В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Электрическая версия пикапа JAC T9 Hunter будет представлена на автосалоне в Пекине

Электрическая версия пикапа JAC T9 Hunter будет представлена на автосалоне в Пекине

24 Апреля 2024

На автосалоне в Пекине будет представлена новая версия среднеразмерного пикапа JAC T9 Hunter — полностью электрический вариант с системой полного привода и двумя двигателями

Электрическая версия пикапа JAC T9 Hunter будет представлена на автосалоне в Пекине

JAC T9 — это среднеразмерный пикап, который доступен с 2020 года и в прошлом году подвергся рестайлингу. Ещё в прошлом году стало известно, что JAC разрабатывает версию пикапа для электромобилей, и ранее был показан прототип.

Серийная версия пикапа JAC T9 Hunter будет отличаться от прототипа. Это сделает её непохожей на версию с двигателем внутреннего сгорания (ICE). Прототип выглядел практически так же, за исключением нескольких наклеек и изменений в цвете.

Пикап T9 — Hunter, как его называют в основном на китайском рынке, в своей электрической версии (EV) значительно отличается от версии с двигателем внутреннего сгорания (ICE).

Первое заметное отличие — большая решётка радиатора на версии ICE теперь закрыта логотипом JAC, расположенным ниже. Несмотря на то что решётка радиатора осталась прежней, она гораздо лучше сочетается с новым обликом автомобиля.

18-дюймовые колёсные диски теперь имеют покрытие с низким лобовым сопротивлением, что позволяет увеличить дальность хода

Электрическая версия пикапа JAC T9 Hunter будет представлена на автосалоне в Пекине

От ледовых версий T9 в EV перешли каркас безопасности и боковые направляющие на кузове пикапа с логотипом JAC на каркасе. В электрической версии направляющие выполнены из хромированного материала, а вокруг задней части окна кабины появился чёрный обтекатель.

Длина EV-версии пикапа T9 составляет 5620 мм, ширина — 1965 мм, высота — 1920 мм. Длина грузового отсека — 1810 мм.

Мощность обеспечивается двумя двигателями. Двигатель на передней оси имеет максимальную мощность 70 кВт и крутящий момент 176 Нм. Двигатель на задней оси — более мощный, 160 кВт, с крутящим моментом 342 Нм.

Грузовик оснащён литий-железо-фосфатным аккумулятором ёмкостью 88,02 кВт*ч. Запас хода CLTC — 500 км.

Интерьер версии T9 для электромобилей мало отличается от версии с двигателем внутреннего сгорания (ICE). Основное отличие — вращающийся диск на центральной консоли для выбора передач вместо традиционного джойстика.

Пикап оснащён интерфейсом Zhiling 3.0, голосовым управлением, двухрежимной навигацией, беспроводной зарядкой мобильного телефона, розеткой 220 В и электрическими сиденьями.

JAC работает над новой версией среднеразмерного пикапа T9 с электродвигателем. Выпуск этой модели запланирован на 2025 год.

Стоит отметить, что JAC уже продаёт электрическую версию своего меньшего грузовика T8, в том числе на зарубежных рынках, таких как Кения.

Электрическая версия пикапа JAC T9 Hunter будет представлена на автосалоне в Пекине
Электрическая версия пикапа JAC T9 Hunter будет представлена на автосалоне в Пекине