В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Технология 5-го поколения DM от BYD для электромобилей PHEV дебютирует в Китае

Технология 5-го поколения DM от BYD для электромобилей PHEV дебютирует в Китае

29 Май 2024

Сегодня вечером в Китае компания BYD представила свою новейшую технологию пятого поколения DM

Технология 5-го поколения DM от BYD для электромобилей PHEV дебютирует в Китае

На пресс-конференции были продемонстрированы первые два автомобиля, которые будут использовать эту технологию — Qin L DM-i и Seal 06 DM-i.

BYD установила сразу три мировых рекорда:

  • самый высокий тепловой КПД двигателя — 46,06%;
  • самый низкий расход топлива — 2,9 л/100 км;
  • самый большой запас хода — 2100 км.

DM расшифровывается как «Двухрежимный». Система впервые была представлена на F3DM в 2008 году. Именно благодаря этому первому автомобилю пресс-конференция, посвящённая системе пятого поколения, была проведена в Сиане, а не в родном городе BYD — Шэньчжэне. Модель F3DM была произведена на заводе в Сиане.

BYD представила систему пятого поколения, которая является развитием технологии четвёртого поколения DM.

В основе системы лежит подключаемый гибридный бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра. Его максимальная мощность составляет 74 кВт, а крутящий момент — 126 Нм.

Благодаря усовершенствованным технологиям тепловой КПД двигателя достиг рекордного показателя в 46,06%. В BYD утверждают, что это самый эффективный двигатель в мире.

Таких результатов удалось достичь за счёт сочетания уникальных технологий: сверхвысокой степени сжатия (16), воздуховода с высокой проходимостью, интеллектуальной системы сгорания, интеллектуальной системы EFI, системы EGR перед принудительным удалением воздуха, интеллектуального раздельного охлаждения и интеллектуальной системы регулируемой смазки.

Технология 5-го поколения DM от BYD для электромобилей PHEV дебютирует в Китае

Система использует аккумуляторные батареи Blade от BYD ёмкостью 10,08 или 15,87 кВт*ч. В качестве электродвигательного элемента системы применяется:

  • EHS120 с максимальной мощностью 120 кВт и крутящим моментом 210 Нм;
  • EHS160 с максимальной мощностью 160 кВт и крутящим моментом 260 Нм.

Также в системе установлен литий-железо-фосфатный аккумулятор ёмкостью 12 В. Он не содержит свинца и имеет тот же срок службы, что и автомобиль.

Электрическая гибридная система (EHS) может похвастаться высоким КПД в 92 % при любых условиях эксплуатации, что на 5 % больше. Удельная мощность в 75,47 кВт/л увеличивается на 15,5 %.

Плотность энергии подключаемого гибридного аккумулятора Blade от BYD теперь составляет 115 Вт*ч/кг, что на 15,5 % больше, чем раньше. Скорость разряда увеличилась на 33 % и составляет 16 °C. Скорость обратной связи также возросла на 20,3 % до 5 °C.

BYD уделяет особое внимание безопасности и равномерности температуры аккумулятора.

Что касается зарядки, то при использовании переменного тока мощность увеличилась с 3,3 кВт до 6,6 кВт, а время зарядки сократилось на 60 %. При использовании постоянного тока зарядка от 30 % до 80 % теперь занимает 21 минуту.

Системы внешнего разряда, такие как V2L, теперь могут поддерживать мощность до 6 кВт вместо 3,3 кВт.

На китайской платформе микроблогов Weibo появился комментарий, который отлично отражает значимость заявления компании BYD

Технология 5-го поколения DM от BYD для электромобилей PHEV дебютирует в Китае

В начале статьи говорится: «Сегодня самой горячей темой в автомобильном мире должна стать технология DM 5-го поколения от BYD!». Далее приводятся три рекорда компании BYD: тепловой КПД двигателя — 46,06 %, самый низкий расход топлива — 2,9 л/100 км, самый большой запас хода — 2100 км пробега.

И завершается всё это комментарием: «Эти данные, возьмите любой из них, и вы увидите, что они далеко впереди в области автомобилестроения. Но эти три достижения объединены в одном автомобиле, так что можно себе представить, насколько это ужасающе для конкурентов».

Действительно, многим производителям по всему миру предстоит бессонная ночь.