В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
С момента старта предварительных продаж в начале месяца компания получила заказы на более чем 10 000 автомобилей. Некоторые китайские СМИ утверждают, что L6 — это первый автомобиль с твердотельным аккумулятором. Однако теперь мы знаем, что это не так

IM L6 с полутвердотельной батареей поступит в продажу 13 мая

15 Апреля 2024

Официальная презентация IM L6 состоится 13 мая, а поставки начнутся в конце мая

Официальная презентация IM L6 состоится 13 мая, а поставки начнутся в конце мая

С момента старта предварительных продаж в начале месяца компания получила заказы на более чем 10 000 автомобилей. Некоторые китайские СМИ утверждают, что L6 — это первый автомобиль с твердотельным аккумулятором. Однако теперь мы знаем, что это не так.

Хотя заявлено, что это первая твердотельная батарея со сверхбыстрой зарядкой на 900 В, электролит не является полностью твёрдым. Электролит переносит ионы (заряженные частицы) между двумя электродами батареи.

Аккумулятор Lightyear в версии L6 Lightyear Max изготовлен из твёрдого материала, но не является полностью твёрдым, в отличие от аккумуляторов GAC и Toyota, которые ожидаются не ранее 2026 и 2027 годов соответственно.

Предпродажные цены на L6 варьируются от 230 000 до 330 000 юаней (3–4,4 млн рублей) для трёх анонсированных моделей.

Новый автомобиль имеет следующие габариты: длина — 4931 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1474 мм. Колёсная база составляет 2950 мм.

Дизайн L6 полностью соответствует другим моделям IM Motors. По форме новый автомобиль напоминает купе. На самом деле это хэтчбек, а не седан. Такая форма не очень популярна в Китае, поэтому можно предположить, что автомобиль разрабатывался с расчётом на европейский рынок.

В салоне IM L6 нет физических кнопок. Их место на приборной панели заняли экраны. Сверху расположен 26,3-дюймовый экран, а там, где приборная панель соединяется с центральной консолью, есть ещё один сенсорный экран — 10,5-дюймовый.

Водители получат рулевое колесо с половиной спиц. Оно больше похоже на логотип IM, чем на руль в привычном понимании

Официальная презентация IM L6 состоится 13 мая, а поставки начнутся в конце мая

IM L6 оснащён «ураганным двигателем» собственной разработки. Максимальная частота вращения — 21 000 оборотов в минуту. Неясно, относится ли это только к двухмоторным версиям.

Мощность версии с одним двигателем — 216 кВт. Модели с двумя двигателями имеют мощность 200 кВт и 379 кВт соответственно. Это позволяет автомобилю разгоняться менее чем за три секунды.

Топовые версии Lightyear Max IM L6 получат аккумулятор ёмкостью 130 кВтч. По заявлению производителя, он обеспечит автомобилю запас хода более 1000 км. Другие версии будут поставляться с аккумулятором NCM ёмкостью 90 или 100 кВтч от CATL.

На момент официального запуска в продажу, скорее всего, поступят четыре версии автомобиля. Ранее было объявлено о трёх версиях во время предварительных продаж.

Во время предпродажного мероприятия IM Motors сравнивала L6 с автомобилем Xiaomi SU7 и, по всей видимости, рассматривала его как основного конкурента. К сожалению, часть информации о модуле питания SU7 оказалась неверной, что вызвало негативную реакцию поклонников Xiaomi и других пользователей.

После этого кибератаки были направлены на залы прямых трансляций IM Motors, официальный аккаунт компании и залы трансляций дилеров.