
Технология 5-го поколения DM от BYD для электромобилей PHEV дебютирует в Китае
29 Май 2024Сегодня вечером в Китае компания BYD представила свою новейшую технологию пятого поколения DM

На пресс-конференции были продемонстрированы первые два автомобиля, которые будут использовать эту технологию — Qin L DM-i и Seal 06 DM-i.
BYD установила сразу три мировых рекорда:
- самый высокий тепловой КПД двигателя — 46,06%;
- самый низкий расход топлива — 2,9 л/100 км;
- самый большой запас хода — 2100 км.
DM расшифровывается как «Двухрежимный». Система впервые была представлена на F3DM в 2008 году. Именно благодаря этому первому автомобилю пресс-конференция, посвящённая системе пятого поколения, была проведена в Сиане, а не в родном городе BYD — Шэньчжэне. Модель F3DM была произведена на заводе в Сиане.
BYD представила систему пятого поколения, которая является развитием технологии четвёртого поколения DM.
В основе системы лежит подключаемый гибридный бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра. Его максимальная мощность составляет 74 кВт, а крутящий момент — 126 Нм.
Благодаря усовершенствованным технологиям тепловой КПД двигателя достиг рекордного показателя в 46,06%. В BYD утверждают, что это самый эффективный двигатель в мире.
Таких результатов удалось достичь за счёт сочетания уникальных технологий: сверхвысокой степени сжатия (16), воздуховода с высокой проходимостью, интеллектуальной системы сгорания, интеллектуальной системы EFI, системы EGR перед принудительным удалением воздуха, интеллектуального раздельного охлаждения и интеллектуальной системы регулируемой смазки.

Система использует аккумуляторные батареи Blade от BYD ёмкостью 10,08 или 15,87 кВт*ч. В качестве электродвигательного элемента системы применяется:
- EHS120 с максимальной мощностью 120 кВт и крутящим моментом 210 Нм;
- EHS160 с максимальной мощностью 160 кВт и крутящим моментом 260 Нм.
Также в системе установлен литий-железо-фосфатный аккумулятор ёмкостью 12 В. Он не содержит свинца и имеет тот же срок службы, что и автомобиль.
Электрическая гибридная система (EHS) может похвастаться высоким КПД в 92 % при любых условиях эксплуатации, что на 5 % больше. Удельная мощность в 75,47 кВт/л увеличивается на 15,5 %.
Плотность энергии подключаемого гибридного аккумулятора Blade от BYD теперь составляет 115 Вт*ч/кг, что на 15,5 % больше, чем раньше. Скорость разряда увеличилась на 33 % и составляет 16 °C. Скорость обратной связи также возросла на 20,3 % до 5 °C.
BYD уделяет особое внимание безопасности и равномерности температуры аккумулятора.
Что касается зарядки, то при использовании переменного тока мощность увеличилась с 3,3 кВт до 6,6 кВт, а время зарядки сократилось на 60 %. При использовании постоянного тока зарядка от 30 % до 80 % теперь занимает 21 минуту.
Системы внешнего разряда, такие как V2L, теперь могут поддерживать мощность до 6 кВт вместо 3,3 кВт.
На китайской платформе микроблогов Weibo появился комментарий, который отлично отражает значимость заявления компании BYD

В начале статьи говорится: «Сегодня самой горячей темой в автомобильном мире должна стать технология DM 5-го поколения от BYD!». Далее приводятся три рекорда компании BYD: тепловой КПД двигателя — 46,06 %, самый низкий расход топлива — 2,9 л/100 км, самый большой запас хода — 2100 км пробега.
И завершается всё это комментарием: «Эти данные, возьмите любой из них, и вы увидите, что они далеко впереди в области автомобилестроения. Но эти три достижения объединены в одном автомобиле, так что можно себе представить, насколько это ужасающе для конкурентов».
Действительно, многим производителям по всему миру предстоит бессонная ночь.
-
Оклейка пленкой STEK зоны риска BYD Tang
В рамках очередного проекта по детейлингу китайского электрокара БИД Танг мастера установочного центра Топ Тюнинг Москва провели...
-
Замена решетки радиатора и установка сетки-фильтра для Mercedes GLS X167
Флагманский кроссовер Mercedes GLS — автомобиль, который по умолчанию должен блистать и внушать уважение. К сожалению, даже приличная...
-
Установка системы THOR 2.0 – активный электронный выхлоп для Knewstar 001
Электромобили и гибриды — будущее, в котором не слышно ревущего мотора. Автопроизводители один за другим сворачивают линейки ДВС,...
-
Монтаж порогов-ступеней для Mercedes-Benz GLC 2015+
Mercedes-Benz GLC первого поколения — автомобиль, в котором качество и премиальность ощущаются в каждой детали. Владелец хотел сделать...
-
Электронный выхлоп, обвес и ароматизатор для BMW X5 G05
Кто сказал, что кроссовер не может звучать как спорткар? А если он еще и выглядит соответствующе — это уже совсем другой уровень. Герой...
-
Полировка + керамика кузова Toyota Land Cruiser Prado
Владелец крупногабаритного внедорожника в брутальным антихром-пакете обратился в Топ Тюнинг Москва с целью вернуть любимому...
-
Тюнинг-решетка радиатора в стиле AMG + защитная сетка для Mercedes GLS 2019+
Замена оригинальной решетки радиатора позволяет быстро прокачать внешность любимого автомобиля. Mercedes-Benz GLS X167 — флагман...
-
Тюнинг акустики Lixiang L6 – модернизация центрального динамика
Когда речь заходит о Lixiang L6, на ум сразу приходят слова: премиум, технологии, комфорт. Кроссовер уже с завода предлагает высокий уровень...
-
Защитная оклейка зоны риска Changan UNI-S CS55 Plus
Даже самый новый и блестящий автомобиль может очень быстро потерять свою первозданную внешность. Гравий с дороги, песок, химикаты,...
-
Монтаж системы камер 360° – круговой обзор для Porsche Cayenne III
Владельцы Porsche — народ требовательный. И это справедливо: автомобиль за миллионы должен не просто ездить, а предугадывать желания,...
-
Сетка-фильтр в решетку радиатора Exeed RX
В Топ Тюнинг Москва приехал яркий представитель нового поколения китайских кроссоверов — Exeed RX. Футуристичная радиаторная решетка,...
-
Установка комплекта LED-линз в фары Lixiang L9 – яркость на максимум
С виду — флагман. По уровню оснащения — космос. Но как только Lixiang L9 Ultra выезжает из московской подземки в темноту загородной...