![Пикап BYD Shark, работающий на платформе DMO, стал первым электрическим пикапом компании BYD. Его стоимость составляет 899 980 мексиканских песо, что эквивалентно примерно 4,89 млн рублей.](https://top-tuning.ru/w351h211/upload/images/news/108140/byd-shark-5.jpg)
Поскольку США повышают тарифы на китайские электромобили, компания BYD выпускает в Мексике пикап BYD Shark по цене 4,9 млн рублей
18 Май 2024Компания BYD представила свой первый электрический пикап в Мексике
![Поскольку США повышают тарифы на китайские электромобили, компания BYD выпускает в Мексике пикап BYD Shark по цене 4,9 млн рублей BYD Shark — подключаемый гибрид (PHEV), оснащённый двумя двигателями мощностью 429 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды.](../upload/images/news/108140/byd-shark-1.jpg)
Пикап BYD Shark, работающий на платформе DMO, стал первым электрическим пикапом компании BYD. Его стоимость составляет 899 980 мексиканских песо, что эквивалентно примерно 4,89 млн рублей.
BYD Shark — подключаемый гибрид (PHEV), оснащённый двумя двигателями мощностью 429 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды.
Компания BYD назвала выпуск этого пикапа мировым дебютом. Это первый случай, когда автопроизводитель из Шэньчжэня запустил свой электромобиль за рубежом раньше, чем в Китае.
Платформа DMO — собственная разработка BYD в области PHEV, предназначенная для внедорожных транспортных средств. Она основана на DM-p, которая является платформой, лежащей в основе большинства 4WD-гибридов в Китае. DM расшифровывается как dual mode.
BYD Shark представляет собой большой грузовик длиной почти 5,5 метров с 5 посадочными местами. Габариты составляют 5457/1971/1925 мм (длина/ширина/высота), а колёсная база — 3260 мм.
BYD Shark — это подключаемый гибрид (PHEV), оснащённый двумя двигателями мощностью 429 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды
![Поскольку США повышают тарифы на китайские электромобили, компания BYD выпускает в Мексике пикап BYD Shark по цене 4,9 млн рублей BYD Shark — подключаемый гибрид (PHEV), оснащённый двумя двигателями мощностью 429 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды.](../upload/images/news/108140/byd-shark-2.jpg)
Грузоподъёмность пикапа составляет 2500 кг, а максимальная полезная нагрузка — 835 кг. Объём погрузки — 1450 литров.
Мощность переднего двигателя — 170 кВт, максимальный крутящий момент — 310 Нм. Мощность заднего двигателя — 150 кВт, крутящий момент — 340 Нм. Максимальная мощность всего электрического силового агрегата — 320 кВт (429 л. с.), а максимальный крутящий момент — 650 Нм.
Электроэнергия накапливается в аккумуляторе LFP Blade от BYD ёмкостью 29,58 кВт*ч. Он обеспечивает запас хода на чистом электрическом топливе в 100 км в условиях постоянного тока и 840 км с полной батареей и баком. Расход топлива NEDC составляет 7,5 л/100 км.
В паре с ДВС с турбонаддувом объёмом 1,5 л работают электромоторы.
Интерьер BYD Shark оснащён вращающимся центральным экраном управления с размером 12,8 дюйма. Приборная панель перед водителем имеет диагональ 10,25 дюйма.
В салоне Shark есть множество физических кнопок на рулевом колесе и центральной консоли. Там же расположен переключатель передач.
BYD Shark будет конкурировать с Ford Ranger PHEV и Toyota Hilux в Мексике. Однако стоит отметить, что ранее генеральный директор BYD America Стелла Ли подтвердила, что компания не планирует продавать электромобили в США. Это заявление не совсем соответствует действительности.
Генеральный директор BYD America, скорее всего, имел в виду пассажирские транспортные средства, когда говорил о том, что компания не планирует продавать электромобили в США
![Поскольку США повышают тарифы на китайские электромобили, компания BYD выпускает в Мексике пикап BYD Shark по цене 4,9 млн рублей BYD Shark — подключаемый гибрид (PHEV), оснащённый двумя двигателями мощностью 429 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды.](../upload/images/news/108140/byd-shark-4.jpg)
Дело в том, что с 2012 года BYD владеет заводом по производству электробусов в Ланкастере, штат Калифорния. Компания является одним из крупнейших производителей электробусов в США. В ноябре прошлого года BYD выиграла контракт на поставку школьных автобусов с электроприводом в Калифорнии.
