В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Район Большого китайского залива расположен на юге Китая и включает в себя девять городов провинции Гуандун и два специальных административных района — Гонконг и Макао. Общая численность населения этого региона составляет 86 миллионов человек.

Компания BYD лидирует на автосалоне в Шэньчжэне в 2024 году, потратив 12,5 млрд рублей миллионов долларов

9 Июня 2024

28-й автосалон в районе Большого залива, также известный как автосалон в Шэньчжэне - это значимое событие в китайской автомобильной промышленности

За первые пять месяцев 2024 года компания BYD продала 1,2713 миллиона новых энергетических автомобилей, что позволило ей стать лидером продаж в Китае. В свою очередь, компания Huawei поставила 4 июня 148 098 новых автомобилей и стала самым продаваемы

Впервые он пройдёт в Международном конгрессно-выставочном центре Шэньчжэня с 1 по 9 июня. На выставке, которая займёт площадь в 200 000 квадратных метров, соберутся около 200 автопроизводителей, которые представят более 1000 моделей автомобилей. Это уникальная возможность для энтузиастов технологий быть в курсе последних разработок в отрасли.

Также на мероприятии будут присутствовать поставщики запчастей, технологических услуг и научно-исследовательские организации, что сделает его ещё более насыщенным и интересным.

Район Большого китайского залива расположен на юге Китая и включает в себя девять городов провинции Гуандун и два специальных административных района — Гонконг и Макао. Общая численность населения этого региона составляет 86 миллионов человек.

Компания BYD вложила около миллиарда юаней (12,5 млрд рублей) в павильон №1. Павильон занимает 20 000 м² внутри помещения и почти 30 000 м² на открытом воздухе.

В павильоне представлена компания BYD и её суббренды Denza, Yangwang и Fangchengbao. В рамках выставки состоится первая в мире широкомасштабная публичная демонстрация технологии плавающего вождения Yangwang U8.

Особое внимание привлекли модели BYD Seal 06 и Qin L DM-i, в которых используется технология DM пятого поколения от BYD.

На автосалоне также можно было посетить павильон №2 и увидеть стенд Huawei HiCar. На стенде был представлен широкий ассортимент моделей брендов Aito, Stelato и Luxeed.

Компании BYD и Huawei, базирующиеся в Шэньчжэне, занимают лидирующие позиции на китайском рынке новых электричесских автомобилей

За первые пять месяцев 2024 года компания BYD продала 1,2713 миллиона новых энергетических автомобилей, что позволило ей стать лидером продаж в Китае. В свою очередь, компания Huawei поставила 4 июня 148 098 новых автомобилей и стала самым продаваемы

За первые пять месяцев 2024 года компания BYD продала 1,2713 миллиона новых энергетических автомобилей, что позволило ей стать лидером продаж в Китае. В свою очередь, компания Huawei поставила 4 июня 148 098 новых автомобилей и стала самым продаваемым брендом среди новых игроков на рынке.

На мероприятии также были представлены последние новинки от других известных автомобильных брендов, таких как Geely, GAC, XPeng, NIO и Mercedes-Benz.

Конференция Future Automotive Pioneers Conference стала ключевым событием выставки и сыграла важную роль в формировании будущего автомобильной промышленности

На автосалоне также можно было посетить павильон №2 и увидеть стенд Huawei HiCar. На стенде был представлен широкий ассортимент моделей брендов Aito, Stelato и Luxeed.

Лидеры отрасли, такие как Лэй Цзюнь, Ричард Ю и Уильям Ли, обсудили технологические вызовы и рыночные возможности. Особое внимание они уделили самостоятельно разработанным технологиям, анализу рынка, скорости внедрения инноваций и стратегическому планированию интеллектуального вождения.

Идеи и дискуссии, озвученные на конференции, освещают перспективы развития отрасли и потенциал международного сотрудничества. Они вселяют чувство надежды и оптимизма в отношении будущего автомобильной промышленности.

Шэньчжэнь занимает лидирующую позицию в Китае по разработке новых электрических транспортных средств (NEVS)

Согласно трёхлетнему плану, к 2025 году город должен стать автомобильным центром мирового класса и обслуживать более 2 миллионов автомобилей NEV в год. В 2023 году уровень проникновения NEV в городе достиг 67,9%, что вдвое превышает средний показатель по стране.

На мероприятии я заметил смещение интереса с зарубежных брендов на отечественные автомобильные бренды Китая. Особое внимание собравшихся привлекли такие компании, как BYD, Nio, Li Auto и Geely, и это лишь некоторые из них.

В то же время на выставке было удивительно тихо у стенда Honda. Даже ультрамены не смогли бы их спасти.