В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Новый аккумулятор BYD второго поколения будет выпущен в этом году

Новый аккумулятор BYD второго поколения будет выпущен в этом году

9 Апреля 2024

FinDreams, дочерняя компания BYD по производству аккумуляторов, выпустит версию своего блейд-аккумулятора второго поколения позднее в этом году, возможно, в августе

Новый аккумулятор BYD второго поколения будет выпущен в этом году

Одним из ключевых обновлений новой батареи станет плотность энергии, которая, как ожидается, достигнет 190 Втч/кг.

Оригинальная лопастная батарея, представленная в 2020 году, произвела революцию в индустрии электромобилей, удешевив литий-железо-фосфатные батареи (LFP), плотность мощности которых сделала их конкурентоспособными с батареями NCM (никель-кобальт-марганец). Это было сделано путем расположения отдельных ячеек в виде лезвия внутри аккумуляторных блоков, отсюда и название «лезвийная батарея». Такое расположение увеличило использование пространства на 50% по сравнению с существовавшими в то время батареями LFP.

На момент появления лезвийная батарея первого поколения имела плотность энергии 140 Втч/кг, которая с тех пор была увеличена до 150 Втч/кг.

Председатель BYD Ван Чуанфу рассказал о разработке новой батареи во время недавней встречи по представлению финансового отчета. Ван Чуанфу заявил, что лезвийная батарея второго поколения будет иметь меньший размер и меньший вес при той же долговечности, а энергопотребление будет снижено на 100 километров.

Fast Technology предполагают, что лезвийная батарея второго поколения поможет полностью электрическим моделям преодолеть расстояние CLTC в 1000 километров. Такой ассортимент сделает автомобили, оснащенные ими, конкурентоспособными с твердотельными батареями, рекламируемыми IM Motors, и полутвердотельными батареями, которые сейчас производятся для Nio.

Если блейд-батарея второго поколения действительно сможет достичь плотности энергии более 190 Втч/кг, это сделает ее самой эффективной батареей LFP на сегодняшний день

Новый аккумулятор BYD второго поколения будет выпущен в этом году

BYD утверждает, что одним из ключевых преимуществ ножевых аккумуляторов является то, что они намного безопаснее. Компания очень хочет продемонстрировать тест на проникновение гвоздя, в ходе которого батарея NCM загорается после проникновения в нее гвоздя, а лезвийная батарея - нет.

Считается, что лезвийная батарея второго поколения не только улучшит плотность энергии, но также оптимизирует размер, вес и энергопотребление аккумуляторной батареи, что еще больше увеличит запас хода и производительность электромобилей.

В конечном итоге это должно привести к удешевлению электромобилей и помочь BYD в достижении цели продавать NEV по ценам ниже, чем у традиционных автомобилей, работающих на топливе, а также дать BYD дополнительное преимущество в ценовой войне. Аккумуляторные блоки будут меньше и легче, что должно привести к снижению стоимости. Кроме того, поскольку рюкзаки занимают меньше места, в автомобиле будет больше места.

Новость от BYD последовала сразу за объявлением о гибридной системе DM-i пятого поколения от BYD, которая должна позволить автомобилям достигать общего пробега почти 2000 км.