В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В предыдущих отчётах сообщалось, что Aion Y Plus станет первой моделью, произведённой на заводе GAC в Таиланде. Предприятие расположено в провинции Районг, в Восточном экономическом коридоре страны (ЕЭС).

Завод GAC Aion в Таиланде откроется в этом месяце, а 2-е поколение Aion V будет выпущено 23 июля

2 Июля 2024

Официальный представитель GAC Aion сообщил, что строительство завода компании в Таиланде завершится в середине июля

О планах строительства завода компания объявила в ноябре прошлого года, а 26 января этого года приступила к работе. В конце текущего месяца планируется завершить строительство первой из двух очередей завода.

В это же время по всему миру будет запущено второе поколение Aion V.

Пока неясно, связаны ли эти события между собой.

В предыдущих отчётах сообщалось, что Aion Y Plus станет первой моделью, произведённой на заводе GAC в Таиланде. Предприятие расположено в провинции Районг, в Восточном экономическом коридоре страны (ЕЭС).

О планах строительства завода компания объявила в ноябре прошлого года, а 26 января этого года приступила к работе. В конце текущего месяца планируется завершить строительство первой из двух очередей завода.

Общий объём инвестиций в предприятие составляет 2,3 миллиарда тайских батов, что эквивалентно 64,8 миллиона долларов США. Планируемый объём выпуска продукции — 50 000 автомобилей. Это будет первый завод GAC за пределами Китая, где будут выпускать модели с правосторонним расположением руля. Судя по инвестициям и визуализации сайта, вряд ли предприятие будет заниматься чем-то большим, чем сборка машин.

О планах строительства завода компания объявила в ноябре прошлого года, а 26 января этого года приступила к работе. В конце текущего месяца планируется завершить строительство первой из двух очередей завода.

В начале этого года на заводе в Таиланде были начаты работы. Этот завод — часть стратегии Aion, которая предполагает производство и продажу 1 миллиона автомобилей к 2025 году.

На 40-й Международной автомобильной выставке в Таиланде, прошедшей в ноябре прошлого года, Aion представила пять моделей автомобилей и технологии электромобилей. Кроме того, бренд заключил дистрибьюторские соглашения с рядом дилерских групп в Таиланде и определил 34 возможных центра продаж.

Бренд Aion активно осваивает различные рынки Юго-Восточной Азии. Помимо завода в Таиланде компания строит предприятие в Индонезии

В предыдущих отчётах сообщалось, что Aion Y Plus станет первой моделью, произведённой на заводе GAC в Таиланде. Предприятие расположено в провинции Районг, в Восточном экономическом коридоре страны (ЕЭС).

Ожидается, что 23 июля будет представлено второе поколение Aion V. Это первый автомобиль GAC Aion, который был специально разработан как глобальная модель. Скорее всего, его будут производить и на заводах в Таиланде и Индонезии, даже если изначально он там представлен не будет.

Сообщается, что в Китае цены на Aion V начинаются примерно от 149 800 юаней (20 600 долларов США). Габариты модели составляют: длина — 4605 мм, ширина — 1854 мм и высота — 1660 мм. Колёсная база равна 2775 мм.

Покупатели могут выбрать один из двух вариантов электродвигателя мощностью 150 или 165 кВт. Запас хода автомобиля может достигать 750 км. Платформа рассчитана на напряжение 400 В. Впервые в ней используется карбид кремния. Благодаря литий-железо-фосфатной батарее автомобиль заряжается при температуре до +3 °C.

Новая технология зарядки позволяет сократить время зарядки на 60 %. Это означает, что за 15 минут аккумулятор можно зарядить настолько, чтобы автомобиль смог проехать расстояние, эквивалентное 370 км.

Aion V работает на новой цифровой платформе AEP pure electric собственной разработки компании GAC.

В предыдущих отчётах сообщалось, что Aion Y Plus станет первой моделью, произведённой на заводе GAC в Таиланде. Предприятие расположено в провинции Районг, в Восточном экономическом коридоре страны (ЕЭС).

Мощность, потребляемая от внешнего источника, составляет до 7 кВт. Объём отделения для хранения на центральной консоли — 6,6 литра. Оно может работать в режимах обогрева, охлаждения и замораживания с температурой от -15 °C для замораживания до 50 °C для обогрева. По заявлению GAC, расход энергии при этом составляет 0,5 кВт*ч в день. Сиденья можно сложить, чтобы получить спальное место. В крыше есть панорамный люк площадью 2,14 м².

Официальный представитель GAC Aion сообщил, что строительство завода компании в Таиланде завершится в середине июля

Версии с высокими техническими характеристиками будут оснащены чипом Nvidia Orin X. Он обеспечивает высокую степень поддержки при вождении. Чип обрабатывает данные, поступающие от высокопроизводительного лидарного модуля, радаров с длиной волны 5 миллиметров и 11 камер. Чип будет обеспечивать помощь при вождении (NDA) как в городских районах, так и на автомагистралях без необходимости в высокоточном картографировании.

Официальный представитель GAC Aion сообщил, что строительство завода компании в Таиланде завершится в середине июля