В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В ассортименте пять моделей. Цены на них варьируются от 99 900 до 136 900 юаней, что составляет примерно 1,27–1,74 млн рублей.

BAIC выпускает гибридную версию BJ30 2-го поколения

23 Май 2024

Сегодня компания BAIC официально представила второе поколение Beijing BJ30

В ассортименте пять моделей. Цены на них варьируются от 99 900 до 136 900 юаней, что составляет примерно 1,27–1,74 млн рублей.

Этот автомобиль позиционируется как лёгкий внедорожник благодаря несущему кузову.

Beijing BJ30 выпускается в двух- и четырёхместных вариантах. В последнем используется гибридная система, известная как magic nuclear drive. Не спрашивайте!

В ассортименте пять моделей. Цены на них варьируются от 99 900 до 136 900 юаней, что составляет примерно 1,27–1,74 млн рублей.

Вот модели, которые были представлены:

В ассортименте пять моделей. Цены на них варьируются от 99 900 до 136 900 юаней, что составляет примерно 1,27–1,74 млн рублей.
  • Karuno Air - 99 900 юаней (1,27 млн рублей)
  • Karuno Pro - 109 900 юаней (1,4 млн рублей)
  • Karuno Max - 119 900 юаней (1,52 млн рубле1)
  • Magic Nuclear Drive Standard (2WD) - 125 900 юаней (1,6 млн рублей)
  • Magic Nuclear Drive Advanced (4WD) - 136 900 юаней (1,74 млн рублей)

Beijing BJ30 — это новый автомобиль, который внешне значительно отличается от своего предшественника, снятого с производства в прошлом году.

Передняя часть автомобиля сохранила классическую решётку радиатора с пятью отверстиями, но теперь в отверстия на каждом конце встроены фары. Дизайн автомобиля выполнен в эстетике внедорожника: днище отделано массивной чёрной обшивкой, а спереди и сзади установлены противоскользящие накладки. В целом дизайн напоминает типичный современный квадратный внедорожник, но в то же время является универсальным.

Габаритные размеры автомобиля составляют 4730, 1910 и 1790 мм (длина, ширина и высота), а колёсная база — 2820 мм. Угол заезда на посадку составляет 25°, а выезда — 30°. Максимальный дорожный просвет — 215 мм.

Модели с более высокими техническими характеристиками оснащаются 19-дюймовыми колёсными дисками, в то время как Air и Pro обходятся 18-дюймовыми дисками.

Все версии Karuno оснащены четырёхцилиндровым бензиновым двигателем A156T2H объёмом 1,5 литра. Максимальная мощность двигателя составляет 138 кВт, а крутящий момент — 305 Нм. Считается, что эта версия переднеприводная.

Версии HEV (magic nuclear drive) используют тот же двигатель, но его максимальная мощность составляет 116 кВт, а крутящий момент — 235 Нм

В ассортименте пять моделей. Цены на них варьируются от 99 900 до 136 900 юаней, что составляет примерно 1,27–1,74 млн рублей.

Впереди установлен электродвигатель мощностью 130 кВт и крутящим моментом 315 Нм. Версия 4WD (Magic Nuclear Drive Advanced) также имеет дополнительный задний электродвигатель мощностью 55 кВт с максимальным крутящим моментом 135 Нм.

Система для 2WD имеет суммарную мощность в 246 кВт и крутящий момент 550 Нм, а для 4WD — 301 кВт и 685 Нм крутящего момента. Максимальная скорость гибридных версий — 170 км/ч, что меньше, чем у бензиновых автомобилей, максимальная скорость которых составляет 190 км/ч.

В гибридном автомобиле установлена 2-ступенчатая гибридная коробка передач (DHT), а в бензиновом — семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Дизайн Beijing BJ30 лаконичен и функционален. На передней панели расположен 10,25-дюймовый дисплей приборов и 14,6-дюймовый плавающий информационно-развлекательный экран.

За работу автомобиля отвечает система на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8155.

Объём салона при сложенных сиденьях составляет 1496 литров. Сиденья складываются ровно, а скамья выдвигается.

В автомобиле реализованы функции помощи при вождении 2.5-го уровня

В ассортименте пять моделей. Цены на них варьируются от 99 900 до 136 900 юаней, что составляет примерно 1,27–1,74 млн рублей.

Версия с 4WD также оснащена системой ATS (all-terrain control system) с четырьмя режимами езды по бездорожью.

На первой фотографии на сайте Beijing Auto изображён автомобиль BJ30 с зелёным номерным знаком. Это вызывает недоумение, поскольку автомобиль не соответствует требованиям, предъявляемым к таким номерным знакам. Он относится к типу HEV, а не PHEV.

Остаётся неизвестным, каков на самом деле размер аккумулятора в этом автомобиле.

Стоит отметить, что BAIC не сделала этот автомобиль PHEV, что, вероятно, могло бы положительно сказаться как на производительности, так и на продажах.