BYD планирует выпустить свой первый электромобиль Shark по всему миру. Следующая остановка — Австралия, за которой последуют другие международные рынки.
В Китае пикапы не так популярны, поскольку они считаются не стандартными легковыми автомобилями, такими как внедорожники, седаны или MPV, а лёгкими фургонами. Это создаёт ряд нормативных препятствий для потенциальных покупателей.
Geely испытала это на себе, запустив собственный бренд пикапов Radar. Однако его первый и пока единственный автомобиль, Radar RD6, продавался не очень хорошо.
![Поскольку США повышают тарифы на китайские электромобили, компания BYD выпускает в Мексике пикап BYD Shark по цене 4,9 млн рублей Пикап BYD Shark, работающий на платформе DMO, стал первым электрическим пикапом компании BYD. Его стоимость составляет 899 980 мексиканских песо, что эквивалентно примерно 4,89 млн рублей.](../upload/images/news/108140/byd-shark-5.jpg)
![Поскольку США повышают тарифы на китайские электромобили, компания BYD выпускает в Мексике пикап BYD Shark по цене 4,9 млн рублей Пикап BYD Shark, работающий на платформе DMO, стал первым электрическим пикапом компании BYD. Его стоимость составляет 899 980 мексиканских песо, что эквивалентно примерно 4,89 млн рублей.](../upload/images/news/108140/byd-shark-7.jpg)
![Поскольку США повышают тарифы на китайские электромобили, компания BYD выпускает в Мексике пикап BYD Shark по цене 4,9 млн рублей Компания BYD представила свой первый электрический пикап в Мексике](../upload/images/news/108140/byd-shark-8.jpg)
-
Оклейка пленкой STEK зоны риска BYD Tang
В рамках очередного проекта по детейлингу китайского электрокара БИД Танг мастера установочного центра Топ Тюнинг Москва провели...
-
Сравнение звука электронного выхлопа THOR & ECHO и штатной системы GLE AMG 53
Очередной проект завершен и установленный набор из двух генераторов звука THOR и модуля ECHO изменили восприятие от мощного GLE V167 AMG 53 с...
-
Монтаж тюнинг-спойлера для Toyota GT86 II под ключ
В рамках сегодняшнего проекта представлен результат работы по апгрейду заводского обвеса спортивного купе Тойота GT86 2-ого поколения....
-
Комплексный детейлинг кузова и салона Acura MDX IV
Толщина лакокрасочного слоя на поверхности кузова современных авто составляет в среднем около 60-100 микрон, чего конечно же не...
-
Защитные сетки в радиатор и бампер Chery Tiggo 7 Pro MAX
В ходе проделанных работ решетка радиатора и переднего бампера китайского кроссовера Chery Tiggo 7 Pro получила практичную модификацию....
-
Оклейка глянцевой пленкой, детейлинг, ремонт лобового стекла на Porsche 911 Targa 4
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – Porsche 911 Targa 4, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Тюнинг выхлопной системы – установка Thor & Echo на Jetour T2
Jetour T2 — универсальный внедорожник 2023 года выпуска с элегантным кузовом, который сочетает в себе современный стиль и...
-
Переделка задних фонарей BMW X4 под Европу
Ни для кого не является секретом тот факт, что постановка нового, только что приобретенного автомобиля на учет в ГИБДД имеет множество...
-
Установка защитной сетки в бампер и решетку радиаторов Geely Monjaro
Яркий и стильный Geely Monjaro заслуживает надежной защиты радиаторов. Установка сетки в передний бампер – это не только эстетическое...
-
BMW X7 G07 – оклейка защитной пленкой, химчистка салона и восстановление дисков
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – BMW X7 G07, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Силовые пороги-ступени и хрусталь в салон BMW X7 G07
В рамках сегодняшнего проекта штатный обвес нового немецкого кроссовера BMW X7 G07 был дополнен двумя силовыми порогами, а салон авто...
-
Защитная оклейка мониторов в салоне BMW X7
Не один кузов авто требует качественной защиты. Салон, с которым водитель взаимодействует постоянно, включает в себя множество...