинг Москва провели...
-
Полная химчистка салона + керамика кожи для нового Range Rover
Range Rover — это про комфорт, стиль и статус. Но, как бы бережно владелец не относился к любимому автомобилю, время берёт своё: ковры...
-
Тюнинг штатного выхлопа BMW Z4 E89 – новое звучание с системой THOR
BMW Z4 E89 — это не просто автомобиль, а настоящий коктейль адреналина и утончённого немецкого дизайна, который просится на серпантин с...
-
Монтаж сетки-фильтра в решетку радиатора Hongqi HS5
Установочный центр посетил владелец эффектного китайского кроссовера Hongqi HS5. За статусной и премиальной внешностью скрывался...
-
Защита лобового стекла для нового Exeed VX
Лобовое стекло совсем нового Exeed VX было покрыто настоящей броней — трехсйлойной защитной плёнкой с эффектом распределения...
-
Многорежимная LED подсветка в салон BMW X6 E71
За долгое время непрерывной эксплуатации BMW X6 многое повидал: пробки, трассы, выезды за город и бесконечные рабочие будни. Машина...
-
Установка электронной выхлопной системы THOR 2.0 + ECHO для Audi A6 C8
Владельцы Audi A6 C8 знают: в этом автомобиле есть всё — комфорт, технологии, динамика. Почти всё. Не хватает одной важной детали —...
-
Тюнинг Kia Ceed 3 – установка накладок на пороги и спойлера
Kia Ceed III — один из самых сбалансированных в визуальном отношении хэтчбеков в своем классе. Владелец хотел получить больше эмоций,...
-
Автоматический ароматизатор Pure Air 2 в салон Skoda Octavia
Рестайлинговый Skoda Octavia III — автомобиль практичный, продуманный и популярный. Ее владелец столкнулся с распространенной проблемой...
-
Полный антихром пакет для Lixiang L9 Ulra 2024 года
Владелец новенького Lixiang L9 Ultra — человек с хорошим вкусом и вниманием к деталям. Но даже у премиального кроссовера есть кое-что, что...
-
Монтаж лип-спойлера на крышку багажника Kia Cerato IV
Хозяин городского седана решил выделить любимый Kia Cerato в общем потоке и добавить ему спортивный характер и индивидуальность без...
-
Установка тюнинг-обвеса для Zeekr 001 рестайлинг
Китайский электрокар Zeekr 001 уже с завода выглядит дерзко, особенно после рестайлинга. Но, как показывает практика, совершенству есть...