Mazda EZ-6 представлена в Китае и готова к продаже
14 Май 2024В недалёком прошлом автомобили Haima и FAW были созданы на платформах Mazda
И вот в 2024 году выходит новая модель Mazda EZ-6. Она будет построена на электрической гибридной платформе Changan EPA и станет во многом похожа на версию Deepal SL03 от Mazda.
Благодаря информации от представителей правительственного министерства мы знаем больше о новинке. Скоро она поступит в продажу. У модели будет две версии: полностью электрическая и с расширенным диапазоном хода.
Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) предоставило информацию о трёх версиях модели Mazda EZ-6. Две из них полностью электрические, а третья представляет собой версию EREV.
Габариты всех версий совпадают и составляют 4921 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1485 мм в высоту. Колёсная база у всех версий одинакова и равна 2895 мм.
Стоит отметить, что ширина новой модели совпадает с шириной текущей версии Deepal SL03. При этом длина и высота у новинки больше (4820 мм и 1480 мм у SL03). Также интересно, что колёсная база у Mazda на самом деле на 5 мм меньше, чем у Deepal.
Длина новой модели аналогична длине модели Deepal L07, которая также была представлена в то же время. Модель L07 не является удлинённой версией SL03, а представляет собой новую модель, несмотря на визуальное сходство.
Максимальная скорость всех трёх версий Mazda EZ-6 составляет 170 км/ч. Вес двух полностью электрических версий — 1855 и 1962 кг соответственно. Вес версии EREV — 1820 или 1862 кг в зависимости от комплектации.
На данный момент автомобиль доступен только с 19-дюймовыми колёсами
Между версиями EV и EREV есть небольшое различие во внешнем виде передней части: у EV решётка радиатора закрыта, а у EREV дизайн полый. В целом дизайн соответствует внешнему виду современных моделей Mazda.
Сзади расположен сквозной световой узор, который соединяет более крупные гроздья габаритных огней по краям.
Примечательно, что в EREV установлен тот же двигатель JL473QJ от Changan, что и в Deepal SL03. В отличие от других моделей, в этой версии не стали заменять расширитель диапазона на двигатель Mazda. Максимальная мощность двигателя JL473QJ составляет 70 кВт, но фактически автомобиль приводится в движение электромотором мощностью 160 кВт, установленным на задней оси. Это менее мощный двигатель, который использовался в старых версиях SL03 EREV. В моделях 2024 года установлен более мощный мотор — 175 кВт.
В полностью электрических версиях установлен электромотор MSED04 на задней оси, который, по данным MIIT, производится компанией Changan Mazda Engine Company Limited. Его максимальная мощность — 190 кВт.
Пока не объявлена ёмкость аккумуляторов, но известно, что все они будут использовать литий-железо-фосфатные блоки. Для версии EV их поставляет компания CATL.
Согласно данным MIIT, Mazda EZ-6 имеет уникальные габариты. Однако в техническом плане она не так сильно отличается от других моделей.
На прошедшем в прошлом месяце Пекинском автосалоне стало известно, что базовая конфигурация интерьера у новой модели будет стандартной:
- 14,6-дюймовый плавающий центральный экран;
- жидкокристаллическая приборная панель;
- плоское рулевое колесо.
Кроме того, Mazda EZ-6 оснащена аудиосистемой Sony и сиденьем с невесомостью для переднего пассажира.
За питание в салоне отвечает чип Qualcomm Snapdragon 8155. Большинство функций автомобиля управляются с помощью экрана или голосовых команд.
-
Тюнинг переднего бампера Mazda 6 GJ рестайлинг, бронирование оптики
В ходе проекта рестайлинговый седан Mazda 6 GJ получил дооснащение переднего бампера, а также прошел через защитную оклейку передней...
-
Монтаж анатомического руля под ключ для Mazda CX-7 рестайлинг
В ходе сегодняшнего проекта оригинальный руль кроссовера Mazda CX-7 рестайлинг прошел через эффектную тюнинг-модернизацию. Внешний вид...
-
Апгрейд руля Mazda CX-5 II поколения на заказ
В рамках обзора представлен готовый результат работы по переобшиву оригинального руля кроссовера Mazda CX-5 II поколения. Несмотря на...
-
Атмосферная подсветка салона Mazda CX-9 – Ambient M4 (24 в 1)
Вашему вниманию представлен готовый результат работы по установке комплексной подсветки Smart Symphony M4 24 в 1 в салон Mazda CX-9 II-ого поколения....
-
Модернизация руля Mazda 3 III (BM) рестайлинг под ключ
В ходе проекта сильно изношенный в результате активной эксплуатации оригинальный руль седана Mazda 3 третьего поколения был заменен на...
-
Замена заводского руля Mazda 3 BL: тюнинг-руль под ключ
В установочный центр Топ Тюнинг Москва поступил хэтчбек Мазда 3 BL. Автомобиль с весьма большим пробегом, находящийся в пользовании уже...
-
Монтаж спортивного руля Ego Skill для Mazda CX-5 II
Рулевое колесо подвергается физическому воздействию чаще остальных инструментов управления автомобиля, что в любом случае приводит...
-
Тюнинг салона — руль Эго Скилл на Mazda 3 III поколения
Рулевое колесо — одно из самых уязвимых к износу мест в салоне автомобиля. Совершенно не важен материал из которого изготовлен руль:...
-
Установка LED подсветки в салон Mazda CX-9 II
В сегодняшнем обзоре рассмотрим готовую работу по установке контурной LED подсветки в салон японского внедорожника Mazda cx9 II поколения....
-
Установка оригинального лип спойлера на багажник Мазда 6
Древняя восточная мудрость гласит! – "Мазда 6 без спойлера – не смотрится. А когда она белая, сам бог велел"! Но, если серьезно, это...
-
Тюнинг Мазда 6 GJ рест Установка обвеса Apex GT
Установка спойлера, элеронов под пороги, диффузора заднего бампера и клыков на передний. Обзор, цена и наличие компонентов. Сравнение...
-
Ремонт и тюнинг оптики Mazda CX-7 2010 – линзы Bi LED Progressive
Еще один слепой авто пополнил коллекцию готовых проектов в Топ Тюнинг Москва. Оптика красной Mazda CX-7 в ужасающем состоянии. Наша задача...