В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Автобус BYD с аккумулятором мощностью 532 кВтч может стать следующим лондонским красным автобусом

Автобус BYD с аккумулятором мощностью 532 кВтч может стать следующим лондонским красным автобусом

25 Май 2024

В Лондонском автобусном музее прошла презентация автобуса BD11, который находится в эксплуатации

Автобус BYD с аккумулятором мощностью 532 кВтч может стать следующим лондонским красным автобусом

Возможно, именно эта модель скоро будет развозить пассажиров по улицам британской столицы.

Двухэтажный автобус работает от аккумуляторной батареи Blade ёмкостью 532 кВт*ч. Её заряда хватает на 640 километров (400 миль). Этого более чем достаточно, учитывая, что большинство лондонских автобусов проезжают от 100 до 200 миль в день.

На один киловатт-час заряда приходится 0,9 мили. При этом полезная ёмкость аккумулятора составляет 457 киловатт-час.

Батарея встроена в шасси (CTB). Это позволяет уменьшить вес автобуса на 8%, увеличить дальность хода и освободить больше пространства для пассажиров.

Go-Ahead Group, управляющая автобусами от имени Transport for London (TfL), планирует разместить заказ на 100 автобусов

Автобус BYD с аккумулятором мощностью 532 кВтч может стать следующим лондонским красным автобусом

Как сообщает The Sunday Times, стоимость каждого автобуса составит 400 000 фунтов стерлингов. Это примерно на 100 000 фунтов дешевле, чем у британских конкурентов.

Автобусы будут произведены в Китае компанией BYD. Ранее BYD сотрудничала с британским производителем Александром Деннисом (Alexander Dennis). В прошлом году компании отметили поставку 1500-го автобуса в Великобританию. Однако после этого партнёры прекратили сотрудничество и начали действовать самостоятельно. Всего было поставлено более 1800 автобусов.

В BYD подчёркивают, что 34% компонентов, используемых в автобусе модели BD11, поставляются из Европы.

Технические характеристики автобуса BD11

Автобус BYD с аккумулятором мощностью 532 кВтч может стать следующим лондонским красным автобусом

Длина автобуса BD11 составляет 10,9 метра, а его колёсная база — 5,44 метра. Ширина автобуса — 2,55 метра, а высота — 4,3 метра. В зависимости от конфигурации он может перевозить до 90 пассажиров.

Автобус оснащён двумя колесными двигателями мощностью по 150 кВт. Благодаря этому в салоне появилось больше свободного пространства, а радиус поворота увеличился до 8,0 метров.

Зарядить автобус можно с помощью дополнительного пантографа мощностью 500 кВт (над головой) или через стандартные зарядные порты. Как и в автомобилях BYD, к автобусу можно подключать более одного зарядного устройства одновременно для ускорения процесса зарядки.

Автобус BYD с аккумулятором мощностью 532 кВтч может стать следующим лондонским красным автобусом

С помощью зарядного устройства pantograph автобус можно зарядить от 0 до 100% за два часа.

В скором времени появятся одноэтажные автобусы BD11 и двухэтажные автобусы lower provincial.

В 2011 году был представлен новый автобус Routemaster, также известный как автобус Boris. Это двухэтажный дизельный гибрид.

TfL планирует поэтапно отказаться от автобусов. Цель — к 2030 году создать парк полностью электрических автобусов.

В настоящее время лидирующие позиции, похоже, занимает компания BYD. Однако из-за политического давления ситуация может измениться. Не исключено, что китайские автобусы составят лишь часть парка.

Автобус BYD с аккумулятором мощностью 532 кВтч может стать следующим лондонским красным автобусом